Файл: Построение системы управления (Анализ системы управления в Отель «Шерстон»).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты системы управления организацией
1.1 Определение понятия системы управления организацией
1.2 Источники и факторы эффективности системы управления
2. Анализ системы управления в Отель «Шерстон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации - отель «Шерстон»
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия
2.3 Сравнительный анализ систем управления отеля «Шерстон» и гостиницы «Восток»
3.1 Проблемы системы управления в отеле «Шерстон»
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления в отеле «Шерстон»
В отеле «Шерстон» организационная структура относится по классификации к линейной.
Структура предъявляет очень высокие требования к генеральному директору, который должен иметь обширные разносторонние знания и опыт по всем функциям управления и сферам деятельности, осуществляемыми подчиненными работниками, что ограничивает масштаб возглавляемого подразделения и возможности руководителя более эффективно им управлять.
Было выявлено, что система мотивирования труда на предприятии неэффективно выполняет свою стимулирующую роль (функцию) и является неэффективной для предприятия с материальной точки зрения.
Из проведенного исследования были сформулированы основные положения стратегии, внедрение которой разрабатывалось в качестве рекомендаций для внедрения в отеле «Шерстон».
Список использованных источников
- Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МФПУ Университет, 2013. - 192 c.
- Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
- Брайиер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 514 с.
- Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 c.
- Воронкова Л. П. Туризм. Гостеприимство. Сервис. Справочник. – М.: Эксмо, 2012. – 413 с.
- Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2011. – 419 с.
- Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Эксмо, 2013. – 361 с.
- Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 381 с.
- Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Юнити, 2012. – 283 с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2013. - 368 с.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник. – М. Эксмо, 2010. - 207 с.
- Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – СПб.: Питер, 2013. – 411 с.
- Шматько Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство. – СПб.: Питер, 2014. – 514 с.
- Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2012 – 432 с.
- Отель «Шерстон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sherston.ru/ (дата обращения 27.11.2015)
- Гостиница «Восток» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vostokhotel.ru/ (дата обращения 27.11.2015)