Файл: Функциональные и технические характеристики устройств персонального компьютера (ООО «ТОП - СЕРВИС» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Зачастую необходимо только постепенное внедрение изменений[17]. В частности, это важно в тех случаях, где присутствуют сильные риски, и персонала не приемлет перемены, оказывает сопротивление[18]. В этом случае перемены следует готовить поэтапно, небольшими шагами, периодически проверяя, как сотрудники реагируют, как развивается ситуация, и в зависимости от этого, иногда меняя тактику работы и проведения изменений[19].

В другой ситуации, положение может быть настолько обострено и критично, что, что «ожидание смерти подобно», и необходимо срочно предпринять изменения, в противном случае организация погибнет. Иными словами приемлемы только радикальные меры. Следует понимать, что, сопротивление ситуации и персонала будет высоким, настолько, что радикальные, кардинальные меры будут являться единственным приемлемым и необходимым средством.

1.2. Подходы к управлению изменениями

Любое изменение в организации от начала и до завершения должно пережить семь стадий своего развития. Необходимо точно планировать весь цикл проведения изменений и мониторить результаты для каждой стадии реализации (рис. 2).

Рисунок 2 - Семь стадий реализации изменений[20]

Таблица 4

Описание стадий изменений с рекомендациями[21]

Стадия

Рекомендации

Застой:

Это состояние случается в организации время – от – времени.

Своевременно распознать

Применить «встряхивающие» меры: новые проблемы и задачи, которые мобилизуют персонал. Наиболее крупная и радикальная из возможных перемен – слияние.

Принятие решений об изменении

Это важно и судьбоносно

Важно, чтобы руководители пришли к единому решению

Важно учесть все аспекты деятельности компании и возможные риски

Подготовка

Не затягивать процесс подготовки

Составлять чёткий план проекта изменения

Чётко распределить обязанности, спланировать время и ресурсы

Реализация

Серьёзно и регулярно работать с персоналом: разъяснять, делегировать, мотивировать, убеждать, обучать, помогать

Проверка

Не отступать перед трудностями

Продолжать настойчиво работать над переменами

Достижение целей

Вознаградить сотрудников за усилия

Создать в организации идеологию достижения

Контроль

Соотнести спланированное и достигнутое


При проведении изменений необходимо соблюдать синергию, то есть изменения должны проводиться не в одном секторе (сфере, подразделении, направлении) организации, а преобразования нужно проводить параллельно во всех сферах (секторах) организации[22].

Перед тем, как осуществить любого изменение, его нужно тщательно спланировать. С этой целью необходимо провести анализ ключевых параметров управляемого изменения[23].

Рисунок 3 - Планирование искусственного изменения[24]

Текущее состояние – это такое состояние организации, в котором она находится в данный момент, до осуществления изменений[25]. Ожидаемое – это то состояние организации, которое хотели бы достичь инициаторы. Дельта – это разница, это те изменения, которые должны произойти, чтобы текущее состояние сменилось ожидаемым[26].

Лица, так или иначе, имеющие отношения к переменам, проводимым в компании можно разделить на спонсоров, агентов и целевиков. Спонсор – лицо, являющееся инициатором изменений, определяет его стратегию, план и обеспечивает ресурсами. Агент – это сотрудник, который непосредственно осуществляет изменения. Целевик – представитель из сотрудников организации, который напрямую зависит от производимых, в компании, изменений, при этом, их не осуществляя непосредственно[27].

В процессе планирования непосредственно изменений необходимо чётко продумать и спланировать системы коммуникации, обучения и мотивации всех участников изменения[28].

Любое изменение – это переход от текущего состояния к желаемому состоянию через дельта – процесс. Таким образом, чтобы принять решение о необходимости изменений, нужно проанализировать: текущее состояние, желаемое состояние и дельта – процессы, которые необходимо осуществить для успешного изменения[29]

Анализ текущего состояния – ответ руководства на вопросы:

  1. Что не работает сегодня?
  2. Каковы признаки необходимости изменения?
  3. Кто еще считает, что изменение необходимо?
  4. Почему мы не делали этого ранее?
  5. Какие наши попытки изменения не удались?
  6. Сколько времени потребуется на изменение? 

