Файл: Сетевая форма организации бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, подобное управление устойчивостью сетевой компании по своей природе является многоцелевым, потому как устойчивость сети как системы обусловливается совокупностью компонентов, каждый из которых должен подвергаться определенному воздействию для того, чтобы обеспечивать соответствие состояния системы требованиям поддержания устойчивости в настоящем и будущем.

Заключение

Без сомнения роль сетевых структур в развитии современной экономики является важной. В условиях глобализации и всеобщей информатизации всех видов экономической деятельности очевидна тесная связь разных экономических систем, а мировую экономику можно представить глобальной сетью[1]. Сегодня во всем мире функционируют тысячи крупных сетевых компаний.

Условия работы ООО «Бристоль» с собственной розничной сетью такие же, как и со всеми остальными покупателями, — им передаются обязательные для исполнения коммерческие договора с поставщиками. Но кроме этого, в рамках стимулирования продаж в собственных розничных магазинах, ООО «Бристоль» по решению генерального директора инвестирует средства в собственную розничную сеть, выделяя бюджеты на продвижение и ценовые акции по определенным контрактам.

В период 2015—2016 гг. основной доход группе компаний ООО «Бристоль» приносят оптовые продажи. Собственная розничная сеть является убыточной, поэтому ее деятельность финансируется путем перераспределения доходов между всеми участниками цепочки создания ценности.

Результатом анализа взаимоотношений компании ООО «Бристоль» с основными рыночными партнерами является построение финансовой модели, описывающей систему распределения доходов и сетевой ренты между участниками ценностной цепочки.

В сетевых компаниях особое место в системе менеджмента занимает вопрос ценообразования. Крупная матричная многонациональная организация, состоящая из различных проектных, производственных и торговых единиц, может заменить централизованное ценообразование рыночными отношениями купли-продажи между своими подразделениями, со свободным установлением цен[2]. Результатом станет тип ценообразования в сети, называемый внутренним рынком.

Финансовое управление в сетевых компаниях осуществляется зачастую через бюджетирование. Бюджет в сетевых компаниях планируется одновременно для всей компании и отдельно для каждого подразделения, а иногда и для каждой структурной единицы.


Особенность сетевой структуры – ее ориентация на использование активов партнеров по созданию потребительской ценности вместо сосредоточения всех необходимых активов внутри одной фирмы. При этом взаимодействие с партнерами строится на использовании рыночных механизмов, а не административных процедур

Список использованной литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 29.12.2017)
  2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; имеется Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 272 c.
  3. Астафурова И.С. Оценка методик формирования системы показателей деятельности организаций // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 12-3 (53-3). – С. 850-854
  4. Балашов, Земская В.Г. Антикризисное управление предприятиями и банками / В.Г. Балашов. - М.: Дело, 2015. - 840 c.
  5. Бердникова, месяцев Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: моногр. / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 224 c.98 N 146-ФЗ (ред. От 19.02.2018)
  6. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. – М.: Издательство «Фаир», 2017. – 496 с.
  7. Буров О.В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга / О.В. Буров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 352 с.
  8. Hokansson H., Johanson J. Formal and Informal Cooperation Strategies in International Industrial Networks // Cooperative Strategies in International Business / Ed. by F.J. Contractor, P. Lorange. Lexington, 1988.
  9. Кастельс М. Становление общества сетевых структур // «Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология» (Под ред. В. Л. Иноземцева). М., 2016. С. 494 - 505.
  10. Лазутина А.Л., Крайнова О.С., Сатаева Д.М. Моделирование участия национальной экономики России в условиях глобализации // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 7-3 (54). С. 109-111.
  11. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализܖ финансово– экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. / Подܖ редакцией профессора Н.П. Любушкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,ܖ 2015.ܖ 471ܖ с.
  12. Оценка бизнеса: Учебно-методическое пособие. / Под редакцией А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 511с.
  13. Пожидаева, Т. А. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебное пособие / Т. А. Пожидаева. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 320 с.
  14. Попков В.П., Принципы и методы создания конкурентоспособных предпринимательских структур на основе нововведений / В.П. Попков, М.М. Марков, Н.М. Олейник. - СПб.: Астерион, 2017. – 167 с.
  15. Прокопцов В.Е., Трефилова И.Н. Эволюция цепочек и создание сетей ценности. Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки». Международный научный журнал «Инновационная наука» №12, 2015
  16. Семин, А.А. Устойчивость развития сетевого бизнеса и его социальная ответственность в условиях внешней нестабильности // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), 2016. № 2. – С. 65.
  17. Трофимова, Л. А. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 335 с.