Файл: Трудовые конфликты в организации: типовые причины и методы профилактики ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 178

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Конфликт в системе управления

2. Анализ эффективности управления конфликтами на предприятии

2.1 Характеристика предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

Для анализа причин возникновения конфликта обязательно следует проводить регулярные встречи и беседы с руководителями структурных подразделений и их подчиненными. Правда, в период, когда конфликт набирает обороты, вывести человека на диалог не всегда удается.

Таким образом, вам будет проще найти общий язык с каждым участником, понять их способ мышления и причину такого поведения. Групповые беседы будут уместны после хотя бы временного устранения противоречий - такой результат достигается путем индивидуального разговора.

Список использованных источников

  1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и сервис, 2014
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк.,2014.
  3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2013.
  4. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2013.
  5. Горемыкин В.А. Управление конфликтами и стрессами. - М.: Ось-89, 2012.
  6. Гришилов А.А. Как принять наилучшие решения в реальных условиях. – М.: Радио и связь, 2013.
  7. Ефимова О.В. Менеджмент предприятия. – М.: Бухгалтерский учет, 2012.
  8. Журлов А.Н., Ковбасюк М.Р. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. - Киев, 2012.
  9. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  10. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 8– с. 12.
  11. Любушин М.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  12. Методика управленческого анализа промышленного предприятия (объединения)./ Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. – М.: Менеджмент, 2013.
  13. Михайлов Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2012.
  14. Одегов Ю. и др. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). - М.: Финансы и статистика, 2010.
  15. Основы управления персоналом / Под. ред. Б. Генкина. - М.: Формика, 2012.
  16. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Конфликты: психологические и социальные – М.: Издательство Приор, 2012.
  17. Ришар Жак. Психологические проблемы разрешения трудовых конфликтов –М.: Аудит. ЮНИТИ, 2012.
  18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2015.
  19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Бизнес-школа, Интел-Синтез, 2012. – 224 с.
  20. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика управленческого анализа. – М.: Инфра – М, 2012.
  21. Эддоуз М., Р. Стэнсфилд. Методы принятия решений /Под ред. И.И. Елисеевой – М.: Аудит; ЮНИТИ, 2013. – 254 с.
  22. Экономика предпринимательства /Под ред. Е.Г.Лиманова. – М.: Статистика, 2011.
  23. Экономика труда. / Под. ред. В.В. Адамчука. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2013.
  24. Богомолов Ю. Комплексный подход к профессиональной подготовке и переподготовке кадров России // Проблемы теории и практики управления. - 2015. № 2.

Приложение 1

Рисунок 1. Ключевые организационные факторы возникновения конфликтов.

Рисунок 2. Соответствие характера выполняемой работы уровню профессиональной подготовки

Приложение 2

Рисунок 1. Способы управления конфликтами в организации

Размещен

- стабильностью и прогнозируемостью внутренних экономических показателей и их низкой восприимчивостью к колебаниям цен на нефть;

- устойчиво низкой инфляцией;

- низкой стоимостью долгосрочного капитала;

- стабильными налоговыми условиями.

На микроуровне – устранение структурных дисбалансов и препятствий для развития, связанных с демографическими вызовами, конкурентоспособностью и эффективностью распределения ресурсов, в том числе посредством мер, направленных на:

- снижение государственного участия в экономике и повышение его эффективности;

- повышение эффективности распределения труда и капитала в экономике;

- снижение степени монополизации рынков и обеспечение равных конкурентных условий;

- увеличение экономической активности и продолжительности активной жизни;

- повышение эффективности рынка труда и мобильности трудовых ресурсов.

Приведение параметров федерального бюджета в соответствие с новыми реалиями требует масштабной бюджетной консолидации. К 2020 году первичный ненефтегазовый дефицит федерального бюджета должен снизиться на 3 п.п. ВВП по сравнению с уровнем 2016 года.

В целях повышения эффективности государственного сектора предлагается увеличение минимального уровня норматива перечисления дивидендов по принадлежащим государству акциям и прибыли ФГУП до 50% от чистой прибыли, а также продолжение реализации программы приватизации.


Такое повышение несколько сблизит коэффициент дивидендных выплат (в процентах от прибыли) отечественных госкомпаний с аналогами в развитых и развивающихся странах – например, в странах центральной и восточной Европы (ЦВЕ) аналогичный показатель составляет 70% в среднем за последние 5 лет. (рисунок 16)

Увеличение дивидендных выплат будет способствовать повышению качества распределения дефицитных ресурсов в экономике и расширению ее потенциала благодаря:

  1. Обеспечению более эффективного использованию инвестиционных ресурсов и повышению качества инвестиционных проектов госкомпаний, что приведет к росту их капитализации, а, соответственно, и кредитного качества, расширив, таким образом, доступ к долговым ресурсам, если таковые потребуются для реализации окупаемых проектов.
  2. Созданию равных конкурентных условий. Искусственное занижение уровня отдачи на вложенный капитал акционера (за счет пониженного уровня норматива выплат и/или его нестрогого соблюдения) создает необоснованное преимущество для госкомпаний и ставит частные инвестиции в субординированное положение, что противоречит принципам конкурентной нейтральности.

Отдельный пласт мер в консолидационном пакете направлен на обеспечение равных конкурентных условий для различных групп экономических агентов и улучшение условий ведения легального бизнеса, что посредством повышения эффективности распределения ресурсов в экономике также будет способствовать расширению ее потенциала.

