Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы и характеристика коммуникаций в деятельности современного менеджера
1.1 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
2.1 Организационно-экономическая
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия
к основным деятельности :
- Создание современных .
- Проектирование, и обслуживание и компьютерных телефонных .
- рабочих , компьютерной , , сетевого оборудования и , структурированных систем, , телефонов, факсов, и техники.
- , сервисная, и поддержка.
Стратегия – решение заказчиков бизнес-процессов, последних информационных . специалисты вместе с задачи, перед , и оптимальные технологические .[17]
на заказчика обеспечение выполнения работ всех цикла информационных . правило, начинается с помещения и уже , если есть. проектирование информационной в с желаниями и возможностями . заказчика устраивают , то приступает к проекта. По фирма выступать в подрядчика, то только информационную , и отремонтировать помещение, к деятельности фирмы. системы в эксплуатацию 3 года работы и 15 – системного оснащения.
магазинов не , как в области периферии, станций и прежде всего заказчика, не магазинам в поисках . Что копировальной , фирма обладает ассортиментом оборудования, неэффективным содержание .
компьютерной для дистрибьюторы COMPAQ в , а системное (кабели, , и так далее) у партнеров также в .
оборудование и все к поставляются склада « Master» в Москве поставками Австрии. часть расходов погашается «АгроНит» .
В с большой продаваемых и наиболее приемлемой предприятия функциональная. , что каждое () специализируется на производстве определенного услуги. рисунке 3 структура управления « ».
Рисунок 3
структура « Master»
Сервис-дивизион
Сектор обеспечения
Управление
Дивизион продаж компьютерных систем
Дивизион копировальной техники
Дивизион телекоммуникационных систем
Системный дивизион (разработка проектов)
Управление из директора, директора и бухгалтера. органом, решения, акционеров, который в года по . В остальное время выполняют директор и .
Сектор обеспечения , заведующий и секретарь-. обеспечивают нормальную во среде. [18]
компьютерных систем самих и компьютерной . бывает так, закупает у одной , а сеть нанимает . Поэтому с системным создан дивизион систем. В входит и менеджер по .
продаж техники дивизиону и занимается и множительной .
Дивизион непосредственно создает сети, прокладку и систем, устанавливает и , включая .
Системный проекты современных , коммуникативных , локальных и сетей.
Сервис- услуги обслуживанию оборудования и установленных рода . Данный руководителем дивизиона, ремонту аппаратов, проектированию и монтажу и инженером ремонту .
Как было , фирма на , однако в последнее компании не предприятия, но и бизнеса и частные . тенденцию руководители с тем, покупатели понимать, что дорогую, качественную , приобрести дешевую и в раз средств и ее ремонт. если по - причинам выйдет , покупателю надо , отнести свою ее отремонтировали, придет в кратчайшие . надежности и высокому среди заказчиков «»:
- Краснодарского края,
- «»,
- УВД ,
- Кубаньбанк,
- ,
- ,
- СП «Тетра »,
- «Газстрой» и другие.
2.2 Экономические показатели
Основные -экономические , деятельность предприятия 2015-2017 . приведены в 1.
Таблица 1
-экономические показатели
Показатели |
2015 |
2016 |
2017 |
Объем реализованной продукции, тыс. руб. |
250 |
300 |
550 |
Численность персонала, человек |
8 |
12 |
20 |
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. |
5 |
7,5 |
10,2 |
Оборотные средства, тыс. руб. |
70 |
100 |
130 |
Рентабельность производства, % |
37 |
28 |
20 |
Прибыль, тыс. руб. |
27 |
35 |
45 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции |
0,76 |
0,79 |
0,82 |
В со деятельности показатели являются , это затрудняет фирмы.
Рентабельность прибыльности . Как таблицы, рентабельность за 2 года в 2 . Это связанно в с тем, количество - неуклонно растет, в , как рынка не увеличивается, падает.
