Файл: ЗНАЧЕНИЕ МЕНЮ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ («Додо Пицца»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компания верит в прогресс и новые технологии, в то, что с помощью новых решений можно сделать мир намного эффективнее и лучше. Но при этом они понимают, что технология — это лишь инструмент. Люди всегда будут важнее технологий.

3. Анализ меню в «Додо Пицца»

3.1Анализ функциональной структуры организации

Это функциональная схема, а не юридическая структура.

Рисунок 14 – Функциональная схема Додо Пицца

Каждый элемент на схеме соответствует определенной бизнес-функции. Чем больше будет размер компании, тем больше будет специализация на отдельных функциях реальных отделов и сотрудников. Сегодня Руководитель совмещает несколько функций, но в будущем сможет делегировать компетентным сотрудникам все больше функций и буду сфокусирован только на Управлении. Стоит отметить, что год назад у Руководителя было гораздо больше функций, чем сейчас. Например, он руководил созданием Dodo IS, а сейчас это делает директор продукта Андрей Мамон. Два года назад Федор Овчинников лично управлял розничной сетью и франчайзингом — сейчас это делают Илья Фарафонов и Андрей Петелин. А три года назад он писал стандарты, разрабатывал оборудование, рисовал интерфейсы, верстал рекламные листовки и даже выпекал пиццу. Точно такая же ситуация у других руководителей их Компании.

1. Управление — общее управление Компанией, формирование стратегии, управление финансами — распределение ресурсов.

2. Система — создание Продукта и Бизнес-системы.

2.1. Продукт — создание Продукта, который они предлагаем Клиентам на розничном рынке. Их Продукт это взаимосвязанный комплекс, состоящий из бренда, формата — сервиса, продуктовой линейки, которую позволяет эффективно произвести наша производственная система, дизайна — интерьеров — атмосферы.

2.2. Бизнес — создание и развитие системы менеджмента, позволяющей производить качественный Продукт для Клиентов и генерировать прибыль.

2.3. Dodo IS — создание и поддержка Dodo IS, собственной информационной системы, позволяющей добиваться более стабильного качества Продукта и большей эффективности Бизнеса.

3. Франчайзинг — создание, развитие и поддержка бизнеса Партнеров, создающих Продукт.


3.1. Развитие — продажа франшизы, запуск бизнеса Партнеров, содействие Партнерам в развитии и привлечении инвестиций.

3.2. Внедрение — внедрение и контроль выполнения стандартов в розничных компаниях.

3.3. Учебный центр — обучение управленцев розничных компаний.

3.4. Коммерция и логистика — создание сетевой системы системы закупок и поставок.

4. Розничные сети — производство и продажа Продукта.

4.1. Корпоративная розничная сеть — пиццерии, принадлежащие Компании. Это площадка для экспериментов и тестирования новых технологий. Место, где руководители напрямую контактируем с розничными Клиентами. Кузница кадров и источник корпоративной культуры.

5. Контроллинг — объективный контроль качества Продукта, который производят розничные компании (подробнее — здесь). Контроллинг напрямую подчиняется Управлению, чтобы исключить возможность влияния на оценку качества со стороны розничных компаний.

5.1. Колл-центр — прием заказов и обратной связи от Клиентов.

5.2. Рейтингование — составление Рейтинга Качества на основании проверок “тайных покупателей”, опросов колл-центра, проверок экспертов, анализа метрик информационной системы Dodo IS

3.2 Меню в «Додо Пицца»

Меню - это перечень закусок, блюд, напитков, мучных изделий, имеющихся в продаже на данный день, с указанием выхода и цены.

Слово «меню» происходит от французского «menu» и обозначает расписание блюд и напитков.

Меню составляется ежедневно, подписывается заведующим производством, калькулятором, утверждается директором предприятия.

Порядок расположения закусок, блюд в меню должен соответствовать следующим требованиям от менее острых к более острым, пряным; горячие блюда - от отварных, припущенных к жареным, тушеным, запеченным; супы - от прозрачных к заправочным, супам-пюре, молочным, сладким, холодным[5].

Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта (экстра) сорта.

Выпекаются:

1) Мега-пицца - это огромная пицца, диаметром 50 см.

2) Медиум-пицца - это средняя пицца диаметром 25 см.

3) Мини-пицца - это маленькая пицца диаметром 10 см.

4) Также имеется кусковая пицца.

Ассортимент видов пиццы очень широк и оригинален (примеры приведены в приложении 3). Это и отличает от множества подобных заведений.

Особенности продукции: изумительный вкус; отменное качество; свежесть изделий; внешняя привлекательность.


Кроме пиццы, наше меню содержит различные напитки, салаты и легкие закуски. Планируемая производственная программа представлена в приложении.

Заключение

В наастоящее время меню является как бы "полномочным представителем" ресторана и остается связующим звеном между предприятием и посетителем на долгие годы. Меню, в силу той важной роли, которую оно играет, должно быть грамотно составлено и красиво напечатано, причем этой работе нужно уделять серьезное внимание с самого первого дня работы ресторана.

Меню может оказаться наиболее важным рекламным средством, продвигающим услуги ресторана внутри самого заведения, стимулируя покупательный спрос посетителей. Оно непосредственно влияет па выбор посетителями блюд, а также на количество заказов. Правильно оформленное меню, психологически верно рассчитанная цена блюд и их позиционирование в карте и т.д. непосредственно оказывают влияние на объемы заказов и на уровень доходов предприятия.

Перед руководством постоянно возникает необходимость планировать объем торговых операций на несколько дней вперед, чтобы решить, сколько продуктов закупать, какие продукты складировать, а какие пускать в производство и сколько рабочих принять на работу на предстоящий период. Меню оказывает прямое воздействие на решение каждого из этих вопросов.

Тонко составленное меню привлекает внимание посетителя к определенным блюдам. Когда клиент выбирает в карте блюд именно то, что выгодно предприятию, дело процветает и доходы ресторана растут. Меню, в конечном счете, обеспечивает успех или провал той концепции, которая заложена в основе строительства и организации ресторана

Список использованных источников

  1. Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.
  2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
  3. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс - М., 2013. - 352 c.
  4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
  5. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия - М., 2015. - 144 c.
  6. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса / English for the Hotel Industry; Академия - М., 2015. - 144 c.
  7. Гончарова Т. А. Английский язык для гостиничного бизнеса; Academia - М., 2013. - 144 c.
  8. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
  9. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
  10. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
  11. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
  12. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
  13. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224