Анализ желаемого состояния – ответ руководства на вопросы:


  1. Как выглядит желаемое?
  2. Как изменение вписывается в общую Бизнес - Стратегию?
  3. Какие элементы желаемого состояния обсуждаемы в процессе изменения?
  4. Насколько желаемое состояние стабильно?
  5. По каким признакам организация распознает наступление желаемого состояния?
  6. Сколько времени потребуется для достижения желаемого состояния?

Выводы. Изменение в организации – это переход от одного состояния организации к другому и отличие между предыдущим и последующим состояниями организации. Состояние организации характеризуется любыми свойствами и качествами системы и структуры организации.

Управление изменениями в экономике – это организационно-моделирующий процесс принятия и поддержания субъекта в необходимом для эффективного функционирования состоянии. Управление изменениями в экономике – это совокупность запланированных и контролируемых событий, происходящих в экономических процессах определенного субъекта.

Основные причины сопротивления персонала введению организационных изменений на предприятиях наиболее целесообразно разделять в зависимости от уровня сопротивления на групповые (связаны с наличием в группе субкультуры, отличающейся от субкультур других групп), индивидуальные (связаны с психологическими особенностями работника, его умениями, навыками, знаниями, привычками, наставлениями) и те, которые генерируются самим предприятием как системой (организационные).

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ И ОБОСНОВАНИЕ  НЕОБХОДИМОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ

2.1. Характеристики компании ООО «ТОП - СЕРВИС»

ООО «ТОП - СЕРВИС» - это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.

Компания предоставляет абонентам комплекс современных услуг связи: местная и зоновая телефонная связь, доступ к сети Интернет, кабельное и интерактивное цифровое телевидение, мобильная связь.

На сегодняшний день ООО «ТОП - СЕРВИС» включает в себя 7 зональных узлов электрической связи, и районные узлы электрической связи, которые работают в каждом районе республики.


Компания ООО «ТОП - СЕРВИС» предлагает клиентам следующие виды услуг: Интернет по различным технологиям, мобильная связь, в том числе, 4G LTE, кабельное цифровое и аналоговое телевидение, цифровое IP-телевидение, стационарный телефон, в том числе, по SIP-технологии, WiFi дома и в городе, для операторов связи услуги по пропуску трафика до конечных пользователей, услуги по аренде места в кабельной канализации, по аренде линий связи и размещение оборудования клиента в узлах связи.

Производственная деятельность компании заключается в проектировании и прокладке линий связи, строительстве объектов связи, таких как кабельная канализация в городе, опоры воздушных подвесных линий связи, кабельные траншеи, строительство узлов связи в квартирах, контейнерах, арендованных помещениях. Это строительный блок компании. Кроме того, есть монтеры, которые подключают саму услугу конечному абоненту. Есть инженера, которые обслуживают узлы связи и оборудование.

Рисунок 4 - Структура управления компании

В ООО «ТОП - СЕРВИС» используется матричная структура управления, это связано с тем, что у компании несколько филиалов и Управление. Используется принцип двойного подчинения исполнителей: с одной стороны, непосредственному руководителю функциональной службы Управления, которая предоставляет технологии, необходимые компетенции, обучение, оборудование и материалы, техническую помощь. С другой - руководителю филиала, который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления в соответствии с целями, планами, сроками, ресурсами и необходимым качеством.

Среднесписочная численность за 2015 г. – 5 158 человек, за 2014 г. – 5 319 человек.

