Файл: Система вознаграждения персонала (на примере ОАО «Автомоторс»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ
1.2.Сущность системы и принципы
1.3 Классификация систем вознаграждения
ГЛАВА 2 СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «Автоцентр Моторс»
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Автоцентр Моторс»
2.2 Премирование работников и специалистов ОАО «Автоцентр Моторс»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В ОАО «Автоцентр Моторс»
3.1 Этап разработки системы вознаграждения
3.2 Принципы компенсационной политики компании ОАО «Автоцентр Моторс»
4. Какова ситуация на рынке труда, какие уровни оплаты предлагаются специалистам, которые задействованы в вашей компании, какие требования к ним предъявляются, какого уровня пакет социальных льгот для них предлагается?
5. Какова позиция компании при определении уровня оплаты труда своих работников: выше или ниже, или на уровне рыночных ставок, способна и готова ли компания за эффективный труд выше рыночной средней зарплаты?
Система надбавок. Для учета индивидуальных особенностей работников и придания определенной гибкости и управляемости компенсационной системы в ОАО «Автоцентр Моторс» так же используются надбавки к окладу.
Таким образом, (базовый оклад) + (надбавки) составляют базовую заработную плату в ОАО «Автоцентр Моторс». Базовая заработная плата является ценой должности и некоторых постоянных характеристик производственного поведения работника.
Работникам ОАО «Автоцентр Моторс» установлены:
- надбавки (доплаты) рабочим и мастерам за профессиональное мастерство;
- надбавки (доплаты) за работу со сведениями, составляющими коммерческую тайну;
- надбавки (доплаты) за оперативно-техническое руководство бригадой;
- производителям работ, не освобожденным от основной работы;
- персональные надбавки (доплаты) отдельным рабочим, специалистам и руководителям за уникальные знания и навыки, высокий профессионализм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как правило, высшее руководство ставит перед собой задачу оказания влияния на качество работы подчиненных таким образом, чтобы выполнялись цели администрации. Удовлетворенность и неудовлетворенность предопределены различными факторами, и это следует учитывать при вознаграждении работников.
Обычно типовыми являются следующие стимулы: повышение в должности, расширение полномочий, увеличение власти, процент от экономического эффекта, признание, лучшее место за столом на совещании, устная благодарность руководителя в присутствии коллег, материальная премия с указанием «за что», страхование жизни и здоровья, внеочередной оплачиваемый отпуск, гарантия сохранности рабочего места, ссуды с пониженной ставкой на обучение, приобретение жилья, оплата расходов на ремонт и бензин личного автомобиля, долгосрочные трудовые договора, возможность прямого общения с высшим руководителем, оплата медицинских услуг и т. д. Но нет стандартного пакета вознаграждений, он должен быть адресным, ориентированным на конкретного работника.