Файл: Негативные последствия принятия решения и их предотвращение решений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ходе было опрошено 50% подчиненных различного , 23% руководителей (преимущественно и среднего ) и 16% специалистов. было выделено 10% отделов.

Такая опрошенных (вопрос 6) чутко создаст психологической подготовки и менеджеров.

точки зрения курсовой работы интерес представляют посвящённые психологическим персонала предприятия. ответ на 7 «Уверены ли в себе?» 43% сотрудников уверенно себя на . В основном луди среднего со сложившейся . Но высокое молодых работников приводит к что 50% респондентов уверены в и в работе на . В отношении категории нужно целенаправленные мероприятия характера направленное нормализацию психологического работника на .

Данные выводу и ответов вопрос 8 «К типу людей относитесь?» поскольку 70% опрошенных на преобладают пессимистические . Работники чувствуют в завтрашнем , работая на , несмотря на динамику с фирмы в . Руководство ООО «-Регион» должна систему общефирменных мероприятий направленных нормализацию ситуации. ( рисунки приведены приложении 3).

На взгляд ситуация быть исправлена, при ответе вопрос 9 «Какой, -вашему, Вы ?» большинство опрошенных – 50% - себя людьми и пробивными (33%). открывает возможности психологического использования сотрудников.

При работники отдела должны опираться психологов, по , при ответе вопрос 10 «Хорошо вы знаете сильные и стороны?» 70% не уверены в своих сильных слабых профессиональных . Только 6,7% хорошо себя, что свидетельствовать о готовности к работе. 16,6% ответили не знают сильных и сторон. Данный скорее всего способен выполнять руководителей.

При на вопрос 11 « из перечисленных качеств Вы к себе » 43,3% считают себя пунктуальными. Это хорошо, но является основной руководителя. Только 30% в себе качества, а 23% планировать своё и работу .

У сотрудников практически отсутствуют проблемы. По мере 70% опрошенных именно так. , на мой , эти ответу всего не и неискренни, у нас стране психологические ассоциируются с , и опрошенные не считают «чокнутыми». Только 13% наличие психологических относительно редко часто (6,7%).

Ограниченность , способных заниматься и организаторской подтверждают ответы вопрос 13 «Как ведете себя критической ситуации?». критической ситуации 56,4% самообладание, а 36% испытывают внутреннее . Только 6,7% сохраняете спокойствие. Именно последнюю группу ориентироваться при и продвижении , поскольку это одной из психологических свойств .

Немаловажным в руководителя является адекватно реагировать критику (Вопрос 14). сожалением следует что 73% не любые высказывания свей адрес. 23% , что критика самосовершенству, что важным свойством человека. 3,4% не мнение других. мнение является уверенного в , авторитарного руководителя, которого впрочем высокую производительность подчинённых.


В опроса (Вопрос 15) , что в преимущественно работают люди (43,3%) которые по натуре (30%). сотрудников насчитывается 23,3%.

Психологические качества опрошенных типичны любого человека ( 16). Для 66,6% опрошенных раздражителем является очередь в , а для 23,3% в общественном .

Умение отстаивать права также важным качеством работе руководителя ( 17). В случаи ситуации 43,3% опрошенных бы выяснить и разрешить . В тоже 33% немедленно подняли скандал, а 23% обратили бы . Последний тип характерен для в себе , или либеральных .

Ответы на 18 «Какие критерии присутствовать в руководителя?» позволили что на «Транс-Регион» авторитарная культура, 50% опрошенных считают черной руководителя , в то как вежливость для 30% опрошенных , в основном и руководителей.

вопросом с зрения целей является вопрос 19. интеллекта и воли является показателем грамотного для 70% опрошенных. и трезвый важна для 16,6% . Таким образом понимают специфику труда, и развивать в эти качества.

и здесь влияние административной 33% респондентов в способов поднятия руководителя называют .

Анализ остальных позволяет сделать вывод о , что среди наблюдается только 5 до 20% сотрудников обладают необходимыми качествами для руководящих должностей. тоже время руководителей – респондентов такие, психологические который необходимо или улучшить.

следующий вопрос « из перечисленного руководитель уровень самоорганизации?» мы к заключению для 33% это воли, для 50% - . Эти два качества стоят «» по отношению психологической устойчивости – 7%, решительности – 10%. На этого можно при подготовки ориентироваться именно эти качества.

часть исследования, в анкете на получение о решениях, в организации порядка их . Изучение вопросов 21 по 30 позволило следующие результаты.

ответе на 21 «Какие решения принимаете по взаимосвязей различают» установить что 17% единичные решения, свидетельствует о высоком управленческом . Программные решения основном заложены систему управления. их принимают 83 % .

По временному реализации решений организации они на текущие (93%) и перспективные (7%).

Поскольку перспективные связаны с долгосрочных планов как следствие принятием стратегических , то число респондентов, которые с данными относительно мало.

23. «Какие решения принимаете по формализации» позволил степень формализации .


Ответы респондентов установить, что решения для повторяющихся задач 90% опрошенных. Данные в основном на низшим среднем уровнях . Поскольку большинство являются руководителями данного уровня, и доля столь высока. решения, требующие специальной методики конкретного случая (10%) основном принимаются высшем уровне.

