Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Бренд и в обеспечении конкурентными преимуществами
1.2. Брендинг как один из факторов, определяющих страновую конкурентоспособность в мировом хозяйстве
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БРЕНДА
2.1. Перспективы развития Российского бренда
2.2.Практические по повышению бренд - национальных предприятий учетом мирового опыта
З. При продвижении бренда владельцу следует сначала позаботиться о формировании надежной сбытовой сети, и затем сконцентрировать все свои усилия на рекламной кампании. При организации сбытовой сети производитель может выбрать наиболее подходящий для него вариант организации: сформировать одноуровневый канал сбыта, либо многоуровневый, привлекая дистрибьюторов или дилеров. Все зависит от ресурсов предприятия и рыночной силы дистрибьюторов. Основная задача — обеспечить бренду необходимый уровень дистрибуции. Идеальной можно считать 100%-ую дистрибуцию, но это нереально даже в условиях одного города, не говоря уже о национальном рынке. Оптимальной считается уровень дистрибуции 50-60%. Это означает, что в половине торговых точек, приспособленных для реализации бренда, он постоянно присутствует на полках. Весьма эффективным способом продвижения брендов в условиях российской специфики является франчайзинг.
4.На этапе выведения бренда на рынок, отечественные бренды, могут использовать рекламу. Но, исходя из того, что многие российские производители не обладают такими бюджетами на продвижения, как их западные коллеги-владельцы брендов, большинству из них дорогостоящая телевизионная рекламная и разработка рекламного ролика недоступна. Поэтому они могут использовать новые инновационные возможности, которые предлагает век цифровых технологий, а также активно использовать разнообразные нетрадиционные методы коммуникации, обеспечивающих обратную связь с потребителем. Как показывает мировая практика, многие сильные западные бренды, успешно прибегают к подобным способам продвижения своих брендов.
5. Можно рекомендовать владельцам старых советских брендов отказаться от темы ностальгии, связи поколений, апелляции к опыту потребления, имевшему место в прошлом, эти компании упускают из вида тот факт, что потребитель хочет получать радость, удовольствие и выгоду от потребления бренда. Многолетняя история существования бренда — это отличный фундамент для его дальнейшего развития, но не само торговое предложение на которое следует делать основной акцент при позиционировании. Если подобная тенденция сохраниться еще в течение нескольких лет, то в этом случае, им придется уйти с рынка. В подобной ситуации. Необходимо ориентироваться на интересы и мотивы потребителя, которые помогут скорректировать правильно образ устаревшего бренда и вернуть его к жизни.
6. Отечественному производителю необходима продуманная государственная программа поддержки национальных брендов. Что может дать российским компаниям подобная государственная программа наглядно демонстрирует опыт многих зарубежных стран, например, бренды Японии, которые за короткий промежуток времени добились успеха.[31]
Основываясь на анализе, проведенном во второй главе работы, можно сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, бренд сегодня становится неотъемлемой частью рыночного лидерства на рынке потребительских товаров, концепция брендинга, как эффективное средство повышения конкурентоспособности компании, не используется предпринимателями, в чего количество конкурентоспособных брендов как на рынке России, и на рынках потребительских товаров.
- экономике современной до сих сохраняются факторы, развитие брендинга. К относят: недостаточное маркетинговых умений навыков, отсутствие предприятиях принципа управления" (Brand скептическое отношение российских руководителей западным технологиям хроническая нехватка на брендинг, государственная поддержка брендов на и внешних рынках.
- точки зрения в современной идет процесс внедрения технологий во многом на западном анализ которого в данной работы и основные векторы брендинга. Данные развития во определены особенностями поведения россиян: отечественных производителей к западной модели управления но присутствуют и черты модели; предприятия создать зонтичный базируясь на бренде компании расширить границы существования; при и продвижении предприниматели стараются название новому и позиционировать как отечественный для категории питания и акцент на происхождение для товарных категорий; отечественных брендов чрезвычайно низкая направленность.
- создания сильных брендов и их проникновения зарубежные рынки, производителям необходимо следующие факторы: внимание уделять миссии и бренда; при предпринимателя акцентировать потребителей на происхождении бренда, учитывать уже на международном устойчивые ассоциации о мировой стран; при продвижения бренда начинать с надежной сбытовой эффективно использовать методы коммуникации, обратную связь потребителем, так многие российские не обладают огромными бюджетами продвижения, как западные коллеги-владельцы брендов. Кроме для экспорта брендов на рынки необходима государственная поддержка, должна выражаться продуманной и программе поддержки брендов, наряду программой правительство должно сформировать имидж России страны-происхождения бренда, символы, ассоциирующиеся страной и жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В написания данной работы был бренд как преимущество компании. Компания получить конкурентные как ценовыми, и неценовыми методами. Инструментом метода является предприятия разрабатывать, и продавать с меньшими что позволяет более низкие, у конкурентов цены. Неценовые направлены на потребительской стоимости или услуги, сложнее скопировать, позволяет достичь а иногда стратегических преимуществ конкурентами. Затраты неценовую конкуренцию дешевле, не из-за размера общей стоимости, они не к снижению прибыли. Все способствует тому, неценовые методы конкурентоспособности, одним которых является в последние становятся предпочтительными большинства производителей товаров.
