Файл: Организация коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 3
- Зарегистрировать на поисковых .
- Зарегистрировать в ресурсов. Разместить баннеры на сайтах (участвовать баннерных сетях).
эффективного рекламного магазина «Магнит» , прежде всего, учета специфики деятельности, всех центров прибыли, также тенденций развития.
Суть магазина «Магнит» фактически сформулирована ныне действующей : «Наш ассортимент цены удовлетворят клиента».
Для бюджета рекламной магазина «Магнит» метод «исходя целей и ».
Метод «цели задачи» поможет магазина «Магнит» затрат и себестоимости продукции оптимальным способом, как включает себя определение /плановых показателей продаж, прибыли разработку целей политики и кампании (осведомление продукции, намерение покупку и .д.), необходимых достижения намеченного сбыта. После целей определяется и частота обращений. Определяется рекламной кампании данным охватом частотой трансляций.
бюджета рекламной магазина «Магнит» 2017 год: разработка кампании с охватом рынка оптимальном расходовании .
В целях эффективности рекламной компании необходимо следующие задачи политике бюджета кампании: наличие разработанного маркетингово - плана (проведение исследований) и реальное финансирование; работу по в СМИ рекламы; организовать выпуск пресс- и их рассылку; разработать версии продвижения и создать -site в по расширению о компании; расходы на продукцию; разработать нетрадиционных форм .
Подобное введение укрепление компании рынке продаж. товара или , как правило, торговую марку ценностью товара, также воспринимают торговую марку знак лучшего данного товара сравнению со существующими для альтернативами. Эффективность программы ожидается минимум через , так как популярность компании, выручки от , увеличится прибыль, соответственно рентабельность.
специфику деятельности «Магнит» и ее развития, также объективные , целесообразно строить политику на адресно-комплексного , сочетая: осведомить клиентов о тех или товарных групп; потребительского спроса продукцию; создавать « основу» для ввода на новых товарных ; устранять ложные , пробелы в и другие на пути продаже.
Очевидно, каждой группе – корпоративных или потребителей должны свои рекламоносители, должно быть содержание рекламы.
целесообразно, чтобы магазина «Магнит» единое «рекламное », т.к. близкорасположенная рекламная воспринимается как отношение к комплексу.
Поэтому смысл давать рекламу на , размещающихся не у головного компании в Брянска, но в других города, а же использование рекламы каких- культурных мероприятий.
из важных рекламной деятельности создание полиграфической (престижные проспекты, , листовки, открытки т.д.).
благополучной и компании обязывает в приемной «гостевую» (рекламную) , содержимому которой уделять особое . Папка должна наполнена информацией всем спектре магазина «Магнит», также набором , ручек и .д. с .
Относительно косвенной . Большие резервы имиджа компании в улучшении оформления магазина: отказаться от цветов, обеспечить оформление информационных на входе, , объявлений, вывесок т.д. интерьерах. Оформление к праздникам должно быть .
В рекламной магазина «Магнит» место должны акции паблик (ПР.). Создание укрепление положительного компании через , акции, встречи стать основной ПР.
Общим внешних коммуникаций является установление с потенциальными и обществом целом. Это рода информационный , интегрирующий в систему, служащий «очеловечивания» компании, ее образу характера, введения в круг общения потребителя. коммуникаций исследуемого с его окружением очень . Общество – это рода символьная , сумма ценностей распределение ролей, в информационном, пространстве. Если «Магнит» хочет коммерческого успеха, должно интегрироваться эту систему, правила игры, в обществе. можно добиться счет эффективных коммуникаций, направленных социальное позиционирование . Компания должна определенную социальную и при отвечать требованиям, к бизнесу стороны общества.
рекламы для «Магнит».
С зрения маркетинга три вида :
1) реклама продаваемой вообще или реклама;
2) реклама как предпочтительного ;
3) реклама конкретных материалов.
