Файл: Сетевая форма организации бизнеса (на примерах).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- франчайзи в полном объёме обеспечивается расходными медицинскими материалами, также предоставляем транспортные услуги по доставке взятых проб биоматериала в технологический департамент лаборатории ИНВИТРО;

- ИНВИТРО относится к компаниям, использующим в своей практике ДКК (Договор коммерческой концессии), а также полностью берут на себя организацию регистрации договора в Роспатенте;

- медицинский офис франчайзи подключается к единой Федеральной справочной службе, благодаря чему ИНВИТРО добивается быстрых ответов на звонки, большей удовлетворенности клиентов и улучшения имиджа компании;

- для оперативного решения важных вопросов организован форум профессионального сообщества, также проходят ежегодные встречи инвесторов, основной целью которых является подведение итогов работы франчайзинговых подразделений компании и обсуждение перспектив дальнейшего развития крупнейшей федеральной сети медицинских офисов ИНВИТРО;

- в каждом городе присутствия ИНВИТРО мы проводим конференции для врачей.

На данный момент ИНВИТРО предлагает инвесторам три варианта франшиз: ИНВИТРО-стандарт, ИНВИТРО-Лечу.ру, ИНВИТРО-Городок.

Таблица 2

ИНВИТРО-стандарт

Москва

Другие города

Паушальный взнос

500 000 руб.

250 000 руб.

Роялти

28 000 руб. с 4-го месяца работы

28 000 руб. с 25-го месяца работы

Агентское вознаграждение

35%

40%

Таблица 3

ИНВИТРО-Лечу

Москва

Другие города

Паушальный взнос

430 000 руб. ИНВИТРО/ 290 000 руб. Лечу

200 000 руб. ИНВИТРО / 375 000 руб. Лечу

Роялти

2% ИНВИТРО/ 7 % Лечу

2% ИНВИТРО/ 7 % Лечу

Агентское вознаграждение

40%

40%

Таблица 4

ИНВИТРО-Городок

Регионы

Паушальный взнос

100 000 руб

Роялти

2 % с 25 месяца работы

Агентское вознаграждение

40%

Рисунок 1 - Динамика роста федеральной сети ИНВИТРО на территории России

Рисунок 2 - Динамика роста федеральной сети ИНВИТРО на территории Украины

Независимая лаборатория ИНВИТРО одна из самых крупных коммерческих лабораторий РФ, включающая более 200 медицинских офисов в городах России. За 6 лет оборот под брендом ИНВИТРО вырос более чем в 8 раз.


Рисунок 3 - Рост оборота ИНВИТРО с 2004 г по 2009 г.

Рисунок 4 - Примерный график развития мед.офиса ИНВИТРО в регионах

Рисунок 5 - Примерный график развития мед.офиса ИНВИТРО в Москве.

К плюсам сотрудничества с ИНВИТРО относятся и такие моменты, что компания дает подробное описание требований к помещению лаборатории и полностью берёт на себя организацию и оплату транспортировки биоматериала из медицинского офиса в наш технологический комплекс [18].

Этот бизнес очень хорошо продуман, что исключило дискредитацию концепции франшизы в целом. Если партнеры хотят удостовериться в прибыльности бизнеса даже за кризисный период, компания предоставляет для ознакомления все юридические документы [6].

Заключение

Стремительное развитие практики франчайзинга в России за последнее десятилетие показало эффективность данного инструмента в отечественной экономике. По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. По информации Российской Ассоциации Франчайзинга, лидером франчайзинга является розничная торговля (57%) и общественное питание (около 16%), остальные отрасли сферы услуг составляют 25% от общего количества действующих франчайзеров (владельцев франшиз).

Таким образом, подавляющее большинство франчайзинговых предприятий в России относится к сфере услуг, а не к производству, что соответствует сложившейся мировой тенденции.

Примечательно, что франшизы российских компаний составляют 62% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка 45% — это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее 5 лет, что говорит о растущем интересе к данному способу организации бизнес-отношений. Однако отдельные факты неуспешных внедрений систем франчайзинга и обанкротившихся франчайзи говорят об ошибках в стратегическом планировании компаний-франчайзеров. Это обуславливает актуальность разработки стратегий франчайзинга, в частности с учетом особенностей сферы услуг.

В современных условиях франчайзинг может являться стратегией:

-расширения бизнеса;

-маркетингового продвижения;

-коммерциализации интеллектуальной собственности;

-увеличения стоимости компании;

-оптимизации сервиса;

-конкурентной стратегией.

Этапу реализации выбранной стратегии франчайзинга предшествуют два последовательных этапа: допроектный (начальный) и разработки системы.


На допроектном этапе потенциальный франчайзер должен оценить возможность и готовность предприятия к внедрению стратегии франчайзинга. Необходимым условием является исследование рынка с учетом специфики отрасли, в которой функционирует организация.

Библиография

1.Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая: от 30.11.1994 г.: коммент. с послед. изм. – М.:Юрайт, 2012. – 675 с.

2.ГОСТ Р 50647-94 Услуги общественного питания. Термины и определения: Госстандарт России, 1995. – 26 с.

3.ГОСТ Р 50762-95 Классификация предприятий общественного питания: Госстандарт России, 1996. – 28 с.

4.ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия: Госстандарт России, 1996. – 24 с.

5.ГОСТ Р 50764-95 Услуги предприятий общественного питания : Госстандарт России, 1996. – 28 с.

6.Анурин В. Маркетинговое исследование потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко – СПб.: Изд. «Питер», 2014. – 270 с.

7.Буров В. П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. / В.П. Буров. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. «ЭКСМОС», 2007. – 176

8.Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.; под. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2009. – 478 с.

9.Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 634 с.

10.Геммерлинг Г. Ваше Дело. Практический курс предпринимательства. / Г. Геммерлинг. – М. Восточная Книжная компания, 2007 – 272 с.

11.Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершеген; учеб. пособие / пер. с нем. А.М. Макарова: Инфра – М, 2006. – 225 с.

12.Кренина М.Н. Источники финансирования предприятия// Главбух. – 2011. – № 6. – С.19.

13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс. / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 2009. – 496 с.

14.Кретов И. Маркетинг на предприятии / И. Кретов. – М.: Изд.:«Финстатинформ», 2004. – 236 с.

15.Ковалёва А. М. Финансы фирмы / А.М. Ковалева, М.Г. Лапуста, Л. Г., Скалай: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 416 с.

17.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности / Л.И. Кравченко. – М.: ООО «Новое знание», 2012. –210 с.

18.Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном /Э.Т. Кристофер. – М.: Росконсульт, 2012. – 654 с.

19.Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России / Л.С. Кучер. – М.:Росконсульт, 2012. – 467 с.

20.Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марквин. – М.: Изд-во «Жилулевского», 2012. – 365 с.