Файл: Негативные последствия принятия решения и их предотвращение решений.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические и методологические основы изучения последствий принятия управленческих решений
1.1 Последствия управленческих решений в организации
1.2 Использование прогнозирования для снижения негативных последствий управленческих решений
1.3 Экспертные методы прогнозирования и снижения негативных последствий управленческих решений
2 Анализ системы управленческих решений ООО «Транс-»
2.2 Анализ зон системы решения
23. «Какие решения принимаете по формализации» позволил степень формализации .
3 Разработка системы решений с негативными последствиями
3.1 системы принятия решений с негативных последствий
В ходе было опрошено 50% подчиненных различного , 23% руководителей (преимущественно и среднего ) и 16% специалистов. было выделено 10% отделов.
Такая опрошенных (вопрос 6) чутко создаст психологической подготовки и менеджеров.
точки зрения курсовой работы интерес представляют посвящённые психологическим персонала предприятия. ответ на 7 «Уверены ли в себе?» 43% сотрудников уверенно себя на . В основном луди среднего со сложившейся . Но высокое молодых работников приводит к что 50% респондентов уверены в и в работе на . В отношении категории нужно целенаправленные мероприятия характера направленное нормализацию психологического работника на .
Данные выводу и ответов вопрос 8 «К типу людей относитесь?» поскольку 70% опрошенных на преобладают пессимистические . Работники чувствуют в завтрашнем , работая на , несмотря на динамику с фирмы в . Руководство ООО «-Регион» должна систему общефирменных мероприятий направленных нормализацию ситуации. ( рисунки приведены приложении 3).
На взгляд ситуация быть исправлена, при ответе вопрос 9 «Какой, -вашему, Вы ?» большинство опрошенных – 50% - себя людьми и пробивными (33%). открывает возможности психологического использования сотрудников.
При работники отдела должны опираться психологов, по , при ответе вопрос 10 «Хорошо вы знаете сильные и стороны?» 70% не уверены в своих сильных слабых профессиональных . Только 6,7% хорошо себя, что свидетельствовать о готовности к работе. 16,6% ответили не знают сильных и сторон. Данный скорее всего способен выполнять руководителей.
При на вопрос 11 « из перечисленных качеств Вы к себе » 43,3% считают себя пунктуальными. Это хорошо, но является основной руководителя. Только 30% в себе качества, а 23% планировать своё и работу .
У сотрудников практически отсутствуют проблемы. По мере 70% опрошенных именно так. , на мой , эти ответу всего не и неискренни, у нас стране психологические ассоциируются с , и опрошенные не считают «чокнутыми». Только 13% наличие психологических относительно редко часто (6,7%).
Ограниченность , способных заниматься и организаторской подтверждают ответы вопрос 13 «Как ведете себя критической ситуации?». критической ситуации 56,4% самообладание, а 36% испытывают внутреннее . Только 6,7% сохраняете спокойствие. Именно последнюю группу ориентироваться при и продвижении , поскольку это одной из психологических свойств .
Немаловажным в руководителя является адекватно реагировать критику (Вопрос 14). сожалением следует что 73% не любые высказывания свей адрес. 23% , что критика самосовершенству, что важным свойством человека. 3,4% не мнение других. мнение является уверенного в , авторитарного руководителя, которого впрочем высокую производительность подчинённых.
В опроса (Вопрос 15) , что в преимущественно работают люди (43,3%) которые по натуре (30%). сотрудников насчитывается 23,3%.
Психологические качества опрошенных типичны любого человека ( 16). Для 66,6% опрошенных раздражителем является очередь в , а для 23,3% в общественном .
Умение отстаивать права также важным качеством работе руководителя ( 17). В случаи ситуации 43,3% опрошенных бы выяснить и разрешить . В тоже 33% немедленно подняли скандал, а 23% обратили бы . Последний тип характерен для в себе , или либеральных .
Ответы на 18 «Какие критерии присутствовать в руководителя?» позволили что на «Транс-Регион» авторитарная культура, 50% опрошенных считают черной руководителя , в то как вежливость для 30% опрошенных , в основном и руководителей.
вопросом с зрения целей является вопрос 19. интеллекта и воли является показателем грамотного для 70% опрошенных. и трезвый важна для 16,6% . Таким образом понимают специфику труда, и развивать в эти качества.
и здесь влияние административной 33% респондентов в способов поднятия руководителя называют .
Анализ остальных позволяет сделать вывод о , что среди наблюдается только 5 до 20% сотрудников обладают необходимыми качествами для руководящих должностей. тоже время руководителей – респондентов такие, психологические который необходимо или улучшить.
следующий вопрос « из перечисленного руководитель уровень самоорганизации?» мы к заключению для 33% это воли, для 50% - . Эти два качества стоят «» по отношению психологической устойчивости – 7%, решительности – 10%. На этого можно при подготовки ориентироваться именно эти качества.
часть исследования, в анкете на получение о решениях, в организации порядка их . Изучение вопросов 21 по 30 позволило следующие результаты.
ответе на 21 «Какие решения принимаете по взаимосвязей различают» установить что 17% единичные решения, свидетельствует о высоком управленческом . Программные решения основном заложены систему управления. их принимают 83 % .
По временному реализации решений организации они на текущие (93%) и перспективные (7%).
Поскольку перспективные связаны с долгосрочных планов как следствие принятием стратегических , то число респондентов, которые с данными относительно мало.
23. «Какие решения принимаете по формализации» позволил степень формализации .
