Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Оценка рекламной сети приложения «Avito»).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной сети для мобильных приложений
1.1 Рекламная сеть мобильных приложений
1.2 Особенности рекламы мобильных приложений
Глава 2 Оценка рекламной сети приложения «Avito»
2.1 Оценка рекламы мобильных приложений и рекламы в них
2.2 Краткая характеристика приложения «Avito»
2.3 Оценка рекламной сети приложения Avito
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной сети для мобильного приложения Avito
3. Мобильные приложения стали одним из главных трендов в развитии информационных технологий. Если в 2008 году рынок мобильных приложений России только формировался, то к настоящему времени, он вступил в фазу активного роста. На данный момент российское общество ощущает потребность в мобильных приложениях в социально-значимых сферах, таких как медицина, образование, энергетика, ЖКХ.
4. После просмотра рекламы в мобильном приложении или Интернете, пользователи с большей вероятностью совершат покупку в интернет-магазине.. Это не только выгоднее, чем покупать товар в рознице, но и экономит время – товар привезут тогда, когда это удобно. С развитием мобильного интернета и распространением планшетных компьютеров ожидается значительный рост числа пользователей, которые совершат покупку непосредственно с мобильного устройства.
В целом, мобильные приложения способны стать эффективным каналом продаж при выполнении соответствующих условий, который будет приобретать все большее значение. Качественная разработка, удобный интерфейс и нестандартная подача рекламного сообщения – вот составляющие успеха мобильного шоппинга.
5.В заключение акцентируется внимание на том, что процесс создания и продвижения МП является на сегодняшний день хотя и высокорискованной деятельностью, но перспективной для разработчиков. Для минимизации возможных потерь на этапе продвижения рекомендуется управлять рисками по причине того, что эффективность принятия решения в данном случае зависит от наличия и использования опыта и знаний, накопленных в аналогичных процессах.
Список литературы
- Авдошин СМ. Информатизация бизнеса. Управление рисками. М.: ДМК- Пресс, 2016. 176 с.
- Бельских И.Е. Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятия // Финансы и кредит. 2014. № 18. С. 52-57.
- Бельских И.Е. Стратегия и задачи общественных связей бизнеса из регионов России в условиях глобализации Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 3. С. 15-22.
- Вельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблнк рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 15-24.
- Вельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // «Региональная экономика: теория и практика». 2015. № 8. С.62-67
- Ехлаков Ю.П. Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов / Ю.П. Ехлаков, А.А. Ефимов // Бизнес-информатика. 2015. № 1 (11). С. 22.
- Катюхин О.В. «Прогнозы и тренды развития рынка косметических услуг 2008 - 2012 гг. /О.В. Катюхин 2012 г.
- Академическая точка зрения (по главной теме Международного форума "ЛИНИЯ": "Имидж. Репутация. Капитализация") // PR-линия 2016. http://www. pr-line.ru/Archive2016/journal/stol.asp
- Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций.- М.: Приор, 2014.- 96 с.
- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учебник.- 3-е изд.- Мн.: Вышэйшая школа, 2014.- 463 с.
- Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент.- 5-е изд.- М.: Вильямс, 2014.- 784 с.
- Беляевский И.К Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 320с.
- Берда М. Рекламная технология product placement: особенности и преимущества // Меди@льманах. — 2015. — № 4.
- Березин И. Маркетинговый анализ.- М.: Интел-синтез АПР, 2013.- 351с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2014. – 624 с.
- Борисов Ю. Что такое репутация и с чем ее едят // Слияния и поглощения. 2014. № 2. http://www.ma-journal.ru/pdf/art_208.pdf
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 414 с.
- Васильева Н.В. Реклама для всех: практ. пособие.- Мн.: Тесей, 2014.- 244 с.
- Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2012.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Главбух, 2014.- 272 с.
- Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ГЕЛЛА-ПРИНТ, 2015.- 400 с.
- Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М.: ГЕЛЛА-ПРИНТ, 2015.- 288 с.
- Гринберг Т.Э., Петрушко М.В. Реклама: культурный контекст: монография. - М.: РИП-Холдинг, 2014.- 186 с.
- Денисов Н.В. Теневые механизмы формирования потребительского спроса // Социально- экономические явления и процессы. - 2015. - № 1.
- Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. — М.: КНОРУС, 2016.
- Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.:"ЮНИТИ" , 2014.- 252 с.
- Исследование университета Торонто. http://www.rotman.utoronto.ca/~agoldrarb/ GoldfarbTucker-mtrusiveness.pdf
- Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н / Д: Феникс, 2014. – 320 с.
- Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с анг. - М.: Альпина Паблишер, 2014.- 640 с.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2014. – 192 с.
- Кнорре К.А. Наружная реклама. – М.: Бератор – Пресс, 2015. – 192 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб. Издательский дом «Питер». – 2016. – 816 с. Научное сообщество студентов Экономические науки