Файл: Анализ особенности управления мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса на примере АО ТГК «Вега».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- разработка конкурентного социального пакета (оплата занятий сотрудников в фитнес-клубе, расширенная медицинская страховка, оплата сотовой связи);

- проведение тренинга «Деловой этикет»;

- создание внутреннего корпоративного портала для сотрудников my.vegahotel.

Экономический эффект составит 3 468,85 тыс. руб. Каждый рубль, потраченный на совершенствование системы мотивации труда персонала, принесет АО ТГК «Вега» 11,4 руб. прибыли. Следовательно, можно сделать вывод о том, что реализация мероприятий целесообразна.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров: Учебное пособие / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2015. – 214с.
  2. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. М.: Проспект, 2015. - 126с.
  3. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 688с.
  4. Димитриева С.Д. Теоретические подходы к определению системы управления персоналом организации / С.Д. Димитриева, И.А. Мерзлякова // Инновационная наука. - 2016. - № 6. - С. 7-11.
  5. Долгова Н.Г. Управление персоналом как подсистема в общей системе управления организацией / Н.Г. Долгова // Вестник непрерывного образования. - 2016. - № 1. - С. 9-12.
  6. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 168с.
  7. Заиченко Я.И. Анализ построения системы управления персоналом предприятия в условиях рынка / Я.И. Заиченко, Г.Л. Волошин // Актуальные проблемы права, экономики и управления. - 2015. - № 11. - С. 25-26.
  8. Зеленкова И.С. Сущность и принципы системы управления персоналом на предприятии / И.С. Зеленкова // Экономика, социология и право. - 2014. - № 1. - С. 45-48.
  9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2017. - 416с.
  10. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: история и современность: монография / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2017. – 240с.
  11. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2015. – 208с.
  12. Кириллов А.В. Служба управления персоналом организации и повышение эффективности управления персоналом: Курс лекций / А.В. Кириллов, М.В. Виниченко, Н.В. Жукова, С.В. Веретехина. – М.: Издательство Российского государственного социального университета, 2015. – 63с.
  13. Клименко К.А. Оценка результативности управления персоналом / К.А. Клименко // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 736-739.
  14. Конина Н.Ю. Менеджмент / Н.Ю. Конина, Н.В. Ефимова, Н.С. Загребельная, Р.Б. Ноздрева, М.И. Соколова. – М.: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2016. – 256с.
  15. Кохова И.В. Экономика и социология труда: теория и практика. Учебник для бакалавров / И.В. Кохова, В.М. Маслова, В.Д. Мостова. – М.: Юрайт, 2016. – 539с.
  16. Лаптева В.А. Сущность и содержание системы управления персоналом на предприятиях / В.А. Лаптева // News of Science and Education. - 2017. - Т. 6. - № -1. - С. 017-021.
  17. Литвинюк А. Управление персоналом: Учебник и практикум / А. Литвинюк, В. Лукашевич, Е. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 498с.
  18. Майорова М.И. Моделирование систем управления персоналом / М.И. Майорова // Человек и общество. - 2017. - № 2 (3). - С. 33-35.
  19. Макринова Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2015. – 208с.
  20. Маслова В.М. Управление персоналом. Учебник и практикум / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2016. – 492с.
  21. Митрофанова Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова, Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2013. – 72с.
  22. Мумладзе Р.Г. Экономика и социология труда: Учебник / Р.Г. Мумладзе, Г.Н. Гужина. – М.: КноРус, 2016. – 320с.
  23. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Учебник для бакалавров / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – М.: Юрайт, 2016. – 513с.
  24. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства / М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. - 2016. - № 3-1. - С. 174-182.
  25. Руднева Н.В. Новая концепция управления персоналом организации. Монография / Н.В. Руднева, С.К. Савицкий, Э.М. Хабибулин. - Ульяновск, 2016. – 121с.
  26. Технологии управления развитием персонала. Учебник. / Под ред. А.В. Карповой, Н.В. Клюевой. – М.: Проспект, 2017. – 404с.
  27. Угрюмова Н.В. Теория организации и организационное поведение. Учебник / Н.В. Угрюмова, А.О. Блинов. - СПб.: Питер, 2015. - 288с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Требования к обслуживающему персоналу отеля

1. Высокая квалификация (для всех категорий гостиниц)

1.1. Обслуживающий штат должен пройти профессиональную подготовку, соответствующую предоставляемым отелем предложениям

Таким образом, один работник обязан пройти подготовку, связанную с обеспечением безопасности живущих в отеле. Другой работник должен быть подготовлен по вопросам безопасности в области общественного питания и т.д.

