Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса («Coral Travel»).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 260
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1.Интернет как инструмент маркетинга в туризме
1.2. Интернет как источник маркетинговой информации
Глава 2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Coral Travel
2.1.Общая характеристика турфирмы «Coral Travel»
2.2.Анализ конкурентной среды «Coral Travel »
Проводится всесторонний контроль качества всех элементов турпродукта на каждом этапе его формирования, реализации ипродвижения. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.
В числе постоянных партнеров Coral Travel больше 22 тыс. агентств по всей РФ, более 40 авиакомпаний и больше 5 тыс. гостиниц.
Отношения с партнерами основаны на принципах порядочности иоткрытости, без чего строить успешный бизнесневозможно.
Каждый агент, покупая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены качественные услуги, тщательно отобранные и проверенные экспертами Coral Travel. Поэтому продукт, который предлагаемыйя на рынке под маркой Coral, в глазах партнеров и потребителей является синонимом качества инадежности.
Компания намерена способствовать повышению престижа туристической российской отрасли, установлению цивилизованных отношений между участниками рынка ичестной конкуренции. Coral Travel вносит вклад в реализацию федеральных программ в области туризма.
Компания осознает ответственность перед обществом. Благотворительные акции Coral Travel направлены на поддержку нуждающихся и малоимущих слоев населения. Компания оказывает помощь детским домам, взаимодействует с разными благотворительными фондами, особое внимание уделяя ветеранам идетям-сиротам.
Прозрачность и уважение к традициям и обычаям страны, где осуществляется деятельность компании.
- Сотрудники Coral Travel - не только важнейшая и неотъемлемая часть бизнес-процесса, но и члены дружной большой семьи Coral Travel.
- Конкуренция на рынке для компании Coral Travel является естественным стимулом для развития.
- Отношения с партнерами строятся на взаимовыгодной долгосрочной основе. Поэтому все партнеры Coral Travel являются ее верными друзьями.
- Участие в социальной жизни страны и в благотворительности для Coral Travel обязательно.
- В Coral Travel уважают мнение конкурентов ипартнеров, к критике относятся непредвзято и для сотрудничества всегда открыты.
- Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.
- Coral Travel способствует развитию потребительского туристского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно лишь при поступательном движении вперед всей отрасли.
Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, автоматизированные внутрироссийские и международные системы бронирования позволяют в кратчайшие сроки и эффективно отрабатывать все этапы предоставления туристических услуг, способствуют углублению и расширению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.
Туроператор «Coral Travel » открыт для сотрудничества по любым вопросам, которые касаются технологий туризма. Высококвалифицированные специалисты готовы оказывать консультационную поддержку по on-line бронированию, турпродуктам, а также технологическим и техническим вопросам организации туристической деятельности.
Членство в ассоциациях: АТОР (Ассоциация туроператоров России), PATA (Pacific Asia Travel Association),"Турпомощь", IATA, ТКП, Итало-Российская Торговая палата, FIYTO (Federation of International Youth Travel Organisations), ALTO (Association of Language Travel Organisations), GWEA (Global Work Experience Association), «Мир без Границ» - ассоциация безвизового обмена между Россией и КНР, JATA (Ассоциации туристических агентств Японии). Соучредитель Фонда «Устойчивого Развития Туризма» и АТОР.
Виды отдыха:
- раннее бронирование
- праздничные туры
- деловой туризм и выставки
- автобусные туры
- VIP и индивидуальные туры
- детский отдых
- SPA, термы и лечение
- комбинированные туры
- пляжный отдых
- образовательный туризм
- рекламные туры
- приключенческие туры
- суточные цены гостиниц
- свадебные туры
- сити-туры и шопинг
- weekend
- экскурсионные туры
- горнолыжные туры
Услуги турфирмы «CoralTravel»:
- услуги переводчиков
- продажа туров
- бронирование билетов на транспорт и гостиницы
- транспортные услуги
- посреднические услуги
- оформление паспортов и виз
- продажа и производство сувениров.[11]
Преимущества:
- В течении многих лет туристы доверяют Coral Travel свой отдых. Большая часть обратившихся, становятся постоянными клиентами.
