Файл: Разработка конфигурации турагентства ООО "Квадра" на платформе 1С Предприятие.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 464

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В нашей подсистеме были созданы два документа: «Поступление заявки

от клиента» и «Оплата», которые позволяют осуществлять контроль за

выполнением заказа.

Рисунок 10. Документ «Поступление заявки от клиента»

В данной форме заполняется новая заявка. Так как от одного и того же

клиента может происходить несколько заявок, то сначала можно сделать

поиск клиента в справочнике клиенты. Для этого необходимо в поле ввода

поиска написать фамилию клиента и из результатов нажатием на клиента, его

выбрать. Если клиент впервые подаёт заявку в компанию, то в графе «Клиент»

необходимо нажать на кнопку «Новый клиент», потом заполнить поля ввода

по клиенту и нажать на кнопку «Записать и закрыть». После чего необходимо

заполнить оставшиеся поля и нажать кнопку «Записать и закрыть».

Рисунок 11. Документ «Оплата услуг»

Данный документ позволяет получить информацию об оплате клиентом

той или иной услуги.

Документ "Заявка на тур"

• Основной документ конфигурации - фиксирует параметры туристической поездки.

• Работа с пакетными и составными турами

• Позволяет оформить тур как для юридических, так и для физических лиц.

  • Поиск туров на сайтах туроператоров и автоматическое их сохранение в справочник туров (на текущий момент поддерживаются сайты компаний "Туристическая информационно-поисковая система Тур-Бокс" и "Натали Турс", в дальнейшем список будет расширяться).
  • Формирование печатных форм заявок на тур, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату. При этом все необходимые данные клиента и компании подставляются из соответствующих справочников программы;
  • Формирование отчетов по заявкам с контролем взаиморасчетов и финансовых показателей по каждой заявке;

3.2.4 Создание отчетов

Для вывода информации в информационной системе были созданы

следующие отчеты:

· Оплата - позволяет просмотреть всех должников по оплате.

· Продажи – количество выполненных заказов каждым сотрудником

Рисунок 12. Отчет «Оплата»


Рисунок 13. Отчет «Продажи»

  • Анализ работы менеджеров турагентства по планам продаж и принесенной прибыли;
  • Учет взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами;
  • Формирование отчетов по эффективности рекламы и по рекомендателям (рекламные агенты туров) с применением бонусной системы;
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем наличие собственных денежных средств турагентства (Отчет о структуре денежных средств) и рентабельность бизнеса (Отчет о финансовом результате).

Отчет о финансовом результате – данные о прибыли и убытках тур. агентства за указанный период;

  • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения запасов сопутствующих товаров – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле сопутствующими товарами в турагентстве – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм "ордерного склада".
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
  • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
  • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов турагентства: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
  • Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности турагентства из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Интеграция с "1С: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе турагентства, что позволяет исключить повторный ввод информации.
  • Широкий спектр подключаемого торгового оборудования

Заключение

В данной работе была рассмотрена предметная область турагентства

«Квадра» и проанализирована необходимость разработки конфигурации.

Разработав конфигурацию, мы добились поставленных

целей и задач, а именно:

· возможность поиска необходимой информации о стоимости услуг,

о клиентах и сотрудниках;

· выполнение необходимых отчетов;

· быстрый поиск менеджером необходимой информации о клиентах

Использование данной системы позволит более эффективно управлять

работой турагентства, снизить случайные ошибки, связанные с ручным

заполнением форм, автоматизировать обработку информации. Так же система позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и уменьшить их трудозатраты.

Исходный код

//РаботаСВнешнимОборудованием

Перем глПодключаемоеОборудование Экспорт; // для кэширования на клиенте

Перем глДоступныеТипыОборудования Экспорт;

//Конец РаботаСВнешнимОборудованием

// СтандартныеПодсистемы

// СтандартныеПодсистемы.ОказаниеУслуг

// СписокЗначений для накапливания пакета сообщений в журнал регистрации,

// формируемых в клиентской бизнес-логике.

