Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (Содержание и структура организационной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4) Культура организации должна занимать важное место в управлении организации, потому как является главным инструментом и регулятором эффективности деятельности всей организации в целом, а также повышает престиж организации и ее конкурентоспособность.

5) Содержание организационной культуры включает такие элементы как: образцы базовых предложений, ценности, символика, традиции. Организационная культура обладает, как правило, трех уровневой структурой.

Были выявлены направления работы организационной культуры и даны предложения по ее развитию.

Так основополагающими принципами ОАО "Коммунэнерго" являются непрерывное совершенствование деятельности компании с целью обеспечения успешного развития бизнеса, роста благосостояния акционеров и сотрудников, ответственность Компании перед государством в бесперебойном энерго- и теплоснабжении. Среди деловых партнеров Общество имеет положительный имидж, что говорит о доверии к нему. Коммунэнерго создает для сотрудников комфортные и конкурентоспособные условия труда. Компания выполняет все взятые на себя в соответствии с Коллективным договором 2011 г. социальные обязательства, обеспечивает реализацию закрепленных в нем гарантий и льгот. Кроме того, организация дает возможность каждому сотруднику регулярно повышать свою квалификацию и профессионально развиваться, в том числе участвуя в решении сложных, интересных задач, направленных на достижение общих целей. Сотрудники Коммунэнерго являются частью большого, сплоченного коллектива, объединенного общими целями, имеющего собственные традиции и внутреннюю культуру. В Обществе существуют общие корпоративные праздники, что еще больше сплачивает коллектив.

Так в "Коммунэнерго" корпоративная культура развивается, но для более успешного ее развития необходимо ввести должности менеджеров по корпоративной культуре или создать специальные подразделения, работающие исключительно в этом направлении. Для большего узнавания в обществе, для создания и закрепления серьезного имиджа нужно не только разрабатывать символику и корпоративный стиль (корпоративные цвета, логотип и т.п.), но и использовать их в своей работе. Так же необходимо, чтобы все сотрудники были ознакомлены с корпоративным кодексом, который должен быть понятен и выполним каждому. Можно сделать вывод, что корпоративная культура в ОАО "Кировэнерго" как таковая имеется, вместе с тем она постоянно дополняется и улучшается.

Таким образом, корпоративная культура - это коллективный опыт, полученный организацией за всю историю ее развития. Корпоративная культура присуща любой организации и проявляется знаками, символами, мифами, историями, табу, структурой, способами организации труда и многим другим, что отличает одну организацию от другой. Она появляется вместе с организацией, когда осознанно или чаще неосознанно устанавливаются специфические корпоративные нормы, ценности и типичные модели поведения.