Файл: Планирование рекламной кампании (Основные принципы).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные принципы рекламной кампании
2. Планирование и организация рекламной кампании
2.1. Определение целей рекламной кампании
2.4. Разработка календаря рекламных акций
2.6. Распределение бюджета рекламной кампании
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности
3. Типичные и самые распространённые ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий
Риск в маркетинговой деловитости до этого только объяснён вероятностью малоэффективного применения средств. Нехорошая рекламная информация имеет возможность напугать имеющихся покупателей и убавить шансы привлечения новейших. Принято отделять 2 вида отдачи рекламы: коммуникационную и окончательную (сообразно итогам продаж).
Для оценки обстоятельств, обусловливающих отдача рекламы, традиционно употребляются последующие 4 аспекта, описывающих отдельные направленности изучения отдачи рекламы, а конкретно: устанавливаемость, дееспособность припомнить рекламу, степень побудительности, воздействие на покупательское поведение. Непременно, таковое классифицирование в знаменитой мерке считается относительной. К примеру, признак узнаваемости тесно связан с признаком запоминаемости. Потому при проведении изучения отдачи рекламы иногда тяжело в чистом облике заполучить оценки.
Разумеется, будто посреди почти всех причин, оказывающих большое влияние на устанавливаемость рекламы, для рекламодателя дает великий энтузиазм определение, так как на этот признак воздействует величина, красочность маркетингового известия, его местопребывание в печатном издании, нрав предоставленного печатного издания, оглавление маркетингового известия.
В качестве промежуточной меры отдачи рекламы нередко употребляются характеристики для возможного напоминания рекламы. В разных модификациях они употребляются еще для измерения ступени принятия новейших продуктов. Специалистами изобретены разные характеристики действия рекламы, меряющие процент читателей либо наблюдателей, которые после окончания маркетинговой кампании верно идентифицируют находящееся на рынке маркетинговой афиши либо известии.
Особым предметом изучения имеет возможность проявляться действие частоты выхода в свет маркетингового известия на степень ее запоминаемости и происхождения у аудитории ощущения раздражения, отрицательного к конкретной рекламе. Для данного ведутся особые опыты, итоги которых носят индивидуальный нрав и с трудом поддаются обобщениям. Разумеется, будто гармоника проведения маркетинговой кампании ориентируется обилием причин. Эта побудительная рекламная информация, нацеленная на творение взаимосвязи между маркой продукта, эмоциями покупателей и их четкими деяниями. Она обязана возобновляться почаще сообразно сопоставлению с кристально информативной рекламой. Рекламная информация новоиспеченого продукта просит наиболее нередкого возобновления, нежели рекламная информация давно издаваемого продукта.
Результатом процесса планирования маркетинговой кампании считается акт, показывающий, какова станет маркетинговая энергичность на протяжении года, какие средства глобальной информации станут задействованы для заслуги установленной цели, в каком размере и на какой промежуток.
Планирование маркетинговой кампании отчуждает вероятность узреть, как станут делиться средства на протяжении года. Еще планирование дозволяет отрегулировать маркетинговую активность на протяжении конкретного периода, изготовить ее наиболее разумной и целенаправленной. Всё это, в собственную очередность, водит к наибольшему результату от вложенных средств и наиболее экономному расходованию маркетингового бюджета.
Рекламодатель приобретает вероятность проверить и изменить маркетинговый чин в согласовании со собственным расписанием продаж, что дозволит нарастить реализации.
В процесс планирования интегрированы все текстуры агентства. Но это никак не считается привилегией только отдела сообразно труде с покупателями либо отдела медиа-планирования. Все отделы действуют в узкой связи, и это требует точной координации и контролирования. Не считая такого, менеджер по работе с покупателями, должен беспристрастно поставить работу креативного и медиа-отделов. Он никак не имеет возможность и никак не обязан отторгать творческую мысль, если она ему, сообразно каким-то факторам, никак не нравится. Если мысль, пришедшая из креативного отдела, на 1-ый взор видится элементарно отличной, нужно кропотливо выучить ее и взять в толк, подходит ли она потребностям клиентского поручения, а если этой мысли что-то недостает, то выслать мысль на доработку.
