Файл: Особенности интернет- технологий как средства продвижения товара, услуги.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1 Интернет- технологии как средство продвижения и роста продаж
1.1 Понятие маркетингового продвижения товаров и услуг
1.2 Особенности интернет- технологий как средства продвижения товара, услуги
2 Интернет- технологии салона ООО «Ромашка»
2.1 Краткая характеристика ООО «Ромашка»
2.2 Интернет- технологии, применяемые для продвижения услуг салона
3. Рекомендации в области повышения эффективности использования интернет- технологий ООО «Ромашка»
Необходимо поддерживать обратную связь с потребителями путем проведения опросов, викторин.
Описание услуг салона необходимо дополнять фотографиями самих мастеров, что повысит доверие потребителей к услуге и наладит контакт между мастером и потребителем при их личной встрече. Целесообразно создать на отдельной странице сайта портфолио мастеров салона.
Дополнительным плюсом будет размещения видео с процессом работы мастеров, чтобы потребитель окунулся в атмосферу салона, представил себя в интерьере салона, мысленно ориентировался в расположении, а при посещении был получен эффект «дежа вю», что облегчит психологический дискомфорт клиента при первом посещении салона.
На сайте должна быть реализована возможно заказа услуги онлайн, должна быть разработана форма заказа и оперативный ответ на нее, программа лояльности в случае заказа услуги онлайн.
Форма заказа через сайт позволит легально получать контакты клиентов (например, адрес электронной почты) и в дальнейшем использовать данные сведения для рассылки напоминающей рекламы на электронную почту).
Также необходимо оптимизировать работу салона с социальными сетями. Оптимальным решением для большинства салонов красоты считается ВКонтакте. Это самая посещаемая социальная сеть Рунета. .Вторая по популярности социальная сеть – Одноклассники. Здесь раскрутить группу может быть даже проще, чем ВКонтакте, но действовать придется исключительно «белыми» методами, без каких-либо накруток.
Оптимальным решением будет создание в социальных сетях собственной группы, к наполнению которой необходимо подходить не менее ответственно, чем к наполнению сайта салона. Причем наполнение группы может быть аналогично наполнению сайта, а может и кардинально от него отличаться.
Создание группы в социальных сетях- более узконаправленный инструмент интернет- маркетинга салона «Ромашка», так как в данных группах будут находиться пользователи, отобранные по географическому положению. Вместе с опубликованными фотографиями успешных работ парикмахеров рекомендуется публиковать информацию о приближающихся акциях и конкурсах, о событиях мира моды и визажа.
Также немаловажным моментом является использование легкого юмора на интернет сайте салона и группах в социальных сетях. Такие посты дают хороший вирусный охват, а это отразится на количестве лайков и посещаемости страницы салона.
Можно сделать вывод, что чем более качественный, интересный, полезный для своей аудитории контент будет размещен на сайте салона «Ромашка», тем быстрей сайт салона будет подниматься в поисковых системах, что в свою очередь, позволит увеличивать охват интернет- аудитории салона и повысить вероятность превращения потенциальных потребителей в реальных.
Таким образом, при использовании интернет- технологий продвижения услуг салона «Ромашка» во многом целесообразно использовать создание интернет-сайта салона, группы салона в социальных сетях и баннерную рекламу на сайтах-партнерах салона. Во многом, наполнение сайта, страниц в социальных сетях и баннерной рекламы должно отвечать требованиям открытости, доброжелательности. При этом необходимо пользоваться помощью специалистов, также постоянно следить за обновлением информации и оперативностью обратной связи.
Предложенные средства интернет- технологии, при их использовании в продвижении услуг салона «Ромашка» позволят значительно увеличить количество посетителей салона, повысить лояльность потенциальных потребителей и укрепить конкурентные позиции салона на рынке ЗелАО г. Москва, а следовательно, и объемы выручки и прибыли.
Заключение
В курсовой работе были решены все поставленные задачи, достигнута выделенная цель.
В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы маркетинговой продвижения товаров и услуг, особенности интернет- технологий продвижения.
Исследование теоретических основ показало, что продвижение товаров и услуг является инструментом стимулирования сбыта, оказывает влияние на сознание и потребности потенциальных и реальных потребителей, различными методами, имеющимися в арсенале маркетологов.
Целями продвижения являются с одной стороны- активация спроса на тот или иной товар, с другой стороны- поддержание высокой степени лояльности не только к товару, но и к организации, производящей данный товар.
Все более активно в последние годы используется для продвижения товаров и услуг инструментарий интернет- маркетинга. Можно сказать, что интернет- маркетинг- это адаптация и перенесение в сеть Интернет методологии проведения маркетинговых исследований, продвижение и сбыт продукции через Интернет- площадки. Основной целью Интернет- маркетинга является максимизация результата (в данном случает объемов сбыта, уровня конкурентоспособности, лояльности) путем минимизации затрат человеческих, финансовых и других видов ресурсов.
Во второй главе курсовой работы были рассмотрены вопросы использования интернет- технологий салоном «Ромашка», расположенного в ЗелАО г. Москва. Основными услугами салона являются парикмахерские и косметологические. Салон имеет конкурентоспособную услугу, отличающую его от других салонов округа- аппаратный массаж на аппарате VIP LINE, предназначенном для коррекции разнообразных проблем и недостатков тела лица.
При существующих возможностях использования интернет- технологий (молодой район расположения салона с потенциальными потребителями, активно пользующимися сетью Интернет), салон «Ромашка» используется в большей мере традиционные технологии маркетинга, действие которых ограничивается в большей степени районом расположения салона и ближайшим жилым массивом, что в свою очередь значительно снижает отдачу от затрат на традиционную рекламу и продвижение услуг салона. В качестве присутствия в сети Интернет в настоящий момент салон использует рекламу два раза в неделю на рекламных сайтах города в социальных сетях.
В настоящий момент у руководства и работников салона «Ромашка» отсутствует единое понимание необходимости разработки совокупности методов стимулирования и продвижения услуг салона, необходимости разработки стратегии интернет- продвижения салона «Ромашка» и его услуг в целях повышения осведомленности потребителей о салоне, продвижения услуг салона на рынке ЗелАО г. Москва и повышения лояльности реальных и потенциальных потребителей услуг салона.
В третьей главе курсовой работы были предложены Интернет- маркетинговые решения, использование которых позволит значительно увеличить количество посетителей салона, повысить лояльность потенциальных потребителей и укрепить конкурентные позиции салона на рынке ЗелАО г. Москва, а следовательно, и объемы выручки и прибыли.
Список использованной литературы
1. Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика.- 2013.- № 36.- С. 16- 24.
2. Енькова М. А. Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга/ М.А. Енькова, Д.Р. Григорьева// Молодой ученый.- 2015.- №12.- С. 417-419.
3. Идрисов Ш.А. Маркетинг: Учебное пособие.- 2-е изд., доп. и испр./ Ш.А. Идрисов, Л.А. Волкова.- Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013.- 337 с.
4. Калужский М. Четыре вида продвижения товара в маркетинге.- Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/articles/281447/
5. Каюмова Ю.М. Способы продвижения товаров и услуг на современном рынке/ Ю.М. Каюмова, Т.А. Гурьяшкина, С.В. Смоленская// Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф.- М.: «МЦНО».- 2017- № 3(43)- Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/3(43).pdf
6. Кензина Ц. З. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия/ Ц.З. Кензина, Б.А. Манджиев// Молодой ученый.- 2016.- №27.2.- С. 17-18.