2.2. Анализ рыночной среды

ООО «ТОП - СЕРВИС» является региональным оператором связи и для выхода за пределы своей сети сотрудничает с другими операторами связи. Пропуская через них трафик своих абонентов. Это телефонные звонки в другие регионы или страны, или звонки в другие сети, например абонентам МТС, Билайн, Ростелеком. Пропуск трафика своих абонентов в удаленные сегменты интернета, например на сервера youtube или другие сервера за границей, там нет своих сетей у ООО «ТОП - СЕРВИС», поэтому ООО «ТОП - СЕРВИС» сотрудничает с операторами, у которых есть свои сети в разных странах. Это сотрудничество двустороннее, то есть другие операторы направляют свой голосовой и интернет трафик в сеть ООО «ТОП - СЕРВИС». Кроме того, внутри Республики, внутри городов, ООО «ТОП - СЕРВИС» сотрудничает с местными операторами связи, предоставляя им в аренду свои линии связи или место для укладки кабеля в своей кабельной канализации, так как весь телекоммуникационный кабель должен проходить под землей в грунте или в кабельной канализации. Иногда операторам связи выгоднее арендовать несколько километров кабельных каналов в канализации, чем строить канализацию своими силами, тем более в плотной городской застройке. На местном уровне сотрудничество может заключаться в том, что ООО «ТОП - СЕРВИС» может выполнять работы для других операторов, например прокладка оптического кабеля до базовых станций 4G во всех городах республики для компании МТС. Не смотря на то, что это работа выполняется для конкурента, компания ООО «ТОП - СЕРВИС» взялась за ее выполнение, так как смогла заработать на этой работе, стала получать арендные платежи за размещение кабеля МТС в своей кабельной канализации, кроме того МТС в любом случае выполнила бы эту работу, но ООО «ТОП - СЕРВИС» уже не смог бы заработать на этом.


Ввиду того, что акционеры компании аффилированы с Правительством Республики Татарстан, ООО «ТОП - СЕРВИС» является основным оператором связи для правительства Республики, бюджетных и ведомственных организаций. В связи с этим у компании есть крупные корпоративные клиенты в лице министерства связи Республики Татарстан, Правительства, различных ведомств, бюджетных учреждений, таких как больницы, библиотечная система, образовательные учреждения. Такие крупные клиенты позволяют компании ООО «ТОП - СЕРВИС» получать стабильный доход, в отличие от конкурентов, можно относительно достоверно прогнозировать прибыль будущих периодов. В то же время такие клиенты накладывают определенные обязательства, не позволяя компании оставлять без связи или без внимания крупных корпоративных клиентов. Ведь отсутствие связи может сказаться на обслуживании населения, например в больницах, в пенсионном фонде и так далее, на правительственной связи, при проведении видеоконференций министерств с руководством районов, на отсутствии электронных журналов для школьников и так далее. Коммерческие клиенты компании делятся на три сектора:

  1. Крупные корпоративные клиенты (3К) - крупные предприятия, как правило, имеющие филиалы во всех крупных городах Татарстана, но не обязательно с филиалами. Например, ПАО «Татнефть», ПАО «Казаньоргсинтез», ПАО «КАМАЗ», ПАО «Татаэнерго». Не всегда ООО «ТОП - СЕРВИС» является единственным или главным поставщиком услуг у 3К клиента. У таких крупных клиентов есть основной поставщик услуг и резервный. ООО «ТОП - СЕРВИС» стремится быть основным, но для некоторых клиентов является резервным, проигрывая в конкурентной борьбе своим конкурентам.
  2. Юридические лица. Это различные АО, ООО, ИП, не большие фабрики, торговые и офисные центры. Такие клиенты, как правило, пользуются только одним оператором связи, не меняют номер телефона, но могут менять провайдера интернет, в погоне за низкой ценой.
  3. Частные клиенты. Физические лица. Клиент ориентируется на стоимость услуг, так как качество и сервис у всех операторов одинаковый. Таким клиентам предлагается пакет услуг за единую стоимость и скидка при пользовании в течение года. Своеобразный способ удержания клиентов. Каждый год клиентов на рынке больше не становится, клиенты мигрируют от оператора к оператору, поэтому очень важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих, предлагаю им высокое качество обслуживания, бонусные программы и дополнительные услуги за те же деньги. Клиенты в сельской местности, где нет конкуренции, вынуждены пользоваться услугами ООО «ТОП - СЕРВИС», не смотря на стоимость, значительно выше городской.