Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений ( Понятие, преимущества и недостатки модели франчайзинга).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие теоретические положения о франчайзинге
1.1. Понятие, преимущества и недостатки модели франчайзинга
1.2. Виды франчайзинговых сетей
1.3. Особенности использования франчайзинговой модели в России
2. Применение франчайзинга в сфере розничной торговли
2.1. Основные формы торговли, в которых используется франчайзинг
2.2. Организация франчайзинговой модели в сети торговых автоматов по зарядке телефонов Energy Box
2.3. Экономическая эффективность франчайзинговой модели в сети торговых автоматов Energy Box
Интернет-ресурсы
- Анализ российского рынка умных вендинговых автоматов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/analiz-rossiyskogo-rynka-umnyh-vendingovyh-avtomatov-20150930123319. (дата обращения: 15.05.2018)
- Бурменко Т.Д. Франчайзинг: сущностные характеристики и его применение в сфере услуг [Электронный ресурс] // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - Режим доступа: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=14032. (дата обращения: 15.05.2018)
- Ермаков А. На чем предприниматели могут подзаработать в кризис? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/2776. (дата обращения: 15.05.2018)
- Оборот розничной торговли [Электронный ресурс] // РБК. - Режим доступа: http://quote.rbc.ru/macro/indicator/1/212.shtml. (дата обращения: 15.05.2018)
- Портал «franshiza.ru». - Режим доступа: http://franshiza.ru/ (дата обращения: 15.05.2018)
- Ритейлеру и поставщику [Электронный ресурс] // Retail.ru. - Режим доступа: http://www.retail.ru/. (дата обращения: 15.05.2018)
- Сайт о франчайзинге. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://top-franсhising.сom.ua/doсs/ (дата обращения: 15.05.2018)
- Солнцев М. Как выжить в кризис: 10 советов малому бизнесу. 2015. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/blogs/2015/02/19/kak-vizhit-v-krizis-10-sovetov-malomu-biznesu. (дата обращения: 15.05.2018)
Приложение 1
Рис. 1. Взаимоотношения участников франшизной системы
-
Ангелин Д. Две стороны франчайзинга // Бизнес. - 2015. - № 34. - С. 62. ↑
-
Толкаченко Г.Л., Фёдоров А.В. Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 1. - С. 74. ↑
-
Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Колесникова Е.В. Технологии франчайзинга как основа продвижения предприятий малого бизнеса // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 4 (60). - С. 102. ↑
-
Колесникова Е. В. Особенности взаимодействия субъектов рекламного рынка в сфере розничной торговли // Сборник: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2013. - С. 64. ↑
-
Колесникова Е. В. Управление рекламной деятельностью на предприятии // II Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2007. - № 2. - С. 165 ↑
-
Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Колесникова Е.В. Технологии франчайзинга как основа продвижения предприятий малого бизнеса // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 4 (60). - С. 104. ↑
-
Колесникова Е. В. Особенности взаимодействия субъектов рекламного рынка в сфере розничной торговли // Сборник: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2013. - С. 68. ↑
-
Захарченко Н. П. Теоретические и организационные основы формирования системы рекламной деятельности в условиях развития коммерческих отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 2 (50). - С. 280. ↑
-
Исаенко Е. В. Исследование рыночной активности организации: теория, стратегия, практика / Е. В. Исаенко, Е. Е. Тарасова, Д. Н. Милюкин. - Белгород, 2011. С. 241. ↑
-
Толкаченко Г.Л., Фёдоров А.В. Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 1. - С. 75. ↑
-
Там же. С. 75-76. ↑
-
Давыдова Е.Л. Франчайзинг: учеб. пособие / Е.Л. Давыдова, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. - М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2011. С. 118. ↑
-
О франчайзинге и не только (интервью с Н.Ченоновой, генеральным директором представительства корпорации Sela в России) // Торговое дело. - 2010. - № 4. - С.90. ↑
-
Толкаченко Г.Л., Фёдоров А.В. Франчайзинг как инновационный инструмент развития бизнеса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2016. - № 1. - С. 76. ↑
-
Там же. С. 76. ↑
-
Основы инновационного менеджмента, теория и практика. Учебное пособие под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., Экономика, 2015. С. 16-25. ↑
-
Сайт о франчайзинге. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://top-franсhising.сom.ua/doсs/ (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Оборот розничной торговли [Электронный ресурс] // РБК. - Режим доступа: http://quote.rbc.ru/macro/ indicator/1/212.shtml. (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Ритейлеру и поставщику [Электронный ресурс] // Retail.ru. - Режим доступа: http://www.retail.ru/. (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Бурменко Т.Д. Франчайзинг: сущностные характеристики и его применение в сфере услуг [Электронный ресурс] // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - Режим доступа: http://eizvestia.isea.ru/reader/article.aspx?id=14032. (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Солнцев М. Как выжить в кризис: 10 советов малому бизнесу. 2015. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/blogs/2015/02/19/kak-vizhit-v-krizis-10-sovetov-malomu-biznesu. (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Ермаков А. На чем предприниматели могут подзаработать в кризис? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kontur.ru/articles/2776. (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Анализ российского рынка умных вендинговых автоматов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/analiz-rossiyskogo-rynka-umnyh-vendingovyh-avtomatov-20150930123319. (дата обращения: 15.05.2018) ↑
-
Кубасова Т.И., Реховская И.С. Вендинг на условиях франчайзинга как форма повышения эффективности деятельности розничной сети // Логистические технологии в современных моделях экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Колодина. - 2016. - С. 35. ↑
-
Кубасова Т.И., Реховская И.С. Вендинг на условиях франчайзинга как форма повышения эффективности деятельности розничной сети // Логистические технологии в современных моделях экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Колодина. - 2016. - С. 36. ↑
-
Кубасова Т.И., Реховская И.С. Вендинг на условиях франчайзинга как форма повышения эффективности деятельности розничной сети // Логистические технологии в современных моделях экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Колодина. - 2016. - С. 36-37. ↑