Файл: Трудовые конфликты в организации: типовые причины и методы профилактики ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 182

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Конфликт в системе управления

2. Анализ эффективности управления конфликтами на предприятии

2.1 Характеристика предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Также с 2018 года предлагается отказаться от льготы по налогу на имущество организаций в части движимого имущества, установленной на федеральном уровне. Также предполагается ввести правило «двух ключей» для отдельных видов льгот и преференций, установленных по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций. Для этого предполагается применять эти льготы (по аналогии с пониженными ставками налога на прибыль организаций в связи с осуществлением инвестиционных проектов) только в случае принятия соответствующего решения законом субъекта Российской Федерации.

Таким образом, основным направлением налоговой политики является создание налоговой системы, позволяющей России конкурировать на рынке труда и капитала. Налоговая политика государства должна быть вовлечена в процесс повышения качества человеческого потенциала и эффективности его использования, а также интенсивного развития таких отраслей, как образование и здравоохранение.

Завершение подстройки российской экономики к внешним шокам, а также ожидаемое сохранение непростых внешних условий и сохранение/усугубление действия внутренних ограничений для развития предопределяет выход на первый план повестки государственной экономической политики цели по обеспечению сбалансированного развития страны и расширению потенциала отечественной экономики.

Достижение этой цели потребует проведения экономической политики одновременно обеспечивающей:

На макроуровне – достижение целевого макроэкономического равновесия, характеризующегося:

- стабильностью и прогнозируемостью внутренних экономических показателей и их низкой восприимчивостью к колебаниям цен на нефть;

- устойчиво низкой инфляцией;

- низкой стоимостью долгосрочного капитала;

- стабильными налоговыми условиями.

На микроуровне – устранение структурных дисбалансов и препятствий для развития, связанных с демографическими вызовами, конкурентоспособностью и эффективностью распределения ресурсов, в том числе посредством мер, направленных на:

- снижение государственного участия в экономике и повышение его эффективности;

- повышение эффективности распределения труда и капитала в экономике;

- снижение степени монополизации рынков и обеспечение равных конкурентных условий;

- увеличение экономической активности и продолжительности активной жизни;

- повышение эффективности рынка труда и мобильности трудовых ресурсов.


Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

В целях повышения эффективности государственного сектора предлагается увеличение минимального уровня норматива перечисления дивидендов по принадлежащим государству акциям и прибыли ФГУП до 50% от чистой прибыли, а также продолжение реализации программы приватизации.

Такое повышение несколько сблизит коэффициент дивидендных выплат (в процентах от прибыли) отечественных госкомпаний с аналогами в развитых и развивающихся странах – например, в странах центральной и восточной Европы (ЦВЕ) аналогичный показатель составляет 70% в среднем за последние 5 лет. (рисунок 16)

Увеличение дивидендных выплат будет способствовать повышению качества распределения дефицитных ресурсов в экономике и расширению ее потенциала благодаря:

  1. Обеспечению более эффективного использованию инвестиционных ресурсов и повышению качества инвестиционных проектов госкомпаний, что приведет к росту их капитализации, а, соответственно, и кредитного качества, расширив, таким образом, доступ к долговым ресурсам, если таковые потребуются для реализации окупаемых проектов.
  2. Созданию равных конкурентных условий. Искусственное занижение уровня отдачи на вложенный капитал акционера (за счет пониженного уровня норматива выплат и/или его нестрогого соблюдения) создает необоснованное преимущество для госкомпаний и ставит частные инвестиции в субординированное положение, что противоречит принципам конкурентной нейтральности.

Отдельный пласт мер в консолидационном пакете направлен на обеспечение равных конкурентных условий для различных групп экономических агентов и улучшение условий ведения легального бизнеса, что посредством повышения эффективности распределения ресурсов в экономике также будет способствовать расширению ее потенциала.

Основным инструментом бюджетной политики в этой сфере является улучшение качества администрирования доходов бюджетной системы. С 2016 года в ведении Минфина России находятся налоговые администраторы, обеспечивающие сбор 90% доходов бюджетной системы. Ключевая задача на ближайшие годы: создание системы администрирования, построенной на единой методологической основе, что обеспечит рост собираемости налогов и снижение административной нагрузки для легального бизнеса.


За последние годы уже удалось добиться серьезного прогресса в части собираемости внутреннего НДС, а на 2016-2019 гг. основной пласт задач лежит в трех ключевых направлениях:

- «обеление» алкогольного рынка и повышение собираемости акцизов на крепкий алкоголь;

- пресечение «серых» схем ввоза импортных товаров и практик занижения таможенной стоимости;

- упрощение и улучшение качества администрирования страховых взносов. При этом главный подход по всем направлениям – соблюдение такого баланса между мерами административного (санкционного) и побудительного (стимулирующего) характера, при котором повышение нагрузки и рисков ведения «серых» практик происходит на фоне снижения издержек для легального бизнеса.

Одна из ключевых мер программы бюджетной консолидации на ближайшую трехлетку – заморозка бюджетных расходов в номинальном выражении на уровне в 15,8 трлн. рублей (без учета единовременной выплаты пенсионерам и «связанных» расходов).