виду информации принимается следующей .

Количественные решения основном принимают 67% . Этим решения с организацией , продажами, финансовыми . Качественные решения, на основе информации (33%) в реализуются в подразделениях, что с высоким потенциалам работы .

По уровню решения следующую :

  • общеорганизационные решения – 23%
  • отдельных подразделений, к организации – 77%.

структура типична, предприятий, где решения принимаются только на , но и не среднем управления. В время большинство принимают решения подразделений.

При на вопрос 26 « вышестоящее руководство решения в подразделении» респонденты , что:

  • Руководитель варианты противодействия, их анализ, , выбор и решение – 83%.
  • Руководитель комитет, который варианты, выбирает , рекомендует его – 10%.
  • Руководитель формирует , который подготавливает и принимает – 7%.

Несмотря на творческий потенциал, руководителей всех делегируют полномочия принятия решений недостаточной степени. основном работники в принятии в качестве звена и для руководителей для принятия информацию.

Важное в изучении как лица решение принадлежит 27.

По мнению 80% долговременная память носящая ассоциативный является необходимым работы менеджера. тоже время память имеющая объем важна 20% опрошенных.

При решений в менеджеры выделяют функциональные зоны.

следует из респондентов, в все факторы, содержание работы учитываются им принятии решений отражение в в равной . Выбор того, иного фактора основном определялся менеджера и уровнем управления.

3 Разработка системы решений с негативными последствиями

3.1 системы принятия решений с негативных последствий

того, чтобы эффективность процесса решения в необходимо разработать принятия решения конкретной проблеме.


1. проблемы

1.1. Осознание новой ситуации

кадрового потенциала собой комплексное как количественного, и качественного кадров, причем оценка дает полное предоставление потенциале работников «Транс-Регион».

при поступлении работу в «Транс-Регион» :

  • пройти инструктаж технике безопасности правилам охраны ;
  • пройти медкомиссию. водителям еще стажировку, срок индивидуально. Анкетирование кандидатом, принимаемым должности на , не применяется. на работу осуществляться как прохождения испытательного , так и прохождением испытательного продолжительностью от 1 3-х месяцев.

правила приема работу соответствуют ТК РФ, на практике всегда проводится по технике , не разъясняются и обязанности , не проводится пунктов трудового . Рядовые сотрудники представляют себе, основании каких они работают организации. Начальники субъективно оценивают каждого работника, из результатов работы.

Порядок сотрудников, перевода, и т.. соответствует законодательству . Но как программа управления и кадровым отсутствует полностью.

связана с причинами (уход собственному желанию, за нарушения дисциплины). Поэтому предприятии большая кадров.

Но кадрового потенциала может основываться на количественных , также нужно качественный анализ определения недостатков кадровым потенциалом.

проблемы

В вышеописанной ситуации состоянием коллектива предприятии в год наметалась к значительному трудовой мотивации. выражается в готовности со сотрудников предприятия на добровольных предприятию в различных проблем. социальной и мотивации приводит многочисленным конфликтам ухудшению социально- климата в .

Сбор необходимой

Информационное обеспечение под действием факторов и в себя групп внутренней .

Описание проблемной

Проблема с сотрудников возникла 1-1,5 года назад, связи с , что предприятие расширило область деятельности и новых сотрудников.

стандартов и .

Как наглядно из проведенного предприятии необходимо систему мотивации .

Основными критериями будут стать :

  • 50% рост производительности персонала.
  • При равных условиях отдавать предпочтение источникам набора.
  • должно отдаваться мотивации сотрудников.

информации касающейся результата

Оценить результата от решения можно только на косвенных данных. прежде всего:

  1. конкурентного положение на рынке.
  2. количества работы .
  3. Повышение товарооборота прибыли предприятия целом.

Формулировка решений


Основными по принятию должны стать:

  1. оклад сотрудникам на 40 – 60%
  2. Увольнять с низкой .
  3. Разрабатывать индивидуальные мотивации для сотрудника.
  4. Разработать систему мотивации будет включать и моральные .
  5. Полностью пересмотреть управления предприятием построить её ( том числе мотивацию) в с принципами управления персоналом.

решения

Определить выбора

Основным решения должны .

  1. Предполагаемая экономическая .
  2. Финансовый результат внедрения решения.
  3. затраты на решения.
  4. Затраты необходимые для выполнения решения.
  5. подготовки специалистов данной отрасли.
  6. морального климата коллективе.
  7. Мотивационная решения которая оказывать влияние остальных сотрудников.

основании данных приведем оценку из пяти , после чего окончательный выбор.

1

Матрица выбора

Вариант

Название

А

Б

Г

Д

З

1

Повысить сотрудникам предприятия 40 – 60%

**

**

**

*

2

Увольнять сотрудников низкой мотивацией.

*

*

*

*

**

3

индивидуальные системы для каждого .

*

*

*

***

*

***

*

4

Разработать комплексную мотивации которая включать материальные моральные аспекты

***

***

*

***

***

**

*

5

пересмотреть систему предприятием и её (в числе и ) в соответствии принципами современного персоналом.

**

***

***

*

Наибольшее балов (16 балов) альтернатива 4 и 3. эти альтернативы реализовать комплексе.

3.2 реализации принятых как основы их негативных