Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса («Coral Travel»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проводится всесторонний контроль качества всех элементов турпродукта на каждом этапе его формирования, реализации ипродвижения. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

В числе постоянных партнеров Coral Travel больше 22 тыс. агентств по всей РФ, более 40 авиакомпаний и больше 5 тыс. гостиниц.

Отношения с партнерами основаны на принципах порядочности иоткрытости, без чего строить успешный бизнесневозможно.

Каждый агент, покупая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены качественные услуги, тщательно отобранные и проверенные экспертами Coral Travel. Поэтому продукт, который предлагаемыйя на рынке под маркой Coral, в глазах партнеров и потребителей является синонимом качества инадежности.

Компания намерена способствовать повышению престижа туристической российской отрасли, установлению цивилизованных отношений между участниками рынка ичестной конкуренции. Coral Travel вносит вклад в реализацию федеральных программ в области туризма.

Компания осознает ответственность перед обществом. Благотворительные акции Coral Travel направлены на поддержку нуждающихся и малоимущих слоев населения. Компания оказывает помощь детским домам, взаимодействует с разными благотворительными фондами, особое внимание уделяя ветеранам идетям-сиротам.

Прозрачность и уважение к традициям и обычаям страны, где осуществляется деятельность компании.

- Сотрудники Coral Travel - не только важнейшая и неотъемлемая часть бизнес-процесса, но и члены дружной большой семьи Coral Travel.

- Конкуренция на рынке для компании Coral Travel является естественным стимулом для развития.

- Отношения с партнерами строятся на взаимовыгодной долгосрочной основе. Поэтому все партнеры Coral Travel являются ее верными друзьями.

- Участие в социальной жизни страны и в благотворительности для Coral Travel обязательно.

- В Coral Travel уважают мнение конкурентов ипартнеров, к критике относятся непредвзято и для сотрудничества всегда открыты.

- Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.

- Coral Travel способствует развитию потребительского туристского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно лишь при поступательном движении вперед всей отрасли.

Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, автоматизированные внутрироссийские и международные системы бронирования позволяют в кратчайшие сроки и эффективно отрабатывать все этапы предоставления туристических услуг, способствуют углублению и расширению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.


Туроператор «Coral Travel » открыт для сотрудничества по любым вопросам, которые касаются технологий туризма. Высококвалифицированные специалисты готовы оказывать консультационную поддержку по on-line бронированию, турпродуктам, а также технологическим и техническим вопросам организации туристической деятельности. 

Членство в ассоциациях: АТОР (Ассоциация туроператоров России), PATA (Pacific Asia Travel Association),"Турпомощь", IATA, ТКП, Итало-Российская Торговая палата, FIYTO (Federation of International Youth Travel Organisations), ALTO (Association of Language Travel Organisations), GWEA (Global Work Experience Association), «Мир без Границ» - ассоциация безвизового обмена между Россией и КНР, JATA (Ассоциации туристических агентств Японии). Соучредитель Фонда «Устойчивого Развития Туризма» и АТОР.

Виды отдыха:

- раннее бронирование

- праздничные туры

- деловой туризм и выставки

- автобусные туры

- VIP и индивидуальные туры

- детский отдых

- SPA, термы и лечение

- комбинированные туры

- пляжный отдых

- образовательный туризм

- рекламные туры

- приключенческие туры

- суточные цены гостиниц

- свадебные туры

- сити-туры и шопинг

- weekend

- экскурсионные туры

- горнолыжные туры

Услуги турфирмы «CoralTravel»:

- услуги переводчиков

- продажа туров

- бронирование билетов на транспорт и гостиницы

- транспортные услуги

- посреднические услуги

- оформление паспортов и виз

- продажа и производство сувениров.[11]

Преимущества:  

 - В течении многих лет туристы доверяют Coral Travel свой отдых. Большая часть обратившихся, становятся постоянными клиентами.  

- Coral Travel работаем ежедневно без выходных иперерывов.  

- Компания оказывает профессиональные консультации по электронной почте, телефону, в социальных сетях иon-line. Курьерская бесплатная доставка и разные способы оплаты – все, чтобы клиентам было быстро, удобно ивыгодно.  

- Сотрудники турагентства стараются найти индивидуальный подход к каждому туристу, реагируют на все пожелания и оказывают возможную поддержку в нестандартной ситуации.

- На сайте в единой системе бронирования представлено больше миллиона туров и около 30 тысяч отелей в разных странах мира. В разделе каждой страны можно увидеть наиболее интересные тематические и экскурсионные туры.[12]

2.2.Анализ конкурентной среды «Coral Travel »


Прямыми соперниками считаются:

1. Турагентство «Амбитур»:  г. Москва, м-н Жулебино, ул. Привольная, д. 70.

Тел. (495)120-05-57

Услуги: 

- пляжный отдых (туры на Кипр, в Израиль, Грецию,  Болгарию, Иорданию, Испанию, Тунис и т.д.),

- экзотический отдых (туры на Доминикану, Бали,  Сейшелы, Мальдивы, Вьетнам, Кубу, Гоа,  Шри-Ланку и т.д.),

- горнолыжные туры (Болгария, Австрия, Андорра, Франция, Италия, Испания, Швеция,Германия), 

- экскурсионные туры по Европе, Пекин, Китай и т.д.

- свадебные туры по миру, официальное заключение брака заграницей, символические церемонии, медовый месяц, свадебное путешествие.

- корпоративное обслуживание - организация групповых выездов по РФ и за рубеж, поездки на конференции, фестивали, выставки, проведение за рубежомтренингов, MICE мероприятия.

