Файл: Перспективы развития спортивного маркетинга (ЦЕННОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ В СПОРТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА
1.1.ЦЕННОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ В СПОРТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ
1.2. ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СПОРТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА
2.1. ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА
2.2. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
-
Соломонов Л.А. Система маркетинг менеджмента // Эксклюзивный маркетинг. – 2008. – № 4 (67). ↑
-
Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приориздат», 2012. – 215 с. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Алтухов С.В. Государственное управление и рыночное саморегулирование профессионального спорта в Российской Федерации: Авто- реф. дисс. … канд. экон. наук. М., 2007. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Бородина, И.И. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка // М.П. Бондаренко, И.И. Бородина, К.С. Похлебаева // Физическое воспитание и спортивная тренировка. Научно-методический журнал. – 2014. – №3 (9). – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2014. – С.89-93. ↑
-
Соломонов Л.А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2010. - №1 ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑
-
Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003. ↑