Файл: Налоги с физических лиц и их экономическое значение ( Виды налогов с физических лиц).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16) нарушение налогового договора;

17) налоговой оговорки.

из видов ответственности за правонарушения, к лицам (налогоплательщикам - ) могут применяться виды санкций, налоговые (финансово-), административные и .

Налоговые (финансово-) санкции применяются соответствии с .1 ст.13 Закона "Об основах системы в ", ст.8 Закона "

Государственной налоговой РСФСР". Это меры воздействия, взыскание всей сокрытого или дохода, штрафа, , недоимки.

Основанием применения налоговых ( - экономических) санкций неисполнение налогоплательщиком обязанностей при у него налогообложения.

Срок давности по и искам, к физическим по взысканию в бюджет, законом в 3 .

Административные санкции налоговые правонарушения к физическим (налогоплательщикам), которые являются должностными : а) граждане, предпринимательской деятельностью государственной регистрации; ) граждане, осуществляющие виды предпринимательской , которые отсутствуют полученном свидетельстве регистрации; в) , занимающиеся предпринимательской запрещенной законодательными .

Кодекс РСФСР административных правонарушениях (.24) предусматривает виды взысканий, в числе и .

Размер административного за нарушение законодательства определяется пределах, установленных соответствующее правонарушение.

уклонение граждан уплаты налога не предоставления о доходах случаях, когда декларации является , либо путем в декларацию искаженных данных доходах или , совершенных в размере - наказывается в размере двухсот до минимальных размеров труда либо свободы на до одного .

То же , совершенное лицом, судимым за от уплаты либо совершенное особо крупном , - наказывается штрафом пятисот до тысячи минимальных оплаты труда лишением свободы срок до лет.

Таким , квалифицирующими признаками ответственности являются: ) особо крупные неуплаты налога; ) крупные размеры налога; в) , ранее совершившее , предусмотренное ст. 198 РФ.

Для виновных к ответственности налоговые при участии управления налоговых и его на местах материалы документальной правоохранительным органам.

отказа в или прекращении дела, возбужденного материалам документальной , могут быть в установленном порядке [17].

3. Проблемы физических лиц пути их .

Последние два обозначились различным рыночных реформ, несомненно повлекло собой изменения налоговом законодательстве. за прошедшие то увеличивались, уменьшались, вводились льготы затем их отмена. законодательство терпело изменения, государство налоги не . По мере экономической ситуации стране налоговая с ее налогообложения подвергается .


Налоги являются формирования доходов , которые влияют перераспределение ВВП стране и участие в основных социальных : безработицы, уменьшения , большого количества , доходы которых превышают прожиточный .

Исходя из можно определить, проблемы совершенствования в России доминирующими в ситуации.

Проанализировав систему налогообложения лиц в Федерации, которая такими налогами НДФЛ, налог имущество физических , земельный, транспортный , обозначилась необходимость реформирования.

Во европейских странах на доходы лиц взимается прогрессивной шкале 0 до 57%. Не на высокие , необходимо понимать, в этих установлены высокие сумм необлагаемых , кроме этого различные льготы (, льготы на , по возрасту, определенных чрезвычайных . В России существует немалое льгот, но практически не своей роли, не способствуют налогообложения уровню , к примеру, НДФЛ с 2012 необлагаемый вычет самого налогоплательщика , остался необлагаемый на иждивенцев размере 1400 рублей одно-двух , 3000 рублей за и последующего , вычет предоставляется каждого ребенка, Германии ежемесячный минимум 331,161 тыс. ., Франции 318 890 руб. США 225,918 руб.. говоря, перевес функции налогообложения нашей стране всеми остальными .

Главными недостатками имущественного и налогов являются унификации налогообложения недвижимости, проблемы их администрировании [15, . 119].

Помимо этого, налогу на статуса регионального , противоречит условиям введения налога недвижимость и преградой для недвижимости как составляющего. Налог недвижимость определенно носить статус налога, ведь за счет налога финансируются издержки, связанные оплатой услуг . Несмотря на проводимые работы постоянное увеличение налогов, поступающих бюджеты, удельный налога на в итоге местных бюджетов незначительным, это основными проблемами: стоимость отсутствует значительно числа недвижимости, и стоимость очень разнится с стоимостью.

Чтобы проблемы налогообложения лиц в можно использовать развитых европейских , провести администрирование налогообложения по и имущественному , пересмотреть льготируемые налогоплательщиков:

для процедуры взимания на недвижимость рассмотреть вопрос налоге, объединяющим на имущество земельный налог. выполнения этих необходимо создать кадастр по недвижимости, определить формирования налоговой , которая должная исходя из стоимости объектов .

для улучшения налогообложения можно следующие меры: жилье, чтобы стоимость принадлежащих лицам зданий рыночной стоимости; объекты налогообложения, на данный не имеют стоимости, помимо выявить и на учет обязательной оценкой , которые только ; повысить ставки .


для выполнения задач необходимо автоматизированную систему налогом на и продумать использование в системе информации. подходы необходимо обосновать и их в со ставками налога. Для общественного богатства сделать землю дорогой, особенно зарубежных инвесторов, должна напрямую от сроков .

Подводя итог сказать, что настоящее время политика Российской нацелена на функцию, так стране необходимы объемы денежных , для осуществления реформ и стабильности в сфере, но политика страны считаться эффективной , когда налогообложение стимулирующий характер будет способствовать развитию государства целом. [16, c. 152]

Заключение

Анализ налогообложения физических лиц, в работе мне сделать основные выводы:

налога на физических лиц России, как отдельные его , во многом с аналогичным , применяемым во рыночно развитых . Его место налоговой системе рядом обстоятельств:

- на доходы - личный налог, есть его является не усредненный доход, доход, полученный плательщиком;

- налог большей степени основным принципам - всеобщности, равномерности эффективности

- налог регулярно поступает доходы бюджета, немаловажно с зрения пополнения средств;

- основной взимания налога доходы - у выплаты дохода достаточно простым эффективным механизмом за своевременностью средств в .

Таким образом, и важность на доходы физических лиц Российской налоговой трудно переоценить. чем грамотнее функционировать система подоходного налога стране, тем и быстрее сможет выйти кризисного состояния экономике и и динамично свою экономику.

настоящее время предпринимаются серьезные , направленные на и реформирование законодательства. Наиболее по своему статусу и применению этапом создание Налогового , в частности 23 «Налог на физических лиц».

Местных налогов сборов, как налоговая система целом, нуждается совершенствовании. От требуется, с стороны, обеспечивать ресурсами потребности местного самоуправления, с другой, инструментом местной -экономической политики, на выполнение стабилизации экономики важнейших структурных , при этом дисциплину исполнения и свободу на местах.

стране должна создана единая местного налогообложения, на общих , поскольку местные нельзя отрывать всей системы . Местные органы должны иметь вводить налоги, в соответствии широким перечнем, и достаточно разработанным высшими органами власти.

системы местного должно сопровождаться местного процесса. доходной части должно основываться местных налогах от их веса в налоговых доходов. органы власти обосновывать нормативы от федеральных на основе о поступлениях местных налогов, не наоборот, это происходит .