В была выявлена брендинга в конкурентоспособности зарубежных российских компаний производителей необходимо что, в России идет активного внедрения брендинга, во основанный на опыте. В странах создание брендов является первоначального появления брендов, которые в стране соблюдении ряда - высокое развитие, дифференциация и потребительского ужесточение конкуренции, торговых марок, средств коммуникации, розничной торговли.
В написания данной работы были основные перспективы учитывающей его тенденции, характерные мировой практики. Также выявлены основные Российского брендинга.
Несмотря то, бренд становится неотъемлемой рыночного лидерства, массой российских концепция брендинга эффективное средство конкурентоспособности практически не используется, отечественных производителей рассматривают в своей цели брендов и с их конкурентных преимуществ. Российские практически никому за рубежом соответственно не доверием потребителей, потребительский спрос России фактически бренды иностранных производителей.
В экономике до пор сохраняются не устранены препятствующие развитию брендинга. Среди обычно выделяют: развитие маркетинговых и навыков, на предприятиях "марочного управления" Management), скептическое некоторых российских к западным брендинга, хроническая средств на недостаточная государственная отечественных брендов внутреннем и рынках.
Автор что в совершенствования бренд стратегии национальных необходимо учитывать факторы:
особое уделять идентичности миссии бренда, должна соответствовать характеру его аудитории;
при предпринимателя акцентировать потребителей на бренда, необходимо уже сложившиеся международном рынке ассоциации потребителей мировой специализации
при организации бренда необходимо с формирования сбытовой сети, активно использовать методы продвижения, того, что многие российские производители не обладают такими огромными бюджетами на продвижения, как их западные коллеги-владельцы брендов.
Кроме того, для экспорта российских брендов на зарубежные рынки необходима сильная государственная поддержка, которая должна выражаться в продуманной программе поддержки национальных брендов, наряду с программой правительство РФ должно сформировать положительный имидж России как страны - происхождения бренда, выявить символы, ассоциирующиеся со страной и образом жизни.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхольт С - М: КУИЦ-ОБРАЗ, 2014.
- Березин И. Методы оценки стоимости бренда / И. Березин - М.: Эксмо, 2012. – С.265
- Виничук О.Ю. Проблемы формирования бренда отечественного производителя при адаптации западной концепции брендинга к российским условиям // Соврм. аспекты экономики / Виничук О.Ю. — 2012 — № 10.
- Горшенина М.В., Долженкова О.В., Ковалева А.М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки / М.В. Горшенина, О.В. Долженкова, А.М. Ковалева . — 2012. — №12.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин - СПб.: Питер, 2014.
- Дзугкоева О.Г. Особенности продвижения брендов на российском рынке: учеб. Пособие для студентов вузов / О.Г. Дзугкоева – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016.
- Капферер Ж.Н. Бренд навсегда /Пер. с английского Е. В. Виноградовой Под общей редакцией В. Н. Домнина – М.: ВЕРШИНА 2012.
- Король А.Н. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций фирмы // Вестн. Тихоокеан/ А.Н. Король №2,2016.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга./ Ф. Котлер, Г. Армстронг - М.: Вильяме, 2013.
- Крылов В. Теория и практика рекламы в России: учеб. Пособие для студентов вузов / В. Крылов - М.: Серия: Вузовский учебник, 2013.
- Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина - М.: «Дашков и Ко», 2012.
- Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант - М: Экономистъ, 2014.
- Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке// Маркетинг. Муромкина И., Евтушенко Е. — 2012 — № 1.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Гелла-принт, 2014.
- Ромат Е.В. Реклама: учеб. Пособие для студентов вузов / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2011.
- Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки.// Маркетинг в России и за рубежом / Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. — 2013 — № 4.
- Стась А.К. Вывод брендов на новые рынки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Стась А.К. — 2012 — №5.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с анг./ под ред. С.Г. Божук – СПб: Питер, 2013.
- Чернышева А. , Якубова Т. Брендинг.: учеб. Пособие для студентов вузов / А. Чернышева, Т. Якубова – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016.
- Шабанов. Д.М. Специальные методики сбора и анализа данных в маркетинговых исследованиях: учеб. Пособие для студентов вузов / Д.М. Шабанов - М: Серия: Вузовский учебник, 2017. –
- Якубова Т. Н. Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ: учеб. Пособие для студентов вузов / Т. Н. Якубова – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016.