Перем СообщенияДляОказаниеУслуг Учет работы сотрудников;

// Признак того, что в данном сеансе не нужно повторно предлагать установку

Перем ПредлагатьУстановкуРасширенияРаботыСФайлами Экспорт;

// Признак того, что в данном сеансе не нужно запрашивать стандартное подтверждение при выходе

Перем ПропуститьПредупреждениеПередЗавершениемРаботыСистемы Экспорт;

// Структура параметров, используемая в процессе запуска и завершения программы.

Перем ПараметрыПриЗапускеИЗавершенииПрограммы Экспорт;

// Структура параметров подтверждения закрытия формы.

Перем ПараметрыПодтвержденияЗакрытияФормы Экспорт;

// Оповещение при подтверждении запроса внешних ресурсов.

Перем ОповещениеПриПримененииЗапросовНаИспользованиеВнешнихРесурсов Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы. Учет работы сотрудников

// СтандартныеПодсистемы.ОказаниеУслуг

Перем ПараметрыОказаниеУслуг Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы.ОказаниеУслуг

// СтандартныеПодсистемы.ОбновлениеКонфигурации

// Информация о доступном обновлении конфигурации, обнаруженном в Интернете

// при запуске программы.

Перем ДоступноеОбновлениеКонфигурации Экспорт;


// Структура с параметрами помощника обновления конфигурации.

Перем НастройкиОбновленияКонфигурации Экспорт;

// Признак необходимости обновления конфигурации информационной базы при завершении сеанса.

Перем ПредлагатьОбновлениеИнформационнойБазыПриЗавершенииСеанса Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы.ОбновлениеКонфигурации

// СтандартныеПодсистемы.РаботаСФайлами

Перем КомпонентаTwain Экспорт; // Twain компонента для работы со сканером

// Конец СтандартныеПодсистемы.РаботаСФайлами

// СтандартныеПодсистемы.ФайловыеФункции

// Признак того, что в данном сеансе не нужно повторно делать проверку доступа к каталогу на диске

Перем ПроверкаДоступаКРабочемуКаталогуВыполнена Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы.ФайловыеФункции

// СтандартныеПодсистемы.РезервноеКопированиеИБ

// Параметры для резервного копирования

Перем ПараметрыРезервногоКопированияИБ Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы.РезервноеКопированиеИБ

// СтандартныеПодсистемы.ОценкаПроизводительности

Перем ОценкаПроизводительностиЗамерВремени Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы.ОценкаПроизводительности

// СтандартныеПодсистемы.РаботаВМоделиСервиса.ОбменДаннымиВМоделиСервиса

Перем ПредлагатьСинхронизироватьДанныеСПриложениемВИнтернетеПриЗавершенииСеанса Экспорт;

// Конец СтандартныеПодсистемы.РаботаВМоделиСервиса.ОбменДаннымиВМоделиСервиса

// Конец СтандартныеПодсистемы

// ЭлектронныеДокументы

Перем глWSПоступлениеЗаявкиотКлиента Экспорт;

Перем глКриптоОплатаУслуг Экспорт;

Перем глЗаявканаТур Экспорт;

Перем глНомерКонтейнера Экспорт;

Перем глТекущееСоглашение Экспорт;

Перем глКанал Экспорт;

Перем глВыполненаАвторизация Экспорт;

Перем ПараметрыПодсистемы Экспорт;

// Конец ЭлектронныеДокументы

Процедура ПередНачаломРаботыСистемы(Отказ)

// СтандартныеПодсистемы

СтандартныеПодсистемыКлиент.ПередНачаломРаботыСистемы();

// Конец СтандартныеПодсистемы

КонецПроцедуры

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()

// СтандартныеПодсистемы

СтандартныеПодсистемыКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();

// Конец СтандартныеПодсистемы

//РаботаСВнешнимОборудованием

МенеджерОборудованияКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();

//Конец РаботаСВнешнимОборудованием

КонецПроцедуры

Процедура ПередЗавершениемРаботыСистемы(Отказ)

// СтандартныеПодсистемы