Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса («Coral Travel»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. М., МГИМО,2014

4. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс ,2014

5. Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя. Владивосток, 2013

6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2014

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс-Универс, 2013

8. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.,Экономика,2013

9. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 2014

10. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург,Наука,2014

11.Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014.

12.Маркетинг: Учебник. Ким С.А. Дашков и К, 2015 год

13.Маркетинг: Учебник для ссузов. Алексунин В.А. Дашков и К, 2014 год

14. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.,Финансы и статистика, 2012

15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.

16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

17.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.

18.Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.

19. CoralTravel [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.coral.ru

  1. Маркетинг: Учебник для ссузов. Алексунин В.А. Дашков и К, 2014 год

  2. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014.

  3. Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя. Владивосток, 2013

  4. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.

  5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.

  6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.

  7. Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя. Владивосток, 2013

  8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник. М., Внешторгиздат,2012

  9. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс ,2014

  10. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. М., МГИМО,2014

  11. http://www.spectrum.ru

  12. Coral Travel [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.coral.ru

  13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2014

  14. Coral Travel [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.coral.ru