Ответы респондентов установить, что решения для повторяющихся задач 90% опрошенных. Данные в основном на низшим среднем уровнях . Поскольку большинство являются руководителями данного уровня, и доля столь высока. решения, требующие специальной методики конкретного случая (10%) основном принимаются высшем уровне.
виду информации принимается следующей .
Количественные решения основном принимают 67% . Этим решения с организацией , продажами, финансовыми . Качественные решения, на основе информации (33%) в реализуются в подразделениях, что с высоким потенциалам работы .
По уровню решения следующую :
- общеорганизационные решения – 23%
- отдельных подразделений, к организации – 77%.
структура типична, предприятий, где решения принимаются только на , но и не среднем управления. В время большинство принимают решения подразделений.
При на вопрос 26 « вышестоящее руководство решения в подразделении» респонденты , что:
- Руководитель варианты противодействия, их анализ, , выбор и решение – 83%.
- Руководитель комитет, который варианты, выбирает , рекомендует его – 10%.
- Руководитель формирует , который подготавливает и принимает – 7%.
Несмотря на творческий потенциал, руководителей всех делегируют полномочия принятия решений недостаточной степени. основном работники в принятии в качестве звена и для руководителей для принятия информацию.
Важное в изучении как лица решение принадлежит 27.
По мнению 80% долговременная память носящая ассоциативный является необходимым работы менеджера. тоже время память имеющая объем важна 20% опрошенных.
При решений в менеджеры выделяют функциональные зоны.
следует из респондентов, в все факторы, содержание работы учитываются им принятии решений отражение в в равной . Выбор того, иного фактора основном определялся менеджера и уровнем управления.
3 Разработка системы решений с негативными последствиями
3.1 системы принятия решений с негативных последствий
того, чтобы эффективность процесса решения в необходимо разработать принятия решения конкретной проблеме.
1. проблемы
1.1. Осознание новой ситуации
кадрового потенциала собой комплексное как количественного, и качественного кадров, причем оценка дает полное предоставление потенциале работников «Транс-Регион».
при поступлении работу в «Транс-Регион» :
- пройти инструктаж технике безопасности правилам охраны ;
- пройти медкомиссию. водителям еще стажировку, срок индивидуально. Анкетирование кандидатом, принимаемым должности на , не применяется. на работу осуществляться как прохождения испытательного , так и прохождением испытательного продолжительностью от 1 3-х месяцев.
правила приема работу соответствуют ТК РФ, на практике всегда проводится по технике , не разъясняются и обязанности , не проводится пунктов трудового . Рядовые сотрудники представляют себе, основании каких они работают организации. Начальники субъективно оценивают каждого работника, из результатов работы.
Порядок сотрудников, перевода, и т.. соответствует законодательству . Но как программа управления и кадровым отсутствует полностью.
связана с причинами (уход собственному желанию, за нарушения дисциплины). Поэтому предприятии большая кадров.
Но кадрового потенциала может основываться на количественных , также нужно качественный анализ определения недостатков кадровым потенциалом.
проблемы
В вышеописанной ситуации состоянием коллектива предприятии в год наметалась к значительному трудовой мотивации. выражается в готовности со сотрудников предприятия на добровольных предприятию в различных проблем. социальной и мотивации приводит многочисленным конфликтам ухудшению социально- климата в .
Сбор необходимой
Информационное обеспечение под действием факторов и в себя групп внутренней .
Описание проблемной
Проблема с сотрудников возникла 1-1,5 года назад, связи с , что предприятие расширило область деятельности и новых сотрудников.
стандартов и .
Как наглядно из проведенного предприятии необходимо систему мотивации .
Основными критериями будут стать :
- 50% рост производительности персонала.
- При равных условиях отдавать предпочтение источникам набора.
- должно отдаваться мотивации сотрудников.
информации касающейся результата
Оценить результата от решения можно только на косвенных данных. прежде всего:
- конкурентного положение на рынке.
- количества работы .
- Повышение товарооборота прибыли предприятия целом.
Формулировка решений
Основными по принятию должны стать:
- оклад сотрудникам на 40 – 60%
- Увольнять с низкой .
- Разрабатывать индивидуальные мотивации для сотрудника.
- Разработать систему мотивации будет включать и моральные .
- Полностью пересмотреть управления предприятием построить её ( том числе мотивацию) в с принципами управления персоналом.
решения
Определить выбора
Основным решения должны .
- Предполагаемая экономическая .
- Финансовый результат внедрения решения.
- затраты на решения.
- Затраты необходимые для выполнения решения.
- подготовки специалистов данной отрасли.
- морального климата коллективе.
- Мотивационная решения которая оказывать влияние остальных сотрудников.
основании данных приведем оценку из пяти , после чего окончательный выбор.
1
Матрица выбора
Вариант |
Название |
|||||||
А |
Б |
Г |
Д |
З |
||||
1 |
Повысить сотрудникам предприятия 40 – 60% |
** |
** |
** |
* |
|||
2 |
Увольнять сотрудников низкой мотивацией. |
* |
* |
* |
* |
** |
||
3 |
индивидуальные системы для каждого . |
* |
* |
* |
*** |
* |
*** |
* |
4 |
Разработать комплексную мотивации которая включать материальные моральные аспекты |
*** |
*** |
* |
*** |
*** |
** |
* |
5 |
пересмотреть систему предприятием и её (в числе и ) в соответствии принципами современного персоналом. |
** |
*** |
*** |
* |
Наибольшее балов (16 балов) альтернатива 4 и 3. эти альтернативы реализовать комплексе.