С медиа-отделом эти ситуации случаются еще реже, т.к. все предписания, исходящие из данного отдела, обосновываются цифрами. Однако тут принципиально, чтоб субъективное мировоззрение менеджерского персонала никак не возобладало над цифрами. Если какая-то из подобранных для размещения рекламы передач никак не нравится специалисту сообразно планированию, то нужно поставить ее рейтинг и лишь после этого сделать заключение.
3. Типичные и самые распространённые ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий
Однозначные выводы о том, как удачной была та либо другая маркетинговая кампания, сделать трудно. В том числе и снижение продаж никак не непременно соединено с безуспешной рекламой, оно имеет возможность находиться в зависимости от цельного ряда причин. И наиболее не отчуждает представления о отдачи рекламы субъективное мировоззрение экспертов. Рекламная информация, которая видится им неверной либо сердящей, на самом деле имеет возможность совершенно делать задачки, которые поставил пред собой деятель. Потому никто из профессионалов никак не готов отметить “критичные” оплошности маркетинговых кампаний.
Более обычная опечатка для русского рынка–это полной отсутствие неизменного маркетингового образа, когда фирма никак не держится конкретной полосы в собственной маркетинговой политике. Более примерный образ – “Мобильные телесистемы”. Фирма употребляла темы из русских кинофильмов, образ семьи, пародии на рекламу) и остальные. Ролики невозможно именовать плохими, однако, как очень часто подмечают и говорят спецы, МТС имела возможность бы достигнуть наибольшего, если бы имела наиболее внятную маркетинговую стратегию. Сами сообразно себе отдельные ролики достаточно калоритные, но суммарно на образ брэнда МТС они воздействуют недостаточно. Невзирая на то, будто средства тратятся огромные, у покупателя никак не появляется персонификации с данным брэндом.
Западные рекламодатели традиционно такового себе никак не позволяют, потому что им поддерживать единичный образ бренда наиболее рентабельно и выгодно, нежели раз в месяц создавать что-то свежее. Иная обычная опечатка –чрезмерное увлечение креативной мыслью, которая никоим образом никак не отображает сущность продвигаемого брэнда. В итоге появляются образы-вампиры. Они завлекают интерес, остаются в памяти, однако никак никак не содействуют запоминанию брэнда и его продажам. К примеру, так вышло с первыми роликами пива “Толстяк”, после которого в первую очередность припоминается артист Семчев, а никак не брэнд.
Имеется и те случаи, когда к маркетинговому контексту стоило бы присмотреться повнимательнее. К примеру, при подборе цветовой палитры обязаны предусматриваться индивидуальности освещения, атмосферные условия и т. п. Также, нередко появляются оплошности, связанные с неверным внедрением маркетингового носителя. К примеру, на обычном билборде объемом 3*6 м располагать более 5 слов бессмысленно, ведь время зрительного контакта с ним длится меньше секунды. Фирмы, которые предоставляют на щитах немало информации, также выкидывают часть средств на ветер. И напротив, располагать на маркетинговых баннерах в вагонах метро элементарно цветные рисунки, также глупая растрата средств.
Иная крайность - как скоро рекламодатель подаст собственный брэнд в отличной ступени. В итоге рекламная информация творит образ наиболее драгоценного продукта, нежели имеется на самом деле, и вводит покупателя в неверное толкование вопроса. Если изучения демонстрируют, будто продукт в рекламе принимается наиболее драгоценным, нежели он видится сообразно упаковке, то таковая такое отличие говорит об ошибке. Покупатель никак не понимает, чему верить. Схожая опечатка нередко совершается при продвижении дешевого пива (к примеру, “Сибирской короны”).