1.2. Знание иностранного языка

Для гостиниц категории 1 и 2 звезды достаточно понимание сотрудниками службы приема и размещения одного иностранного языка (языка международного общения либо языка, наиболее употребляемого клиентами гостиничного ансамбля в данном районе).

Для гостиниц категории 3 звезды всему персоналу, имеющему контакты с проживающими, следует понимание в достаточном объеме как минимум 2-ух языков международного общения либо иных языков, более употребляемых гостями отеля в данном районе. Персоналу гостиниц категории 4 звезды кроме того необходимо понимание 2-ух стилей, однако на более значительном уровне.

Для гостиниц категории 5 звезд всему персоналу, работающему с проживающими, следует свободное владение как минимум 3-мя иностранными языками.

2. Поведение и внешний вид

Персонал абсолютно всех категорий гостиниц должен уметь создавать в компании атмосферу радушия, быть готовым дружелюбно выполнить просьбу проживающего, демонстрировать терпение и выдержанность в отношении проживающих, а кроме того иметь соответствующий внешний вид (стрижка, макияж, руки и т.д.).

3. Медицинские требования.

Персонал абсолютно всех категорий гостиниц должен проходить периодическое врачебное обследование для получения соответствующего сертификата

4. Форменная одежда

Персонал абсолютно всех категорий гостиниц, вступающий в контакт с постояльцами, должен носить форменную одежду, в ряде ситуации имеющую личный значок с указанием фамилии и имени. Форма должна быть постоянно чистой и в отличном состоянии.

Приложение 2

Основные элементы системы управления персоналом

Элементы построения системы управления персоналом


Кадровое планирование

Определение потребности в найме

Набор

Отбор

Найм

Адаптация

Обучение

Планирование карьеры

Оценка персонала

Мотивация персонала

Нормирование труда

Приложение 3

Организационная структура управления АО ТГК «Вега»

Генеральный менеджер

Коммерческий директор

Юр.отдел

Главный бухгалтер

Начальник IT-отдела

Бухгалтерия

Первый Зам.

Зам. по общим вопросам

Начальник отдела маркетинга и продаж

Отдел маркетинга и продаж

IT-отдел

Начальник службы безопасности

Служба

безопасности

Начальник службы питания

Шеф-повар

Кухня

Начальник службы приема и размещения

Служба приема и размещения

Приложение 4

Индивидуальный план развития сотрудника АО ТГК «Вега»

Personal development plan

ДЛЯ/ FOR __________________________________________________________

Дата следующей встречи (3 месяца с текущей даты)/ Next review date (90 days extension of the actual date): _______________________________

РУКОВОДСТВО: Убедитесь, чтобы каждый раздел был заполнен/ INSTRUCTIONS: Check each item as completed.

  1. Индивидуальный план развития составляется менеджером (при необходимости при помощи отдела по управлению персоналом). В беседе с работником используется оценка эффективности результатов труда, даются рекомендации по решению проблемы/вопроса.

A development plan must be created by the manager (with the assistance of the Human Resources Manager, when necessary) and a counseling session held with the associate based on the performance appraisal and giving guidance to help solve the problem(s).

  1. В течение 3 месяцев с момента составления индивидуального плана развития руководитель следит за наличием улучшений в поведении работника.

Periodically, during the postponement period the manager should counsel the associate for his/her progress.

Область изменения/ Development Area

B. Цель изменения/ Development Objective

C. Действия/ (Actions (activities, resources, etc)

D. Даты исполнения/ Target Dates

  1. Литвинюк А. Управление персоналом: Учебник и практикум / А. Литвинюк, В. Лукашевич, Е. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – С. 14.

  2. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2015. – С. 63.

  3. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2016. – С.16.

  4. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 21.

  5. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства / М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. - 2016. - № 3-1. - С. 175.

  6. Макринова Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. - СПб.: Троицкий мост, 2015. – С. 104.

  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2017. – С. 66.

  8. Лаптева В.А. Сущность и содержание системы управления персоналом на предприятиях / В.А. Лаптева // News of Science and Education. - 2017. - Т. 6. - № -1. - С. 19.

  9. Технологии управления развитием персонала. Учебник. / Под ред. А.В. Карповой, Н.В. Клюевой. – М.: Проспект, 2017. – С. 106.

  10. Угрюмова Н.В. Теория организации и организационное поведение. Учебник / Н.В. Угрюмова, А.О. Блинов. - СПб.: Питер, 2015. – С. 59.

  11. Павлова М., Никольская Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства / М. Павлова, Е.Ю. Никольская // Инновационная наука. - 2016. - № 3-1. - С. 177.

  12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2017. – С. 104.