Каждое этих направлений использование различных , форм и проведения рекламной , но все должны укладываться единую стратегию, целевой направленностью.
ПР является двустороннего общения выявления общих или общих , и достижение . Поэтому необходимо кропотливую работу целью расширения деловых мероприятий, в магазине «». Именно такого мероприятия помогут имидж компании.
условиях, когда Брянске много для проведения мероприятий, большую в привлечении играют личные и активная ПР группы.
успешной работы группы необходимо, всего, анализировать , сложившиеся между и общественностью, мнения и , имеющиеся в по отношению фирме, оценивать компании и действия, влияющие взаимоотношения с . И, наконец, и внедрять формы ПР-. Активная ПР- должна вестись всех мероприятиях путем налаживания контактов, распространения -релизов, организации и т..
При осуществлении -информационной политики «Магнит» важно поддерживать и конструктивный диалог ведущими средствами информации. В время рекламно- отделом размещаются статьи в и регулярно бесплатная реклама большом количестве .
Но данная должна быть . Необходимо вести с журналистами, в своих о мероприятиях магазина «Магнит» обязательно упоминали, проводится это , давали положительную компании, как проведения общественно- и культурных и расширяли клиента к и ее . Довольно-таки средством общения журналистами является -конференция.
Одним путей распространения о магазине «» является рассылка факсу пресс- о деятельности .
Для рекламы услуг рекомендуется :
- печатную рекламу. размещать рекламу, в специализированных , так и рода деловых и справочниках г. Брянску, : «Бизнес информ», « делового человека»;
- почтовую рассылку - листовок и в офисах, мероприятиях, среди фирм; распространение с напоминанием возможностях компании;
- в сети - особенно эффективна проведении специальных .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное позволяет сделать выводы: коммерческая тесно связана конечными результатами торговой организации – эффективнее коммерческая , тем лучше результаты, и . Поэтому необходимо только непрерывно коммерческую деятельность всем ее , но и проводить оценку эффективности. Это своевременно выявлять « места» и мероприятия по коммерческой деятельности и повышать эффективность. В время не единой системы , по которым наиболее полно оценку эффективности деятельности торговой . Исходя из и содержания деятельности, в проводить оценку эффективности в торговле, основываясь оценке эффективности из ее .
Для получения эффекта от магазина важно проводить работу совершенствованию коммерческой . Разработка мероприятий совершенствованию должна на результатах эффективности коммерческой организации в и по из ее . Однако разработка или иных по повышению коммерческой деятельности конкретными условиями ( и внешними), которых действует организация.
Анализ показателей деятельности «Магнит» показал, выручка от продукции с 2014 . по 2015 г. на 50389 тыс. . Понижение показателя от реализации обусловлено снижением товарной продукции. 2016 г. выручка реализации услуг 584633 тыс. руб. на 83354 тыс. . меньше, чем 2015 г. Это о том, товарный выпуск из года год уменьшался.
проданных товаров динамике уменьшалась. 2016 г. по 2015 г. себестоимость товаров сократилась 14091 тыс. руб. 2014 г. себестоимость товаров по 2015 . составила 112874 тыс. . Это свидетельствует том, что проданных товаров каждым годом , что указывает снижение затрат производство единицы .
Прибыль от в 2014 г. 2015 г. резко на 4303 тыс. . Но в 2016 . по сравнению 2015 г. увеличилась 1613 тыс. руб. рентабельность продаж 2016 г. на 0,36% сравнению с 2015 . Это свидетельствует том, что 2016 году предприятие больше прибыли каждого рубля продукции, что рассматривать, как момент в магазина.
Торговый магазина «Магнит» широк – включает себя более 1600 продукции. Ассортимент продукции всегда и стабильный. достигается вследствие на предприятии работы, когда для закупки служат, прежде , анализ спроса плюс резервный , рассчитываемый по реализации за периоды, что благодаря хорошо связям с . Уменьшение средних товарных запасов ускорение их в 2016 году на повышение коммерческой деятельности управлению товарными на предприятии.
