Файл: Организация рекламной деятельности в организации (на примере компании ООО «Аква-базис» г. Нижневартовска).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Заключить с торговыми сетями города маркетинговые соглашения, предусматривающие постоянное наличие в продаже воды ««НИКОЛИНСКАЯ-Сибирь»», проведение товаропродвигающих мероприятий, промо-акций и размещение рекламных материалов.

Деятельность компании в области торгового маркетинга должна включать в себя разработку, подготовку и проведение маркетинговых программ, направленных на конечного потребителя.

Компании рекомендуется провести формирование организационной структуры службы продажи основываясь на принципах эффективного управления территориями. Для этого необходимо регулярно проводить анализ рыночной ситуации, прогнозирование, планирование и контроль за процессом продаж.

Список использованных источников

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"//Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016)"О рекламе"//Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  3. Аркин П.А. Правовые основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015. – 208 с.
  4. Батра, Раджив Рекламный менеджмент.- М.: Вильямс, 2014.-784с.
  5. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности:Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 416 с.
  6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. – М.: Финпресс, 2015. – 704 с.
  7. Гольдман, И.Д. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
  8. Гусаров, Е.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2013. – 320 с.
  9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015.
  10. Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга. 2- е изд.– М.: Вильямс, 2016 – 688 с.
  11. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика; пер с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
  12. Дэвис, Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2015. – 864 с.
  13. Еремин, В.А. Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник/ В.А. Еремин. – М.: КноРус, 2016. – 656 с.
  14. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг: Учебник. - М.:Юнити-Дана, 2015. – 368 с.
  15. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 256 с.
  16. Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2012. - 192 с.
  17. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: Учебное пособие. – М.: Книжный дом Мисанта, 2015. – 240 с.
  18. Комлев, Е.Б. К вопросу определения степени удовлетворения спроса в сегменте потребительского рынка/ Е.Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом.- 2014.- № 6. - [электронный ресурс]. – режим доступа: http//www.dis.ru
  19. Кондратьев, А.Б. Маркетинг: концепции и решения: Учебник. – М.: Олма-пресс инвест, 2013. – 160 с.
  20. Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент: Учебник. 14-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
  21. Лайдинен, Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции/ Н.В. Лайдинен// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №5. - [электронный ресурс]. – режим доступа: http//www.dis.ru
  22. Малашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке: Учебник/ Н.П. Малашенко. – М.: Омега-Л, 2014. – 208 с.
  23. Маркетинг: Учебник для вузов / Под. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 623 с.
  24. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учеб.-практ. пособие. – М.: Юристъ, 2015. – 378 с.
  25. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. -М.: Норма, 2015. – 370 с.
  26. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016 . – 528 с.
  27. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник/ А.П. Панкрухин; 4-е изд. – М.: Омега-Л, 2016 – 656 с.
  28. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность. Организация и планирование: Учебник. – Ростов н/Д.: МарТ, ИКЦ "МарТ", 2014 г. – 240 с.
  29. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 224 с.