Основным инструментом бюджетной политики в этой сфере является улучшение качества администрирования доходов бюджетной системы. С 2016 года в ведении Минфина России находятся налоговые администраторы, обеспечивающие сбор 90% доходов бюджетной системы. Ключевая задача на ближайшие годы: создание системы администрирования, построенной на единой методологической основе, что обеспечит рост собираемости налогов и снижение административной нагрузки для легального бизнеса.

За последние годы уже удалось добиться серьезного прогресса в части собираемости внутреннего НДС, а на 2016-2019 гг. основной пласт задач лежит в трех ключевых направлениях:

- «обеление» алкогольного рынка и повышение собираемости акцизов на крепкий алкоголь;

- пресечение «серых» схем ввоза импортных товаров и практик занижения таможенной стоимости;

- упрощение и улучшение качества администрирования страховых взносов. При этом главный подход по всем направлениям – соблюдение такого баланса между мерами административного (санкционного) и побудительного (стимулирующего) характера, при котором повышение нагрузки и рисков ведения «серых» практик происходит на фоне снижения издержек для легального бизнеса.


Одна из ключевых мер программы бюджетной консолидации на ближайшую трехлетку – заморозка бюджетных расходов в номинальном выражении на уровне в 15,8 трлн. рублей (без учета единовременной выплаты пенсионерам и «связанных» расходов).

При этом выбранный подход обеспечивает выполнение социальных обязательств государства в полном объеме: бюджетные проектировки учитывают, как индексацию пенсий неработающим пенсионерам (1 февраля 2017 года на фактический уровень инфляции - 5,8%), так и единовременную выплату к пенсии в размере 5 тысяч рублей, которая будет осуществлена в январе 2017 года.

В рамках доведенных лимитов министерствам и ведомствам была предоставлена существенная гибкость по отбору тех расходов, которые признаются приоритетными. В этом контексте переход к проектным принципам управления в деятельности Правительства Российской Федерации крайне важен, так как его реализация позволит повысить отдачу от имеющихся бюджетных ресурсов.

Президиум совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам отобрал 11 ключевых направлений, в рамках которых ведется работа. Часть мероприятий данных проектов уже погружена в бюджет, а в дальнейшем, по мере усиления приоритезации расходов, дополнительные мероприятия будут замещать неэффективные.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019 гг. будет сосредоточена на решении следующих задач:

- содействие сбалансированности бюджетов субъектов и местных бюджетов;

- совершенствование эффективности правового регулирования разграничения полномочий между уровнями публичной власти и повышение эффективности системы делегирования полномочий;

- оптимизация форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов.

Для поддержания сбалансированности субфедеральных и местных бюджетов в течение планового периода будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня долга.

Указанная работа будет включать, с одной стороны, меры по мобилизации доходной базы, в том числе принимаемые на федеральном уровне, а с другой стороны – бюджетную консолидацию и приоритезацию расходов с учетом необходимости достижения ключевых социально-экономических показателей, предусмотренных указами Президента от 7 мая 2012 года.

Источниками мобилизации доходов регионов должны стать:

  1. Оптимизация льгот, установленных федеральным законодательством по региональным и местным налогам, в том числе за счет введения механизма «двух ключей», при котором федеральные льготы по налогам, зачисляемым в региональные и местные бюджеты, вводятся в действие только после принятия соответствующих решений органами государственной власти субъектов.
  2. Создание стимулов для «обеления» отдельных рынков и повышения таким образом базы налогообложения. Так, запланированный с 2017 года поэтапный переход на зачисление акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально отраженным в ЕГАИС объемам розничных продаж будет способствовать легализации рынка алкогольной продукции.
  3. Усовершенствование механизма функционирования КГН и, в частности, установление ограничений на учет объемов убытков убыточных организаций группы в размере не более 30% прибыли прибыльных организаций группы.

Расходы бюджетов субъектов должны быть ограничены рамками предельных размеров дефицита и госдолга, установленных бюджетным законодательством, а также соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, снижение привлечения дорогих коммерческих кредитов, сдерживание наращивания объема государственного долга.

В условиях планируемого достижения большинством регионов к 1 января 2017 года дефицита бюджета в размере 10% суммы доходов без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год предлагается на законодательном уровне закрепить предельный размер дефицита бюджета субъекта на уровне не более 10% от суммы доходов бюджета субъекта без учета объема безвозмездных поступлений.

От органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления требуется проведение крайне взвешенной долговой политики и реализация программ оздоровления государственных финансов, особенно в отдельных регионах, уровень государственного долга которых приближается к предельному уровню, определенному законодательством.

В целях повышения эффективности долговой политики субъектов планируется установить в Бюджетном кодексе требование о разработке органами государственной власти субъектов и органами местного самоуправления основных направлений долговой политики на период не менее трех лет, а также о представлении проекта этого документа в Минфин России.

Повышение эффективности системы межбюджетных отношений в 2017-2019 гг. будет также обеспечено за счет перераспределения в пользу доходов федерального бюджета 1 п.п. налога на прибыль с последующим предоставлением эквивалентной суммы бюджетам субъектов через механизм дополнительных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Такое перераспределение позволит сократить различия в уровнях бюджетной обеспеченности субъектов, а условиями предоставления дополнительных дотаций станут:

- установление моратория на введение на региональном и местном уровнях льгот и преференций по налогам и иным обязательным платежам, поступающим в региональные и местные бюджеты, и отмену установленных льгот;

- достижение конкретных значений основных показателей увеличения экономического потенциала региона – прирост валового регионального продукта, объем инвестиций в основной капитал, увеличение количества рабочих мест во внебюджетном секторе экономики и др.;