Файл: Разработка регламента выполнения процесса “Предоставление рекламных услуг”.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приемка товара склад происходит образом (рисунок 6):

  1. поступлении машины грузом, кладовщик товарно-транспортные или прочие . Если документы в соответствии требованиями ЗАО « Плюс», то решение о разгрузки товара. Журнале приемки делается запись прибытии машины, данные: дата, прибытия машины, , наименование товара, накладной, фамилия и менеджера, при разгрузке, .

Рис.3. Декомпозиция -процесса «Приемка»

  1. окончания разгрузки сверка наименований доставленного товара накладной, приемка количеству и целостности упаковки . Если имеются в количестве нарушения целостности , то это в Акте товара, а фотографируются. Поврежденные передаются в приемки по , где происходит испорченного товара составляется Акт несоответствии.
  2. Поступивший отправляется в хранения на , но до по качеству изолированно.
  3. Приемка качеству происходит образом (рисунок 8). качества планируют товара для приемки по . При этом стандарты, технические и т.. нормативные документы. указания по по качеству по электронной от отдела . По подготовленному выборки, товар со склада доставляется в приемки по , где происходит проверка на критериям качества. результаты проверки удовлетворительны, то повторная выборка проверка по в присутствии поставщика. По проверки составляется , в котором отклонения по . Если проверка удовлетворительные результаты, считается прошедшим по качеству, возвращается на .

Рис.4. Бизнес- «Приемка по »

  1. На поступившую , прошедшую приемку количеству и , оформляется приходная , содержащая следующие : номер накладной, приемки, номенклатурный , наименование, количество, цену, сумму. этой накладной в бухгалтерию бухгалтерского учета . В карточку материала заносится о поступлении : наименование товара, , дата поставки, мест (паллет), в одном (паллете), учетная , сумма.

Рис.5. бизнес-процесса «»

Бизнес-процесс товара включает действия (рисунок 8):

  1. хранится на , пока не заявка на отгрузку. Периодически необходимость перемещения внутри склада. перемещения выполняются по заданию .
  2. На складе происходит инвентаризация, .е. проверка фактического наличия на балансе ценностей, их и правильности . Инвентаризация бывает и неплановая. время инвентаризации фактическое количество на складе сверяется с данными по данных бухгалтерии.
  3. запросу подразделений , за ними определенное количество , имеющегося на .

Рис.6. Декомпозиция -процесса «Комплектация отгрузка»

Бизнес- «Комплектация и » (рисунок 6) характеризуется положениями:

  1. Заказы РИЦ поступают отдел сбыта , который, в очередь, формирует на выдачу со склада. передается на . Для отгрузки РИЦ в с заявкой отгрузочная партия паллетах. Оформляется на внутреннее , содержащая следующие : номер накладной, составления документа, заявки и РИЦ, а город отправки , номенклатурный номер , наименование, количество, мест, учетную , сумму. В учета товара информация об .
  2. Заказы от КЦ тоже через отдел компании. Оформляется на внутреннее , аналогично отгрузке РИЦ, но этой накладной номера РИЦ города доставки прочерк.

2.5. Предлагаемые мероприятия по улучшению

работе кладовщиков много рутинной по оформлению документов.

Складской в ЗАО « Плюс» характеризуется объемом оперативной : в среднем 5 в день товар от , 10 раз в отгружается. Это ниже в  2.

Таблица 2

Оценка на обработку

№ п/п

Операции

Периодич-

Количество строк документе

Количество в год

работы в (строк)

Норма (опер/в .)

Трудо-затраты год (час)

накладная

5 раз день

5

1250

6250

4

312,5

Журнал поставок

5 раз день

1

1250

1250

10

125

Журнал грузов

5 раз день

1

1250

1250

25

50

Комплектация товара

10 раз день

20

2500

2500

1

2500

Журнал

10 раз в

1

2500

2500

10

125

Накладная на

10 раз в

20

2500

50000

4

625

Карточка учета

200 раз в

1

5000

5000

20

250

Отчет об

1 раз в

1500

52

78000

0,25

208

Корректировка учетных по результатам

1-2 раза в

10

24

240

1

240

Отчет о по качеству

5 в день

5

1250

6250

1

1250

5685,5


При учете значительное количество , подготавливаемых вручную ( 3).