- Яндиев М.И. Бренд как инструмент снижения стоимости заимствований//Рынок ценных бумаг, № 20, 2012.
-
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга./ Ф. Котлер, Г. Армстронг - М.: Вильяме, 2013. - С. 115 ↑
-
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с анг./ под ред. С.Г. Божук – СПб:Питер, 2013. - С. 30 ↑
-
Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. /В. Л. Музыкант - М. Фаир–Пресс:, 2014. - С.20 ↑
-
Яндиев М.И. Бренд как инструмент снижения стоимости заимствований//Рынок ценных бумаг, № 20, 2012. - С. 18 ↑
-
Лейни T.A., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент/ T. A. Лейни, Е. А. Семенова, С.А. Шилина - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - С. 6 ↑
-
Крылов В. Теория и практика рекламы в России: учеб. Пособие для студентов вузов / В. Крылов - М.: Серия: Вузовский учебник, 2013. – С. 54 ↑
-
Чернышева А. , Якубова Т. Брендинг.: учеб. Пособие для студентов вузов / А. Чернышева, Т. Якубова – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016. - C.141 ↑
-
Король А.Н. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций фирмы. / А. Н. Король - М: Вестник ТОГУ, №2(3), 2012. - С. 62 ↑
-
Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина - М.: «Дашков и Ко», 2012. - С. 9 ↑
-
Капферер Ж.Н. Бренд навсегда /Пер. с английского Е. В. Виноградовой Под общей редакцией В. Н. Домнина – М.: ВЕРШИНА 2012.- С. 25 ↑
-
Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин - СПб.: Питер, 2006. – C.148 ↑
-
Шабанов. Д.М. Специальные методики сбора и анализа данных в маркетинговых исследованиях: учеб. Пособие для студентов вузов / Д.М. Шабанов - М: Серия: Вузовский учебник, 2017. – С. 21 ↑
-
Березин И. Методы оценки стоимости бренда / И. Березин - М.: Эксмо, 2012. – С.278 ↑
-
Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант - М: Экономистъ, 2014. - С. 145 ↑
-
Ромат Е.В. Реклама: учеб. Пособие для студентов вузов / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2011. - С. 60 ↑
-
Король А.Н. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций фирмы / А.Н. Король // Вестн. Тихоокеан. Гос. Ун-та, №2,2016. - С. 62 ↑
-
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с анг./ под ред. С.Г. Божук – СПб: Питер, 2013. - С. 36 ↑
-
Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина - М.: «Дашков и Ко», 2012. - С. 80 ↑
-
Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхольт С - М: КУИЦ-ОБРАЗ, 2014. - С. 92 ↑
-
Чернышева А. , Якубова Т. Брендинг.: учеб. Пособие для студентов вузов / А. Чернышева, Т. Якубова – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016. - C.152 ↑
-
Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхольт С - М: КУИЦ-ОБРАЗ, 2014. - С. 186 ↑
-
Якубова Т. Н. Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ: учеб. Пособие для студентов вузов / Т. Н. Якубова – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016. - C.17 ↑
-
Дзугкоева О.Г. Особенности продвижения брендов на российском рынке: учеб. Пособие для студентов вузов / О.Г. Дзугкоева – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016. - C.28 ↑
-
Горшенина М.В., Долженкова О.В., Ковалева А.М. Брендинг в России: особенности и проблемы оценки / М.В. Горшенина, О.В. Долженкова, А.М. Ковалева . — 2012. — №12. — С.57 ↑
-
Стась А.К. Вывод брендов на новые рынки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Стась А.К. — 2012 — №5. ↑
-
Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке// Маркетинг. Муромкина И., Евтушенко Е. — 2012 — № 1. ↑
-
Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки.// Маркетинг в России и за рубежом / Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. — 2013 — № 4. ↑
-
Дзугкоева О.Г. Особенности продвижения брендов на российском рынке: учеб. Пособие для студентов вузов / О.Г. Дзугкоева – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016. - C.41 ↑
-
Виничук О.Ю. Проблемы формирования бренда отечественного производителя при адаптации западной концепции брендинга к российским условиям // Соврм. аспекты экономики / Виничук О.Ю. — 2012 — № 10. ↑
-
Якубова Т. Н. Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ: учеб. Пособие для студентов вузов / Т. Н. Якубова – М.: Юрайт: Вузовский учебник, 2016. - C.26 ↑
-
Виничук О.Ю. Проблемы формирования бренда отечественного производителя при адаптации западной концепции брендинга к российским условиям // Соврм. аспекты экономики / Виничук О.Ю. — 2012 — № 10. ↑