Файл: Основные функции в системе менеджмента (На примере ресторанов быстрого питания «KFC»).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 307
Скачиваний: 3
В своих наблюдениях менеджеры отмечают выполнение работниками функций всех стадий работы, после чего подводят итоги. Такой процесс в компании называется «аттестация». В том случае, если установленные стандарты и конкретные требования по работе сотрудником не выполняются в полной мере, работника переучивает «тренер» бригады. Если сотрудник накопил три непрошедшие аттестации подряд, он увольняется. В то же время за выполнением установленных стандартов со стороны самих менеджеров следит директор ресторана.
Таким образом, компания «Kentucky Fried Chicken», являясь ярким примером применения функций менеджмента в своей деятельности, может служить образцом процесса управления.
Заключение
Современная структура бизнеса существует на фоне жесточайшей и не виданной ранее конкуренции. Для успешного осуществления предпринимательской деятельности, ее устойчивого функционирования в своем сегменте рынка, управляющему компанией необходимо самым выгодным и максимально эффективным способом выстраивать систему менеджмента своей организации.
Функции менеджмента работают эффективно в том случае, если произведены конкретные настройки каждой структуры организации. При этом, компания будет максимально выгодно функционировать только в том случае, если хорошо проработаны все основные функции менеджмента, потому что они работают по комплексному принципу и зависят друг от друга.
Функция планирования позволяет компании работать на перспективу, следить за точностью выполнения своей деятельности, наблюдая за тем, насколько эффективно компания соответствует поставленным годовым, квартальным и месячным планам.
Правильно сформированная функция организации осуществляет корректное формирование структуры организации, устанавливает конкретные параметры, режимы работы подразделений организации, отношений между ними, а также обеспечивает деятельность организации человеческими, финансовыми, материальными и информационными ресурсами.
Умение мотивировать сотрудников организации позволяет создать такую команду работников, которые будут с энтузиазмом максимально вкладываться в развитие компании. Мотивированный сотрудник выполняет свою работу с полной отдачей, что очень выгодно для существования организации во всех ее структурах.
Функция контроля позволяет охарактеризовать функционирование организации с помощью наблюдений и проверки соответствия функционирования предприятия установленным стандартам, определенным нормативам, а также выявить слабые стороны работы, где были допущены отклонения от принятых норм, выявить причин их появления.