Файл: Разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 224

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-УСЛУГАМИ.

1.1. Анализ подходов для управления ИТ-услугами.

1.2. Анализ требований бизнеса к управлению ИТ-услугами.

1.3. Исследование возможностей кроссплатформенных информационных систем в организации ИТ-поддержки.

1.4. Анализ информационных средств для реализации кроссплатформенных информационных систем.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С.

2.1. Формирование описания архитектуры кроссплатформенной информационной системы на основе стандартов и лучших практик.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ» НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С.

3.1. Определение этапов разработки кроссплатформенной информационной системы.

3.2. Тестирование информационной системы. Реализация контрольного примера с использованием всех версий кроссплатформенной информационной системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1. Диаграммы распределения вендоров различных систем по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учетом партнеров

Приложение 2. Схема архитектуры информационной системы

Приложение 3. Схема архитектуры КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 4. Процесс формирования заявки в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 5. Процесс обработки запроса на обслуживание и инцидента в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 6. Модель процесса обработки запроса на решение проблемы в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 7. Процесс обработки запроса на изменение в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 8. Модель процесса обработки запроса на внедрение прикладного или аппаратного обеспечения в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 9. Модель процесса обработки запроса на предоставление доступа в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 10. Интерфейс клиентского приложения со списком подсистем КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 11. Пример кода формирования переписки в заявке КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 12. Диалоговое окно «Создание заявки»

Приложение 13. Диалоговое окно «Принятие заявки в работу»

Приложение 14. Диалоговое окно «Передача заявки на вторую линию поддержки»

Приложение 15. Диалоговое окно «Создание запроса на устранение инцидента»

Связь

Безопасность

Бизнес-компоненты

Операционное управление

Бизнес-

слой

Слой

доступа

к данным

Источники данных

Сервисы

Приложение 3. Схема архитектуры КИС «Управление ИТ-услугами»

Пользователи

Загрузка НСИ

Справочные системы

СУБД

Кластер сервера, Веб-сервер

Экспорт и импорт данных

Соглашения SLA

Заявки

Планирование нагрузки специалистов

Планирование затрат

НСИ

KPI специалистов

База данных

Контроль качества услуг (отчеты)

Нормативно-справочная информация

Администрирование

Операционное управление (конфигуратор 1С)

Связь (протоколы, вызовы по сети)

Управление доступом

Управление релизами

Управление изменениями

Service Desk

Управление активами и конфигурациями

Управление уровнем услуг

Управление запросами на обслуживание и инцидентами

Веб-клиент

Тонкий клиент

Слой представления

Мобильный клиент

Слой сервисов

Сквозная функциональность

Управление проблемами

Безопасность (аутентификация, авторизация, сеть)

Бизнес-слой

Слой

доступа

к данным

Приложение 4. Процесс формирования заявки в КИС «Управление ИТ-услугами»


Приложение 5. Процесс обработки запроса на обслуживание и инцидента в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 6. Модель процесса обработки запроса на решение проблемы в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 7. Процесс обработки запроса на изменение в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 8. Модель процесса обработки запроса на внедрение прикладного или аппаратного обеспечения в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 9. Модель процесса обработки запроса на предоставление доступа в КИС «Управление ИТ-услугами»


Приложение 10. Интерфейс клиентского приложения со списком подсистем КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 11. Пример кода формирования переписки в заявке КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 12. Диалоговое окно «Создание заявки»


 

Приложение 13. Диалоговое окно «Принятие заявки в работу»

Приложение 14. Диалоговое окно «Передача заявки на вторую линию поддержки»

Приложение 15. Диалоговое окно «Создание запроса на устранение инцидента»

Приложение 16. Диалоговое окно «Комментарий специалиста второй линии поддержки»

Приложение 17. Диалоговое окно «Переписка пользователя со специалистом второй линии поддержки»

Приложение 18. Диалоговое окно «Ответ юриста»