труда:
- 2015 – 27 000 $ / 8 = 3 375 $ / .
- 2016 год – 35 000 $ / 12 = 2 916 $ / чел.
- 2017 – 45 000 $ / 20 = 2 250 $ / .
Как из , труда так , и рентабельность, . Причины рассматривались выше.
характеризует предприятия источников.
- 2015 год – 4 000 $ / 10 200 $ = 39.2 %
В с , что предприятие - логичным кажется , предприятие 60,8 % зависит .
Коэффициент затоваренности .
- 550 000 $ / 700 000 $ = 0.78
Величина показателя точно отражает . Это со фирмы (сборка – нетрудоёмкий , кроме , каждому клиенту конфигурация ).
Коэффициент и средств стимулирования по :
затраты / прирост прибыли
Данные, для коэффициента являются , но утверждению этот показатель к 115 %.
политики фирмы « » можно в соответствии с коммуникации, начав с аудитории или .
Анализ целевой :
Чтобы проводить коммуникативную политику, необходимо прибегнуть к одного из средств коммуникации: , связей с общественностью, сбыта либо к продажам.[19]
Корпоративным компьютерных сетей , как правило, фирмы, банки и органы, которые их с целью прибыли, сокращения , выполнения каких- общественных или обязательств. Исходя этого следует , что для организаций прежде важны качество и , а также квалифицированное и сервисное обслуживание.
того, в процессе решений о закупках нужд организации принимает участие менее двух (руководитель и специалист технике). При участники решения разные обязанности в организации и подходят к о закупке с разными . Если для специалиста основными для выбора информационных технологий качество и надежность техники, ее характеристики и наличие обслуживания, то при принятии руководствуется, прежде , своими представлениями о фирме, то , о ее надежности, и так далее. для привлечения числа заказчиков «АгроНит» коммуникативную политику в двух направлениях:
- благоприятного образа у руководителей предприятий-;
- Привлечение внимания и технических специалистов предприятий с продукцией .
Надо также , что покупатели сетей сконцентрированы . Существует значительная в развитости информационных, и сбытовых структур в и на периферии. для повышения коммуникативной политики «АгроНит» рынок информационных на две : Краснодар и Краснодарский . Краснодар характеризуется высокой концентрацией , специалистов и продвинутых . Информация о товарах и здесь распространяется быстро. Край меньшей информированностью о технологиях, новости и литература сюда с большим опозданием, менее восприимчиво к технологиям и спрос данные товары и достаточно низок. формы и методы фирмы в Краснодаре от коммуникаций краю.
Анализ обращения:
Выявив аудиторию и изучив потребности и возможности, приступает к разработке обращения, которое привлечь внимание -заказчика и побудить к совершению покупки.
обращение к потенциальным , фирма «Trade » делает акцент рациональных мотивах, есть убеждает в качестве и надежности , ссылаясь на известность их – COMPAQ.[20] При фирма приводит о предпочтительности использования технологий COMPAQ государственными органами, как Администрация России, Государственная и так далее. позволяет убедить в превосходстве техники над аналогами и к сотрудничеству большее фирм.
В качестве мотива фирма комплексность предлагаемых , то есть полного цикла – от осмотра и проектирования сети ее монтажа и . По мнению именно этот наиболее эффективен привлечения корпоративных , так как все фирмы решать свою комплексно и разом, принимая множества решений.
Исходя естественного желания компьютерных технологий «с » потратить деньги, «АгроНит» вывод, что выборе фирмы- таких технологий, к будут предъявляться требования и самое внимание будет ее деятельности, работы и квалификации , успешно завершенным . Поэтому, для желаний заказчика предоставляет ему ознакомления корпоративную , оформленную в виде , или, если с заказчиком проходит «», устно. Корпоративная фирмы «Trade » демонстрирует большой ее работы рынке компьютерных , показывает высокую персонала фирмы и упор на статуса авторизованного и сервис-провайдера .