- Coral Travel работаем ежедневно без выходных иперерывов.
- Компания оказывает профессиональные консультации по электронной почте, телефону, в социальных сетях иon-line. Курьерская бесплатная доставка и разные способы оплаты – все, чтобы клиентам было быстро, удобно ивыгодно.
- Сотрудники турагентства стараются найти индивидуальный подход к каждому туристу, реагируют на все пожелания и оказывают возможную поддержку в нестандартной ситуации.
- На сайте в единой системе бронирования представлено больше миллиона туров и около 30 тысяч отелей в разных странах мира. В разделе каждой страны можно увидеть наиболее интересные тематические и экскурсионные туры.[12]
2.2.Анализ конкурентной среды «Coral Travel »
Прямыми соперниками считаются:
1. Турагентство «Амбитур»: г. Москва, м-н Жулебино, ул. Привольная, д. 70.
Тел. (495)120-05-57
Услуги:
- пляжный отдых (туры на Кипр, в Израиль, Грецию, Болгарию, Иорданию, Испанию, Тунис и т.д.),
- экзотический отдых (туры на Доминикану, Бали, Сейшелы, Мальдивы, Вьетнам, Кубу, Гоа, Шри-Ланку и т.д.),
- горнолыжные туры (Болгария, Австрия, Андорра, Франция, Италия, Испания, Швеция,Германия),
- экскурсионные туры по Европе, Пекин, Китай и т.д.
- свадебные туры по миру, официальное заключение брака заграницей, символические церемонии, медовый месяц, свадебное путешествие.
- корпоративное обслуживание - организация групповых выездов по РФ и за рубеж, поездки на конференции, фестивали, выставки, проведение за рубежомтренингов, MICE мероприятия.
- детский отдых - разработана концепция семейного отдыха Sun Family Club, и отобраны подходящие отели для семейного отдыха. А так же детские лагеря за рубежем.[13]
В отличие от других компаний, выступающих в роли простых посредников между частными клиентамиикрупными операторами, «Амбитур» предоставляет клиентам тройную услугу:
- консультации по имеющимся на тот или иной момент времени на туристическом рынке предложениям, дополнительным возможностям и скидкам по всем популярным направлениям.
Изначально компания строилась именно как высокотехнологичная компания — это заметно по нашему сайту и стилю работы.
- должным образом и в сроки оформляет подобранные туры. Отношение к клиентам не зависит от суммы выбранного ими тура
- доставляет оформленные документы и путевки в удобное место и время.
За долгие годы работы компания завоевала репутацию стабильной и надежной компании. Для туристов основными преимуществами при приобретении тура в Амбитур являются: надежность, доступность, широкий выбор, удобная система оплаты и профессионализм менеджеров. Именно поэтому у компании так много постоянных клиентов.
2. «Fjord»- г.Москва, станция метро «Водный стадион», ул. Авангардная, д.3, торгово-офисный центр «Сатурн».
Телефон: +7 (495) 648-74-70
Основные направления:
- зарубежный и российский туризм,
- речные и морские круизы,
- автобусные туры,
- тематические туры,
- детский отдых.
Турфирма Fjord предоставляет следующие услуги:
- подбор индивидуальных и групповых туров;
- оформление выездных документовивиз;
- продажа и бронирование ж/д билетовиавиабилетов;
- страхование туристов;
- бронирование отелей.
