Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика").pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По итогам 2015 года Компания усилила свои позиции во всех сегментах российского рынка: доля компании «Балтика» на рынке увеличилась до 24,1%; доля в лицензионном сегменте составила 8,2%; в премиальном сегменте превысила 30%; в среднеценовом сегменте достигла 36%; в экономичном сегменте превысила 29%; в дешевом сегменте увеличилась до 13%.

Компания увеличила долю во всех сегментах упаковки на рынке, включая наиболее прибыльные сегменты – банка и бутылка, доля в которых составила 41,4% и 29,9% соответственно. В быстрорастущем сегменте ПЭТ-упаковки доля компании составила почти четверть. Также выросла по сравнению с 2014 годом доля в сегменте разливного пива, достигнув 16,7%.

Таким образом, Пивоваренная компания «Балтика» является лидером рынка и намерена укреплять свои позиции на российском рынке пива. Этому способствуют многие факторы: производство высококачественного пива, современные географически распределенные производственные мощности, совершенная сеть дистрибуции, высококлассный менеджмент, эффективные маркетинговые коммуникации и т.д.

Заключение

Данная курсовая работа представила собой анализ проблемы на тему «Организация рекламной деятельности в организации». В заключении данной работы сформулируем ряд выводов.

Эффективность рекламы различают на экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (коммуникативную). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.

Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит, немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге он приобретает его.

Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка.


Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами.

 Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Подсчитать экономическую эффективность отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов.

Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.

Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. Такая оценка особенно актуальна в следующих ситуациях; а) до того, как выбран окончательный вариант рекламного обращения (предварительный анализ); б) во время проведения рекламных мероприятий (текущий анализ); в) после проведения рекламных мероприятий (последующий анализ).

Предварительный анализ направлен на снижение степени неопределенности, связанной с последующим осуществлением рекламной деятельности.

Список использованных источников

  1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов. - М.: Е&Н, 2016. – 208 с.
  2. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2015. – 236 с.
  3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2016. – 736 с.
  4. Крылова, Г.Д. Маркетинг: теория и практика: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 440 с.
  5. Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Форум, 2015. – 282 с.
  6. Котлер, Ф. Основы маркетинга.- М.: Зерцало, 2015. – 1056 с.
  7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2016. -256 с.
  8. Маркетинг в России и за рубежом главный редактор Голубков Е.П.: периодическое издание.- №7.- 2015.-С. 11-18
  9. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 192 с.
  10. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – Ростов н/Д: МарТ, 2014. – 240 с.
  11. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
  12. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Тандем: ЭКМОС, 2015. – 272 с.
  13. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2015. – 484 с.
  14. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2016. – 238 с.