Корпоративная легенда привлечению фирм-, хотя основывается в на психологии заказчика. Обычно легендой интересуется фирмы и поручает специалисту ознакомиться с фирмы-поставщика. так как специалист, в отличие руководителя фирмы, доверять информации от сотрудников , то предоставление эффектной корпоративной иногда становится фактором для сделки.
Обычно с корпоративной легендой по продажам заказчику свидетельства в своей фирмы и ею товара. называет ряд известных и авторитетных , которые были фирмы «Trade » или остаются постоянными клиентами. вызывает у потенциальных доверие к фирме и часто приводит к сотрудничеству.[21]
Анализ коммуникации:
Исходя особенностей компьютерного и восприятия товаров и информационных технологий категориями потребителей «АгроНит» выборе действенных коммуникации использует Алсопа. Вкратце формулируется так: «, в действительности создающим уничтожающим товар, или имидж , является молва». всегда распространяется « центра к краям» окружностей.[22]
Краснодарский :
Рисунок 4
Распространение
Поле, на располагается самая окружность, – это «», соответствующая общему Краснодара и края. внешняя окружность общему числу . Следующая окружность кругу людей, продвинутыми пользователями- применения информационных , хотя многие них не любят технику, умеют программировать и знают, как компьютер. Третья описывает число -специалистов, которые , как написать , как собрать оборудования и влюблены в технику. Центральная представляет людей-, чья жизнь и зависят от техники. В основном сотрудники информационных и управлений различных . Эти люди эксперты, они рынок информационных и почти мгновенно решение о любых , услугах и фирмах, представлены на рынке.
Для , чтобы быстро и распространить информацию о , услуге или , следует заронить в самый центр , а дальше она сама собой – круги по . Именно так фирма «Trade », проводя коммуникативную , направленную в первую , на профессионалов, на рынке технологий. Для их внимания использует следующие :[23]
- организует выставки и , где специалисты увидеть товар в , получить ответы интересующие вопросы его технических , ознакомиться с рекламными , завязать прямые с представителями фирмы;
- семинарскую деятельность (в числе участвует в сторонних организаций и ).
Однако, учитывая систему принятия о закупках в организациях, показать техническим достоинства предлагаемых и услуг. Необходимо убедить руководителя -заказчика в надежности и фирмы-поставщика. А как для предприятий основным надежности часто известность фирмы, для достижения и создания благоприятного фирма «Trade » проводит следующие :
- установка информационных и щитов в центре ;
- размещение информационных и материалов в отраслевых изданиях на основе;
- разработка стиля.
В целом, продвижения своего – компьютерных сетей, «АгроНит» канал личной , считая его действенным и эффективным работе с корпоративным . При этом использует наиболее подход, учитывающий и персональные потребности отдельного потребителя.
чем предложить услуги той иной организации, «АгроНит» все необходимые (наличие компьютерных и их состояние, , возникающие при и возможности их , финансовое состояние и так далее). , если выявлены -либо недостатки, разрабатывается проект сети, а также рассчитываются затраты на его реализацию. Только после этого опытный агент по продажам предлагает уже готовый проект компьютерной сети, разработанный непосредственно для данной фирмы. Такой подход позволяет фирме лучше понимать потребности своих клиентов и предоставлять наиболее значимые для них услуги.
Одной из таких услуг является предоставление фирмой сервисного и технического обслуживания европейского класса. Исследования рынка, проведенные IBM, показывают, что обслуживание – главное требование корпоративных заказчиков. Это требование выражается как в желании простейшего обслуживания, так и в уверенности, что предлагаемое оборудование способно «развиваться, чтобы удовлетворить будущие запросы». Понимая это, фирма «АгроНит» использует сервисное обслуживание в качестве средства для стимулирования сбыта.
За многолетний опыт работы в Краснодаре и на территории края фирма приобрела много постоянных клиентов, коммуникация с которыми осуществляется посредством рассылки:[24]