При этом выбранный подход обеспечивает выполнение социальных обязательств государства в полном объеме: бюджетные проектировки учитывают, как индексацию пенсий неработающим пенсионерам (1 февраля 2017 года на фактический уровень инфляции - 5,8%), так и единовременную выплату к пенсии в размере 5 тысяч рублей, которая будет осуществлена в январе 2017 года.

В рамках доведенных лимитов министерствам и ведомствам была предоставлена существенная гибкость по отбору тех расходов, которые признаются приоритетными. В этом контексте переход к проектным принципам управления в деятельности Правительства Российской Федерации крайне важен, так как его реализация позволит повысить отдачу от имеющихся бюджетных ресурсов.

Президиум совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам отобрал 11 ключевых направлений, в рамках которых ведется работа. Часть мероприятий данных проектов уже погружена в бюджет, а в дальнейшем, по мере усиления приоритезации расходов, дополнительные мероприятия будут замещать неэффективные.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019 гг. будет сосредоточена на решении следующих задач:

- содействие сбалансированности бюджетов субъектов и местных бюджетов;

- совершенствование эффективности правового регулирования разграничения полномочий между уровнями публичной власти и повышение эффективности системы делегирования полномочий;

- оптимизация форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов.


Для поддержания сбалансированности субфедеральных и местных бюджетов в течение планового периода будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня долга.

Указанная работа будет включать, с одной стороны, меры по мобилизации доходной базы, в том числе принимаемые на федеральном уровне, а с другой стороны – бюджетную консолидацию и приоритезацию расходов с учетом необходимости достижения ключевых социально-экономических показателей, предусмотренных указами Президента от 7 мая 2012 года.

Источниками мобилизации доходов регионов должны стать:

  1. Оптимизация льгот, установленных федеральным законодательством по региональным и местным налогам, в том числе за счет введения механизма «двух ключей», при котором федеральные льготы по налогам, зачисляемым в региональные и местные бюджеты, вводятся в действие только после принятия соответствующих решений органами государственной власти субъектов.
  2. Создание стимулов для «обеления» отдельных рынков и повышения таким образом базы налогообложения. Так, запланированный с 2017 года поэтапный переход на зачисление акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально отраженным в ЕГАИС объемам розничных продаж будет способствовать легализации рынка алкогольной продукции.
  3. Усовершенствование механизма функционирования КГН и, в частности, установление ограничений на учет объемов убытков убыточных организаций группы в размере не более 30% прибыли прибыльных организаций группы.

Расходы бюджетов субъектов должны быть ограничены рамками предельных размеров дефицита и госдолга, установленных бюджетным законодательством, а также соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, снижение привлечения дорогих коммерческих кредитов, сдерживание наращивания объема государственного долга.

В условиях планируемого достижения большинством регионов к 1 января 2017 года дефицита бюджета в размере 10% суммы доходов без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год предлагается на законодательном уровне закрепить предельный размер дефицита бюджета субъекта на уровне не более 10% от суммы доходов бюджета субъекта без учета объема безвозмездных поступлений.


От органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления требуется проведение крайне взвешенной долговой политики и реализация программ оздоровления государственных финансов, особенно в отдельных регионах, уровень государственного долга которых приближается к предельному уровню, определенному законодательством.

В целях повышения эффективности долговой политики субъектов планируется установить в Бюджетном кодексе требование о разработке органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления основных направлений долговой политики на период не менее трех лет, а также о представлении проекта этого документа в Минфин России.

Повышение эффективности системы межбюджетных отношений в 2017-2019 гг. будет также обеспечено за счет перераспределения в пользу доходов федерального бюджета 1 п.п. налога на прибыль с последующим предоставлением эквивалентной суммы бюджетам субъектов через механизм дополнительных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Такое перераспределение позволит сократить различия в уровнях бюджетной обеспеченности субъектов, а условиями предоставления дополнительных дотаций станут:

- установление моратория на введение на региональном и местном уровнях льгот и преференций по налогам и иным обязательным платежам, поступающим в региональные и местные бюджеты, и отмену установленных льгот;

- достижение конкретных значений основных показателей увеличения экономического потенциала региона – прирост валового регионального продукта, объем инвестиций в основной капитал, увеличение количества рабочих мест во внебюджетном секторе экономики и др.;

- оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, на реализацию иных расходных полномочий органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления, а также установление моратория на увеличение численности государственных и муниципальных служащих и работников бюджетной сферы;

- реализация конкретных (установленных соглашением) мер по мобилизации дополнительных доходов в региональные и местные бюджеты;

- достижение установленных соглашением показателей по снижению уровня дотационности региона и сокращению объема государственного долга.

Основополагающими целями при разработке основных направлений налоговой политики на 2017-2019 годы являлись обеспечение стабильного развития российской экономики, а также не ухудшение финансового положения граждан России. Предполагается, что, как и декларировалось ранее, в плановом периоде общие контуры сформированной к настоящему моменту налоговой системы останутся без изменений, однако с учетом складывающей экономической ситуации и состояния бюджетной системы налоговые инициативы, намеченные к реализации в 2017 – 2019 годах, равно как и иные параметры налоговой системы (включая страховые взносы на обязательное государственное социальное страхования), могут быть скорректированы в 2018 году при определении налоговой политики на 2019 и последующие годы.