в процессе анализа эффективности деятельности магазина «» были выявлены .
В предстоящем предприятию следует особое внимание работе по задолженности, в 2016 , по сравнению 2015 годом она неизменной. В , необходимо активизировать в области расчетов с и заказчиками.
«Магнит» предложено следующие виды своего товара: в специализированных изданиях; предложение посредством личных ; выпуск шариковых с логотипом .
Таким образом, разработке мероприятий повышению эффективности деятельности магазина «», автором был акцент на возможности получения за предоплату работе с , ускорение оборачиваемости задолженности, а на целесообразность ассортимента.
Реализация мероприятий будет повышению эффективности из направлений деятельности. Так, работы по ассортимента повысится его расширения; предоставляемой скидки предоплату сделает эффективными взаимоотношения поставщиками и договорную дисциплину. дифференцированного ценообразования способствовать повышению коммерческой деятельности, в области политики, так в направлении с покупателями.
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Б.А., А.П. логистика: - М.: , 2012 – 405с.
- Бланк И.. Управление торговым : учебное пособие. - .: Торговля и , 2013. – 243с.
- Бунеева Р.. Коммерческая деятельность: и управление – «Феникс».Учебник, 2012. – 365с.
- Г.Н. предпринимательства: Учебно- пособие. - Воронеж: -во ВГУ, 2011. - 44 .
- Брагина Л.. Торговое дело: , маркетинг, организация: / Под общ. . проф. Л.. Брагина и . Т.П. . - М.: ИНФРА-, 2014. – 330с.
- Богатко А.. Основы экономического хозяйствующего субъекта - .: Финансы и , 2011 – 264с.
- Васильева Г.. Коммерческое товароведение экспертиза: учебное для вузов/ ред. Г.. Васильева. - М.: и биржи, , 2013 – 201с.
- Веснин В.. Основы менеджмента. лекций для высших учебных . - М., Общество «» России. Центральный непрерывного образования.2011 - 472с.
- С.Н. деятельность / С.. Виноградова, О.. Пигунова. – Мн.: школа, 2012. – 352c.
- В.. Маркова, Н.. Кравченко. Бизнес-. Учебное пособие «» Новосибирск, 2014 – 380с.
- Иохин .Я. Экономическая : учебное пособие - ., 2012. – 401с.
- Кунаева С.. Стратегия торговых : учебное пособие вузов. - М., 2012. – 380с.
- А.И. экономического анализа: и решения: - .: Финансы и , 2012. – 295с.
- Отскочная З.. Сущность и коммерческой работы. - , БКИ, 2014. - 18с.
- Николаева .И. Системная эффективности коммерческой торговых организаций // в России за рубежом. – 2014. – 403с.
- Л.В. коммерческой деятельности / .В. Осипова, .М. Синяева. – .: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 623с.
- О.В. и технология деятельности / О.. Памбухчиянц. – М.: , 2013. – 450с.
- Панкратов Ф.. Коммерческая деятельность: пособие / Ф.. Панкратов, Р.. Серегина. – М.: , 2006. – 579с.
- Половцева, Ф.. Коммерческая деятельность: / Ф.П. . – М.: ИНФРА-, 2014. – 248 с.
- Савицкая .В. Экономический / Г.В. . 12-е изд. . и доп. – .: ООО Новое , 2016. – 678с.
- Соломатина И.. Экономика и деятельности торгового : - М.: ИНФРА-, 2012. – 543с.
- Синецкий Б.. Основы коммерческой : Учебник. - М.: , 2014. - 659с.
- Соломатина А.. Экономика и деятельности торгового : Учебник - 2-е ., перераб. и . - М.: ИНФРА - ., 2016. - 292с.
- Соловьев Б.. Экономика торговли / .А. Соловьев. – .: Экономика, 2012. – 325с.