Файл: Особенности современного рекламного рынка в России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 592

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сейчас на рекламном российском рынке активно развивается направление интернет-рекламы, что связано с ростом популярности и совершенствования информационных технологий. Направление рекламы на радио и телевидение, так и не смогло восстановиться после 2015 года, объемы данного сегмента постоянно сокращаются. Так же сложности испытывает направление наружной рекламы, поскольку введены ограничения и правила на принципы, способы и размеры рекламных конструкций. В 2016 году российский рынок рекламы демонстрировал прирост в 2-3%. Ожидается, что в 2017 году данная тенденция сохраниться.

Динамика развития региональных рынков рекламы в России по итогам 2016 года демонстрировала разнонаправленные тенденции. В целом стагнация рынка прекратилась, и регионы показали прирост рекламных бюджетов. Эксперты считают, что в 2017 году эта тенденция сохранится, и рекламный рынок в регионах будет восстанавливаться. Но не все виды рекламы на сегодняшний день в регионах пользуются спросом. В 2016 году рекламный рынок по регионам показал рост 2-3%. Главным драйвером рынка по-прежнему остается контекстная реклама, которая продолжает укреплять свои позиции по мере сокращения бюджетов крупных рекламодателей. Худшее положение на региональных рынках рекламы у кабельно-спутникового ТВ, в наружной рекламе и печатных СМИ.

В целом говоря о ситуации рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2016 году, специалисты отмечают, что ее определила общая стабилизация экономики. Положительным фактором для местного рекламного рынка стали выборы в Госдуму и Законодательное собрание города. Рекламные бюджеты, которые они принесли в отрасль позволили улучшить финансовые показатели в некоторых ее сегментах. Следует отметить, что достаточно важной тенденцией развития рекламного рынка является интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга. С учетом возрастающей конкуренции за потребителя взаимосвязанное использование маркетинговых инструментов будет только использоваться. Из-за роста недоверия к рекламе появилась еще одна тенденция: многие возможности рекламы стали концентрироваться в области PR. В целом основные тенденции развития российского рекламного рынка в той или иной степени характерны для рынка рекламы в Санкт-Петербурге.

Список использованной литературы

  1. 2016 год: тенденции развития [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/marketing/reklama/prognoz_na_2016_god_tendentsii_razvitiya_reklamnogo_rynka_6854/
  2. Геращенко Л.Л. Анализ рекламы как мифа // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2016. – № 2. – С. 15-20.
  3. Костина А.В. Основы рекламы. – М.: Кнорус, 2016. – 352 с.
  4. Кофанова Т.А., Пунанова Т.И. Основные тенденции развития рекламного рынка в России (региональный аспект) [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.kstu.edu.ru/
  5. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. – М.: Дашков и К0, 2015. – 296 с.
  6. Миллионники потеряли четверть рекламных бюджетов. Крупнейшие региональные рынки в полной мере ощутили кризис [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/reklama-v-regionakh-prosela-na-25-18610.html
  7. Морозов А.В. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2014. - 512с.
  8. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №5. – С. 5-8.
  9. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html
  10. Реклама: понятие, сущность, основные виды и формы рекламы [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forceart.ru/ponyatie-sushchnost-osnovnye-vidy-i-formy-reklamy.html
  11. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463
  12. Репьев А. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2014. – 368 с.
  13. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 208 с.
  14. Титкова Л.М. Рекламная деятельность / Л.М.Титкова. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. – 431с.
  15. Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе: учебное пособие. – СПб.: СПбГУ, 2011. – 168 с.
  16. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  17. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.

  1. 2016 год: тенденции развития [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/marketing/reklama/prognoz_na_2016_god_tendentsii_razvitiya_reklamnogo_rynka_6854/

  2. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.

  3. Геращенко Л.Л. Анализ рекламы как мифа // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2016. – № 2. – С. 16.

  4. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – С. 40.

  5. Титкова Л.М. Рекламная деятельность / Л.М.Титкова. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. – С. 31.

  6. Ульяновский А.В. Мифодизайн в рекламе: учебное пособие. – СПб.: СПбГУ, 2011. – С. 28.

  7. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – С. 38.

  8. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – С. 40.

  9. Репьев А. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2014. – С. 58.

  10. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2013. – С. 39.

  11. Костина А.В. Основы рекламы. – М.: Кнорус, 2016. – С. 52.

  12. Кофанова Т.А., Пунанова Т.И. Основные тенденции развития рекламного рынка в России (региональный аспект) [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.kstu.edu.ru/

  13. Кофанова Т.А., Пунанова Т.И. Основные тенденции развития рекламного рынка в России (региональный аспект) [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.kstu.edu.ru/

  14. Морозов А.В. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2014. - 512с.

  15. Реклама: понятие, сущность, основные виды и формы рекламы [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forceart.ru/ponyatie-sushchnost-osnovnye-vidy-i-formy-reklamy.html

  16. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  17. Миллионники потеряли четверть рекламных бюджетов. Крупнейшие региональные рынки в полной мере ощутили кризис [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/reklama-v-regionakh-prosela-na-25-18610.html

  18. Миллионники потеряли четверть рекламных бюджетов. Крупнейшие региональные рынки в полной мере ощутили кризис [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/reklama-v-regionakh-prosela-na-25-18610.html

  19. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  20. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  21. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  22. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  23. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  24. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  25. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  26. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №5. – С. 6

  27. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  28. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  29. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  30. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  31. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  32. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  33. Репьев А. Мудрый рекламодатель. – М.: Эксмо, 2014. – С. 68.

  34. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  35. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  36. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  37. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  38. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  39. Рекламный рынок Петербурга: итоги 2015, 2016 и прогнозы 2017 года [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6463

  40. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №5. – С. 7.

  41. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. – М.: Дашков и К0, 2015. – С. 96.

  42. Региональные рекламные рынки. Подробный анализ развития рекламы в 13 городах-миллионниках России [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/regionalnye-reklamnye-rynki-18864.html

  43. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №5. – С. 7.

  44. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. – М.: Дашков и К0, 2015. – 296 с.