Рис.3. Схема складских документов

, совершаемые работника , довольно утомительны самих работников, счет большого обрабатываемой информации. аспект не не сказаться производительности труда : работа замедляется, ошибки в документов. На информации тратится большой объем . При подборе для отгрузки возникать ошибки, . Часть товара «потеряться» на , из-за он впоследствии актуальность и утилизирован. За этих факторов получить оперативную достоверную информацию .

Итак, недостатками системы являются [4, .66]:

  1. многократное дублирование и той информации в документах;
  2. низкая при комплектации отгрузки, т.. подбор подходящих товара для осуществляется вручную;
  3. ошибки при заказов и «» товара на , в результате этот товар актуальность;
  4. большие времени на  отчетов;
  5. высокая обработки информации;
  6. и неэффективное технических средств, в наличии.

устранить перечисленные , необходимо автоматизировать учет, что надежно хранить, информацию и  этом резко трудоемкость и достоверность и  получения результатной .

Автоматизация склада одной из задач на . Автоматизация склада :

  • повышение качества ;
  • повышение прозрачности ;
  • сокращение операционных .

Потребность в , создание «прозрачного» — первейшая задача складского хозяйства . Информация о количестве товаров складе, которую предоставить складская , критически важна планировании закупок при распределении по заказам. аналитика по позволит в момент получить информацию и от потерь рисков, вызванных отсутствием.

2.6. Порядок внесения изменений

В случае для подходит стратегия «по участкам» [7, .92], т.к. отдельное подразделение () – склад ЗАО « Плюс».

Рассмотрим возможные варианты информационной системы автоматизации складского в ЗАО « Плюс»:

1) Покупка решения. Преимущества варианта в , что готовое уже отлажено, минимум ошибок, потребуется меньше на внедрение . Покупаемая система, всего, хорошо и испытана множестве предприятий сферы деятельности. на рассматриваемом сложились уникальные -процессы, под затруднительно подобрать решение из готовых программных . Среди рассмотренных автоматизации складского не обнаружено , полностью подходящего функциональные требования системе [7, с.101].


2) системы на . Этот вариант ИС позволит систему, полностью под требования . Но при появляются дополнительные : сроки разработки могут оказаться , стоимость высокой; программе могут скрытые дефекты, могут обнаружиться после внедрения . Кроме того, вариант приобретения связан с компании-разработчику сведений, что нежелательно для «Консультант Плюс».

3) и доработка. вариант позволит готовое решение соответствия перечню требований, выдвинутых системе. Данное сочетает преимущества недостатки вариантов « готового решения» «Разработка на ». Полученное решение не полностью потребностям предприятия. программных модулей хорошо отлажена, часть написана « нуля» и содержать различные . Длительность доработки невысокой по с длительностью новой системы, стоимость – дороже, приобретать готовое , но дешевле, разрабатывать всю «с нуля». , доработка системы, другой компанией, быть сопряжена значительными трудностями, с отсутствием неполнотой технической и сложностями взаимодействии с системы-прототипа. того, при способе приобретения могут появиться риски: возможна различных компонентов , скрытые дефекты обеспечения [9, с.94].

4) разработка. Этот позволит получить , полностью удовлетворяющую предприятия. ЗАО « Плюс» имеет IT-подразделение, могло бы короткие сроки автоматизацию складского . Преимущества данного – последующая модернизация ; существенно уменьшается получить решение, соответствующее потребностям ; полная совместимость компонентов системы; интеграция с ИС собственной ; конфиденциальная информация проникнет за компании.

Таким , для ЗАО « Плюс» наилучшим является разработка собственными силами

система будет поддерживать специфику учета ЗАО « Плюс»:

  • проектируемая обеспечит функции товара, комплектации , отгрузки товара, остатками, подготовки ;
  • проектируемая система взаимодействие с системами отделов , снабжения и ;
  • карточки учета будет вестись .

Заключение

Разработанная обеспечивает качественную поступающих документов, поиск необходимого , автоматизированный учет всех категорий составление статистических , что существенно работу и производительность склада.

того, внедрение позволит сократить , на которых информация, ведь необходимость ведения журналов регистрации .

А если , что с годом объем информации будет возрастать, становится , что внедрение системы учета является ключом эффективной работе в будущем.