Файл: Разработка маркетингового плана реально существующей организации (Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Пильнов).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетингового планирования
1.2 Структура и разработка плана маркетинга, последовательность его реализации
Глава 2. Разработка маркетингового плана предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Пильнов
2.2 Текущая и прогнозная маркетинговая ситуация в ИП Пильнов
2.3 Анализ возможностей и угроз (SWOT– анализ)
2.4 Цели и стратегии маркетинга
2.5 Разработка комплекса маркетинга
Список использованных источников
- Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2016. – 480 с.
- Маркетинговое планирование : учебник [Электронный ресурс] ; Региональный финансово-экономический инс-т. – Курск, 2010. – 129 с.
- Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н. А. Нагапетьянц. – М. : Вузовский учебник, 2015. – 272 с.
- Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2014. – 464 с.
- Карпов, В. Л. Маркетинговое исследование рынка: учеб. пособие / В. Л. Карпов. – М. : Прогресс, 2016. – 193 с.
- Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М. Н. Григорьев. – М. : Гардарики, 2016. – 366 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер ; пер. с англ. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2014. – 495 с.
- Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. – М. : ИНФА, 2015. – 256 с.
- Годин, А. М. Маркетинг / А. М. Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2016. – 652 с.
- Градов, А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учеб. пособие / А. П. Градов. – М. : Наука, 2016. – 663 с.
- Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 392 с.
- Федько, В. П. Маркетинг для технических вузов: учеб. пособие / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 480 с.
- Похабов, В. И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В. И. Похабов. – М.: Высшая школа, 2015. – 271 с.
- Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев. – М. : Книга, 2015. – 304 с.
- Семин, О. А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг / О. А. Семин. – М. : Дело и сервис, 2016. – 216 с.
- Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб. : Питер, 2015. – 352 с.
- Сребник, Б. В. Маркетинг: учеб. пособие / Б. В. Сребник. – М. : Высшая Школа, 2015. – 360 с.
- Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. – М. : Междунар. отношения, 2014. – 371 с.
- Мальцев, А. А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А. А. Мальцев, Л. Г. Ощепкова. – Новосибирск, 2016. – 156 с.
- Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. :ЮНИТИ-ДАНА,2015. – 519 с.
- Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И. С. Березин. – М. : Эксмо, 2016. – 400 с.