Файл: Интернет-маркетинговые решения для службы курьерской доставки (Методы продвижения сайта заказчика на верхние позиции в поисковых системах).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 3
Сегодня интернет – это не только рекламная площадка, но и комплексный инструмент ведения бизнеса. Основными инструментами маркетинга выступают веб-сайт, e-mail маркетинг, медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация (SEO), маркетинг в социальных медиа (SMM).
В качестве объекта разработки инструментария интернет-маркетинга выбрана компания, оказывающая услуги курьерской доставки. Исходя из предложения относительно контента сайта компания имеет наименование – ООО «FDC-доставка», логотип, а сфера ее деятельности – доставка грузов по России.
Сайт компании предлагается организовать по типу полноценного сайта, предоставляющего информацию о фирме и ее услугах. Он содержит информацию о компании, включая отзывы клиентов; услугах, дополненную удобными сервисами заказа услуг; позволяет воспользоваться информацией об имеющихся вакансиях и персонале компании. Кроме того, на сайте располагается информация о партнерах компании, с которыми достигнута договоренность в рамках партнерских программ, имеется возможность перейти на сообщества ООО «FDC-доставка» в сети. Несмотря на полноту представленной информации, сайт лаконичен, что соответствует сфере ведения бизнеса, содержит минимальное количество графических элементов.
Известность сайта обеспечивается инструментами поискового продвижения и контекстной рекламы. На примере проектируемой компании показано, что контекстная реклама позволяет ранжировать сайт в списке по запросу пользователя по ключевым словам, поэтому при разработке контента сайта важно учитывать, по запросу каких ключевых слов сайт компании наиболее вероятно появится в списке потенциальных продавцов для конкретного клиента. Для компании ООО «FDC-доставка» выбрано несколько вариантов фраз, использование которых в соответствии с плановым рекламным бюджетом обеспечит приток посетителей и превращение части из них – в клиентов фирмы. Представленные варианты основываются на словосочетаниях «курьерская доставка», «доставка грузов», «доставка по России», «быстрая доставка» и их возможных вариаций. Предположительно при рекламном бюджете в 60 000 рублей возможен приток покупателей в 800 человек в месяц, что при стоимости продажи в 1500 рублей обеспечит доход в 1200000 руб.
Помимо контекстной рекламы, поискового продвижения и самого сайта как площадки ведения бизнеса компания ООО «FDC-доставка» может использовать следующие инструменты продвижения своих услуг в сети – создание сообществ в социальных сетях, прямую почтовую рассылку в сети интернет, а также баннерную рекламу, рекламу на досках объявлений, активность на формах, рекламу в специализированных справочных изданиях.
Предложенные мероприятия в сфере интернет-маркетинга позволят продвинуть компанию заказчика в сети и придать известность оказываемым им услугам.
Список литературы
Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 220 с.
Андросов, Н. О. Интернет-маркетинг на 100% / Н.О. Андросов, И.В. Ворошилова, В.А. Долгов [и др.]. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
- Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
- Беркович, М.И. Эффективность рекламы в интернете / М.И. Беркович, А.А. Гречухина, Т.Б. Тошмадова // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». – М., 2011. – № 30. – С. 60-66
- Вирин, Ф.Ю. Интернет‑маркетинг: полный сборник практических инструментов Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо , 2010. – 160 с.
Золотухина, Н.Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг / Н.Н. Золотухина // Проблемы современной экономики. –2013. – № 13. – С. 178-180
Корин, Г. Б. Основы Интернет-Маркетинга / Г.Б. Корин // Перспективы науки. – 2010. – № 3. – С. 110-113
- Кудинов, В.А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В.А. Кудинов, М.О. Иванов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 1. – С. 87-91
- Курманов, В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России / В.В. Курманов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и мененджмент. – 2012. - №3. – с. 128-132
Селиванова, Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга / Е.С. Селиванова // Перспективы и темпы научного развития. – 2012. - №1. – с. 59-60
- Рекламный сервис Бегун [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.begun.ru/, свободный.
- Рекламный сервис Гугл.Эдвардс [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.adwords.google.ru/, свободный.
- Рекламный сервис Яндекс.Директ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://direct.yandex.ru/, свободный.
Преимущества и недостатки инструментов интернет-продвижения
Инструмент интернет-продвижения |
Преимущества |
Недостатки |
Контекстная реклама |
|
|
SEO-оптимизация (поисковое продвижение) |
|
|
SMM-маркетинг |
|
|
E-mail-маркетинг |
|
|
Баннерная реклама |
|
|
Инструмент интернет-продвижения |
Преимущества |
Недостатки |
Контекстная реклама |
|
|
SEO-оптимизация (поисковое продвижение) |
|
|
SMM-маркетинг |
|
|
E-mail-маркетинг |
|
|
Баннерная реклама |
|
|