Туристическая фирма Fjord – это компания нового поколения, которая специализируется на организации российских и зарубежных туров, морских и речных круизов, детского отдыха и тематических туров. Специалисты турфирмы организуют термальные, экскурсионные, новогодние, тематические, свадебные, автобусные, паломнические, горнолыжные и оздоровительные туры, а также шоп-туры, отдых на море, туры для пенсионеров, круизы. У компании есть все необходимое для организации полноценного отдыха, начиная с команды профессионалов и заканчивая желанием принести пользу своим клиентам. Для удобства клиентов туристическая фирма Fjord объединила в своем офисе ряд сервисов, необходимых для организации туристических поездок, включая прямую выписку авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей в любой точке земного шара, помощь в получении виз, оформление полисов туристического страхования, бесплатную доставку документов в удобное для клиента место и время. Для максимального удобства клиентов Fjord организует курьерскую доставку документов по адресу, указанному клиентом. Практически все услуги туристической компании можно получить в режиме онлайн.
Анализ конкурентоспособности «Coral Travel » был проведен по:
1. Оказываемым услугам
2. Сегментам рынка
3. Характеристикам обслуживания
Выступая на рынке, «Coral Travel » столкнулась с соперничеством иных компаний, которые выпускают и продают подобные предложения. Любая из них, обычно, стремиться занять лидирующее положение, реализовать как можно больше предложений и продуктов, захватить максимально возможную долю рынка.
Наличие соперников на рынке создает элемент состязательности «Coral Travel » борется за право лучше удовлетворить потребности в услугах, сделать его собственным постоянным покупателем. Конкурентноспособность оживляет рынок, благотворно воздействует на цены, вызывает к жизни новые формы обслуживания, вынуждает директора «Coral Travel » проводить активную инновационную политику.
«Coral Travel» осуществляет собственные функции, пребывая в конкурентной среде, которая характеризуется наличием определенного количества самостоятельных продавцов и покупателей, которые обладают возможностью и правом играть на рынке и оставлять его. Чем больше субъектов рынка при определенной емкости рынка, тем острее между ними конкуренция.
В Москве развернулась конкурентная борьба между фирмами, которые выпускают и продают аналогичную продукцию (с подобными свойствами) одним и тем же категориям клиентов, такими как турагентство «Амбитур», «Fjord», «Coral Travel». Любая компания стремиться реализовать услуги с более лучшими качествами, чем у соперника. Конкурентная борьба – спор старого с новым, война технологий.
Формы конкурентной борьбы «Coral Travel » находятся в зависимости от сформировавшихся условий, места и времени, но ее сущность одна и та же: стремление оказать услуг больше, чем соперник, отобрав у него часть покупателей, и, в конечном счете, получить ту выгоду (или ее часть), на которую рассчитывал соперник. По другому говоря, захватить большую, чем у соперника, долю рынка или вытеснить его с рынка.
Задача конкурентной борьбы - добиться конкурентного преимущества, то есть занять более прочную конкурентную позицию на рынке. По расчетам, каждые 10% прироста части компании на рынке дают возможность увеличить рентабельность продукта также на 10%.
Выступая на рынке, любая компания должна связывать собственную деятельность с фактической или же предсказуемой работой конкурента/конкурентов Детализированный анализ «Coral Travel » по реализуемым усугам представлен в табл.1.
Таблица 1 - Детализированный анализ конкурентоспособности услуг «Coral Travel »
№ |
Факторы, влияющие на сбыт товара |
Весомость фактора в баллах |
Оценка в сравнении с услугами конкурентов |
Интегральная оценка в баллах |
||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 |
Отзывы клиентов |
35 |
5 |
5 |
5 |
175 |
175 |
175 |
||
2 |
Спектр предлагаемых услуг |
15 |
4 |
5 |
4 |
40 |
50 |
40 |
||
3 |
Качество предлагаемых услуг |
15 |
5 |
4 |
4 |
40 |
40 |
40 |
||
4 |
Цена |
20 |
4 |
5 |
4 |
50 |
50 |
50 |
||
5 |
Условия оплаты |
15 |
4 |
4 |
4 |
40 |
40 |
40 |
||
Интегральная оценка |
100 |
22 |
23 |
21 |
365 |
365 |
355 |