Файл: Современное состояние мировой индустрии спорта (Основные участники спортивной индустрии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • общая численность спортсменов и тренеров в стране в целом и по видам спорта в частности;
  • половозрастной состав спортсменов и физкультурников-
  • медицинские и демографические показатели деятельности спортсменов (частота заболеваемости, уровень травматизма по видам спорта, средняя продолжительность жизни и пр.);
  • количество клубных команд и федераций, в том числе организаций, функционирующих на принципах самоокупаемости;
  • средняя заработная плата работников физической культуры в бюджетных организациях и коммерческих предприятиях;
  • численность фактически действующих спортивных сооружений и находящихся в стадии планирования или строительства;
  • данные о текущем и потенциальном спросе на продукцию спортивной индустрии (исчисленные в стоимостном и натуральном выражении). Эти и целый ряд других вопросов имеют большое значение для формирования планов развития и финансирования физической культуры и спорта в стране, а также проведения согласованной общегосударственной политики в области спорта.

Заключение

1. Спортивная индустрия - все множество продавцов и покупателей спортивной продукции и услуг, поставщиков и потребителей спортивной информации, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий и других операторов спортивных рынков.

2.Спортивная индустрия включает в себя:

  • болельщиков (зрителей), являющихся потребителями спортивных товаров, услуг и информации;
  • предприятия, производящие спортивные товары, услуги и информацию;

• спортсменов, тренеров, физкультурников, спортклубы, лиги и федерации, которые являются как производителями, так и потребителями спортивной продукции и информации.

3. Тесно связано со спортивной индустрией и государство, которое, с одной стороны, является заинтересованным участником спортивной индустрии, с другой - выступает координатором и регулятором спортивно-экономических отношений

Список использованной литературы

  1. Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта - Учеб. пособие. — Воронеж, 1999.
  2. Зубарев Ю.А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. — Волгоград, 1999.
  3. Переверзин И.И. Менеджмент спортивного сооружения — М., 1996.
  4. Попов А.Н. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие. — Челябинск, 1999.
  5. Экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие / Под ред. В.У. Агеевца, Р.М. Орлова. — СПб., 2000.
  6. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебник. Изд-во 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.
  7. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2012.
  8. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
  9. Теория управления: Учебник/ В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков. – М.: Экономика, 2013.
  10. Менеджмент организации. Учебное пособие /Под ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2014 (электронная библиотека сайта www.aup.ru).
  11. Стаффорд Бир . Мозг фирмы = Brain of the firm — 2е изд.. — М.: URSS, 2014. — С. 416.
  12. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. — 150 c.
  13. Питер Друкер Задачи менеджмента в XXI веке = Challenge management in 21 century — М.: «Вильямс», 2014. — С. 272. — ISBN 0-7506-4456-7.
  14. Питер Друкер Практика менеджмента = The Practice of Management — М.: «Вильямс», 2014. — С. 400. — ISBN 0-7506-4393-5.
  15. Зотов В. В., Пресняков В. Ф., Розенталь О. В. Институциональные проблемы реализации системных функций экономики //Экономическая наука современной России. — 2011. — № 3. — с. 51-69.
  16. Майкл Х. Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури Основы менеджмента = Management — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2013. — С. 672. — ISBN 0-06-044415-0.
  17. Горшков А. Ф., Евтеев Б. В., Коршунов В. А., Титов В. А., Фролов Е. Б. Компьютерное моделирование менеджмента: Учебник. — 2-е изд. — М.: «Экзамен», 2014. — С. 672. — ISBN 978-5-377-00480-6.
  18. Орлов А. И.Менеджмент: Учебник. — М.: Издательство «Изумруд», 2013. — 298 с.
  19. Сергеев А. Л. Институты управленческой парадигмы //Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 2. — С. 55-66.
  20. Сергеев А. Л. Рыночный инструментарий менеджмента: генезис и эффективность. — Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2012. — 200 с.
  21. Сергеев А. Л. Системные функции и оппортунизм института экономических агентов фирмы //Финансы и кредит. — 2013 — № 11.