- детский отдых - разработана концепция семейного отдыха Sun Family Club, и отобраны подходящие отели для семейного отдыха. А так же детские лагеря за рубежем.[13]

В отличие от других компаний, выступающих в роли простых посредников между частными клиентамиикрупными операторами, «Амбитур» предоставляет клиентам тройную услугу:

- консультации по имеющимся на тот или иной момент времени на туристическом рынке предложениям, дополнительным возможностям и скидкам по всем популярным направлениям.

Изначально  компания строилась именно как высокотехнологичная компания — это заметно по нашему сайту и стилю работы.

- должным образом и в сроки оформляет подобранные туры. Отношение к клиентам не зависит от суммы выбранного ими тура

- доставляет оформленные документы и путевки в удобное место и время.

За долгие годы работы компания завоевала репутацию стабильной и надежной компании. Для туристов основными преимуществами при приобретении тура в Амбитур являются: надежность, доступность, широкий выбор, удобная система оплаты и профессионализм менеджеров. Именно поэтому у компании так много постоянных клиентов.

2. «Fjord»- г.Москва, станция метро «Водный стадион», ул. Авангардная, д.3, торгово-офисный центр «Сатурн».

Телефон: +7 (495) 648-74-70

Основные направления:  

- зарубежный и российский туризм,

- речные и морские круизы,

- автобусные туры,

- тематические туры,

- детский отдых.

Турфирма Fjord предоставляет следующие услуги:  

- подбор индивидуальных и групповых туров;

- оформление выездных документовивиз;

- продажа и бронирование ж/д билетовиавиабилетов;

- страхование туристов;


- бронирование отелей.

Туристическая фирма Fjord – это компания нового поколения, которая специализируется на организации российских и зарубежных туров, морских и речных круизов, детского отдыха и тематических туров. Специалисты турфирмы организуют термальные, экскурсионные, новогодние, тематические, свадебные, автобусные, паломнические, горнолыжные и оздоровительные туры, а также шоп-туры, отдых на море, туры для пенсионеров, круизы. У компании есть все необходимое для организации полноценного отдыха, начиная с команды профессионалов и заканчивая желанием принести пользу своим клиентам. Для удобства клиентов туристическая фирма Fjord объединила в своем офисе ряд сервисов, необходимых для организации туристических поездок, включая прямую выписку авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей в любой точке земного шара, помощь в получении виз, оформление полисов туристического страхования, бесплатную доставку документов в удобное для клиента место и время. Для максимального удобства клиентов Fjord организует курьерскую доставку документов по адресу, указанному клиентом. Практически все услуги туристической компании можно получить в режиме онлайн.

Анализ конкурентоспособности «Coral Travel » был проведен по:

1. Оказываемым услугам

2. Сегментам рынка

3. Характеристикам обслуживания

Выступая на рынке, «Coral Travel » столкнулась с соперничеством иных компаний, которые выпускают и продают подобные предложения. Любая из них, обычно, стремиться занять лидирующее положение, реализовать как можно больше предложений и продуктов, захватить максимально возможную долю рынка.

Наличие соперников на рынке создает элемент состязательности «Coral Travel » борется за право лучше удовлетворить потребности в услугах, сделать его собственным постоянным покупателем. Конкурентноспособность оживляет рынок, благотворно воздействует на цены, вызывает к жизни новые формы обслуживания, вынуждает директора «Coral Travel » проводить активную инновационную политику.

«Coral Travel» осуществляет собственные функции, пребывая в конкурентной среде, которая характеризуется наличием определенного количества самостоятельных продавцов и покупателей, которые обладают возможностью и правом играть на рынке и оставлять его. Чем больше субъектов рынка при определенной емкости рынка, тем острее между ними конкуренция.

В Москве развернулась конкурентная борьба между фирмами, которые выпускают и продают аналогичную продукцию (с подобными свойствами) одним и тем же категориям клиентов, такими как турагентство «Амбитур», «Fjord», «Coral Travel». Любая компания стремиться реализовать услуги с более лучшими качествами, чем у соперника. Конкурентная борьба – спор старого с новым, война технологий.


Формы конкурентной борьбы «Coral Travel » находятся в зависимости от сформировавшихся условий, места и времени, но ее сущность одна и та же: стремление оказать услуг больше, чем соперник, отобрав у него часть покупателей, и, в конечном счете, получить ту выгоду (или ее часть), на которую рассчитывал соперник. По другому говоря, захватить большую, чем у соперника, долю рынка или вытеснить его с рынка.

Задача конкурентной борьбы - добиться конкурентного преимущества, то есть занять более прочную конкурентную позицию на рынке. По расчетам, каждые 10% прироста части компании на рынке дают возможность увеличить рентабельность продукта также на 10%.

Выступая на рынке, любая компания должна связывать собственную деятельность с фактической или же предсказуемой работой конкурента/конкурентов Детализированный анализ «Coral Travel » по реализуемым усугам представлен в табл.1.

Таблица 1 - Детализированный анализ конкурентоспособности услуг «Coral Travel »

Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в баллах

Оценка в сравнении с услугами конкурентов

Интегральная оценка в баллах

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отзывы клиентов

35

5

5

5

175

175

175

2

Спектр предлагаемых услуг

15

4

5

4

40

50

40

3

Качество предлагаемых услуг

15

5

4

4

40

40

40

4

Цена

20

4

5

4

50

50

50

5

Условия оплаты

15

4

4

4

40

40

40

Интегральная оценка

100

22

23

21

365

365

355