Любимейший прием почти всех разработчиков рекламы - использовать в ролике какую-нибудь звезду. Это основывается на том, что звезды пользуются огромным престижем, который обязательно распространится и на брэнд, который они анонсируют, и тогда огромный реализации товару обеспечены. Однако, как убеждают специалисты, это не будет постоянным. Возможны ситуации, когда люди запомнят звезду, но не продвигаемый ею товар. Если покупатель ощущает, что “все подкуплено за деньги”, то в долгосрочном намерении результат от таковой рекламы последуют негативные последствия.
Заключение
На сегодняшний день в прогрессивной рекламе отличительным свойством считается получение ее новейшей роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деловитости индустриальных и гарантийных компаний. Сущность новейшей рекламы состоит в том, что она стала обязательной и функциональной долею комплексной системы менеджмента и рекламно-информационной деловитости производителя, и ее соотношение новейшим потребностям современного рынка.
В единой системе широкой совокупности рекламных событий рекламная информация считается никак не преобладающим элементом. Практика указывает, что важными причинами, характеризующим повышение либо убавление реализования какой-либопродукции, считаются в первую очередность свойств и потребительские характеристики самих продуктов, их стоимость, общественная конъюнктурная амуниция на рынке, действий соперников и т.п.
Рекламная информация требует огромных средств, которые можно просто на просто легко растратить впустую, при условии, если кампания никак не сможет буквально сконструировать задачу, воспримет малоосмысленные решения условно маркетингового бюджета, неправильно выберет средства рекламы, то никак не сможет изготовить оценку итогов маркетинговой деловитости. Главным шагом в исследовании стратегии менеджмента считается отбор целевого рынка. А вторым – определение подходящего ансамбля менеджмента для всякого целевого рынка. Ансамбль менеджмента ориентируется методом применения фирмой “4Р”: продукта, расценки, места и продвижения.
Рекламная информация растёт из намерения менеджмента и основа рекламы формируется практически также, как основа менеджмента. Он подключает сегменты разбора маркетинговых целей и стратегии. Любое из средств глобальной информации владеет характерным лишь ему способностям и свойствам в отношении конкретных публичных групп. Рекламодатель и агентство обязаны совместно выяснить для себя, какую глобальную информацию необходимо применять для привлечения клиентов, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого намечается работа со средствами глобальной информации, считается отбор из имеющихся средств глобальной информации радиостанций, телепрограмм, печатные изданий, которые имели возможность бы добиться желаемого итога более действенным методом.
Из всего этого можно прийти к выводу, что при планировании и организации рекламной кампании необходимо пытаться сторониться более распространенных ошибок, встречающихся при разработке маркетингового известия, таковых как неимение неизвестного вида рекламируемого продукта либо сервисы, которые никак не отображающей сущность бренда. Ведь всё это имеет возможность нанести неисправимый вред рекламируемому товару, бесчестить его в глазах клиента, сведя тем самым на нет все приложенные усилия по продвижению, выдвижению товара на рынок.
Библиография
1. Ларри Перси, Ричард Эллиот / Стратегическое планирование рекламных кампаний //Изд-во Гребенников, 2008
2. В.А.Гончарук / Маркетинговое консультирование // Изд-во "Дело", 1998
3. Макович Г. В. / Проектирование рекламной кампании // Изд-во «Академия Естествознания» 2014
4. Котлер Ф. / Основы маркетинга // Изд-во «Прогресс» 1990. - 736 с.
5. А.П. Панкрухин / Маркетинг // Изд-во “Омега-Л”, М., 2003
6. Спиридонова, И. / Организация рекламной деятельности //Изд-во «Бизнес-пресса», 2007. – 284с.
7. Гольман И.А. / Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности // Изд-во "Гелла - принт", 2007.
Приложение
Этапы разработки рекламной кампании
Разработка рекламной кампании включает следующие основные этапы:
Реально на определение целей рекламной кампании влияют следующие факторы:
Источник: «В.А. Гончарук /Маркетинговое консультирование // Изд-во "Дело", 1998. – стр. 1-4»