Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 302
Скачиваний: 2
4. Припоминание рекламы: число людей, припомнивших рекламное обращение в ходе опроса. Число людей, активно воспринимающих объявление.
5. Восприятие рекламы: число людей, усвоивших смысл и детали рекламного обращения, обычно меньше числа тех, кто припомнил объявление.[214]
6. Сбытовой отклик на рекламу: число людей, предпринимающих покупательские действия в результате размещения конкретной рекламы. Еще меньшая часть людей, фактически получивших сообщение, реагирует на него, приобретая продукт.
Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Чаще всего экономическая эффективность рекламы определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходами на нее. [215]
В анализе эффективности рекламной кампании также применяют следующие показатели экономической эффективности:
- объем прироста товарооборота за период, прошедший после рекламной кампании;
- отношение прироста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат;
- расходы на рекламу, приходящиеся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы (данного средства рекламы);
- расходы на рекламу за определенный период по отношению к количеству и сумме покупок (заказов) за этот же период;
- рост продажи товаров к единице расходов на рекламу.[216]
Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Но для того, чтобы получить результаты, которые будут близки к реальным, следует рассматривать изменения экономических показателей деятельности фирмы под действием лишь рекламной кампании, не проводя в это же время других мероприятий по продвижению. [217]
Для расчета экономической эффективности специалисты в области рекламы используют следующие формулы:
- Расчет дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
Тд = Тс * П * Д / 100,
где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, руб.; Тс – среднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб.; Д – количество дней учета товарооборота в рекламном процессе; П – относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным, %.[218]
- Расчет экономического эффекта рекламирования.
Экономический эффект рекламирования – это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу. Для расчета экономического эффекта можно использовать формулу:
Э = Тд * Нт / 100 – (3р + Рд),
где Э – экономический эффект рекламирования, руб.; Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.; Нт – торговая надбавка на единицу товара, в % к цене реализации; Зр – затраты на рекламу, руб.; Рд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.[219]
Экономический эффект от более длительных рекламных мероприятий следует определять по формуле:
Э = Т (Ip – I) * В * Н/100 – Зр,[220]
где Э – экономический эффект рекламирования;
Ip – индекс рекламы, который может быть определен как отношение индекса товарооборота рекламируемого товара к индексу товарооборота сопоставляемого торгового объекта, не подвергающего свой товар воздействию рекламы;
Т – товарооборот, руб; (Ip – I) – прирост индекса среднегодового оборота за счет рекламного мероприятия; В – среднегодовой товарооборот в дорекламный период, руб; Н – торговая наценка на рекламируемый товар в рекламный и послерекламный периоды, в % к цене реализации; Зр – сумма затрат на рекламу, руб.[221]
Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, которые рекламные средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Существует множество методик определения коммуникативной эффективности рекламы.
Россер Ривс для оценки эффективности рекламы предложил показатели «внедрение» и «вовлечение в потребление». «Внедрение» представляет собой отношение числа лиц, запомнивших рекламу, к числу лиц, ее не запомнивших. Показатель «вовлечение в потребление» рассчитывается как разница между количеством покупателей на каждую сотню лиц, запомнивших рекламу, и числом покупателей на каждую сотню лиц, не знакомых с рекламой.[222]
Для определения коммуникативной эффективности рекламной кампании могут быть использованы различные методы. Рассмотрим методы предтестирования (оценка эффективности отдельных составляющих рекламного обращения до проведения самой кампании) и посттестирования (исследование эффективности рекламной кампании после проведения ее основных мероприятий).
Предтестирование должно обеспечить защиту от ошибок в разработке рекламной коммуникации. [223] Проверку проходят такие параметры, как форма и содержание обращения. Проверяется также правильность выбора фирмой рынка и целевой аудитории, оцениваются средства и каналы передачи рекламных сообщений. Предтестирование способствует разработке обоснованного бюджета рекламной компании и, наконец, дает прогноз, какова будет ее эффективность.
К методам предтестирования относят фокус-группы, эксперименты по продаже, метод сравнения в парах и др.[224]
Метод сравнения в парах и тесты для распознавания заключаются в предоставлении респондентам нескольких вариантов с просьбой выделить лучшие, ранжировать их по определенному признаку.
Методы посттестирования можно разделить на следующие категории:
- тесты на запоминание;
- тесты на убедительность;
- подсчет непосредственных откликов;
- физиологические тесты.
Несомненно, такая классификация является достаточно условной. Поэтому при проведении исследований коммуникативной эффективности рекламы получают оценки, дающие лишь указания на возможные результаты/итоги проводимых рекламных мероприятий.[225]
Несмотря на трудности и множество субъективных факторов установки, какой эффект дала рекламная компания, рекламодателю необходимо оценить ее эффективность. Даже приблизительные подсчеты позволяют получить информацию о целесообразности выделения средств на рекламу и результативности ее определенных средств.[226]
В данной главе были подробно изучены этапы формирования рекламной кампании – тот самый путь, который должна пройти любая организации в целях достижения профессионализма и эффективности своей работы. Сегодня уже не возникает вопросов, зачем при планировании рекламной кампании необходимо учитывать не только теорию и практику зарубежного опыта, но и особенности национальной культуры и условия жизни людей в стране.
По сути разработка, проведение и последующий анализ любой успешной рекламной кампании является одной из сложнейших задач в мировой практике. Ведь для ее проведения необходимо изучение целого комплекса взаимосвязанных между собой вопросов и направлений.
Не может не радовать тот факт, что реклама не перестает развиваться. Компании все больше ориентируются на удовлетворение нужд и потребностей человека, а не простое желание продать как можно скорее товар, неважно какой ценой. Благодаря этому и возникла необходимость изучения такого глобального вопроса, как грамотное построение целого комплекса маркетинговых коммуникаций в виде рекламной кампании.
Заключение
В настоящей работе представлены основы разработки рекламных кампаний в условиях современного рынка. Содержание работы построено последовательно, что позволяет сформировать системный взгляд на анализ, выбор и реализацию рекламной кампании.
Из данной работы можно сделать обобщающий вывод – правильно спланированная и успешно реализованная рекламная кампания залог функционирования фирмы в условиях современного мира.
Рекламная кампания - это система взаимосвязанных между собой мероприятий, охватывающий определенный промежуток времени, созданных для достижения рекламодателем своих маркетинговых целей. Выбор того, как и что проанализировать, запланировать, организовать и реализовать. Единых формул и правил для всех организаций не существует, поэтому необходимо выработать свою собственную стратегию рекламной кампании, основываясь на анализе рынка, продукции конкурентов, ожиданий потребителя. Этот непростой и трудоемкий процесс приобретает смысл, только в том случае, если подходить к нему системно и комплексно.
Библиография
- Азарова Л.В. Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В. Азарова В.А. Ачкасова. – СПб: Питер, 2009. – 115 с.
- Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: высшая школа, 2009. – 219 с.
- Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 119 с.
- Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 53 с.
- Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 176 с.
- Блохина Т.К. Быкова О.Н. Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова Т.К. Ермолаева. – М.: Проспект, 2013. – 119 с.
- Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 26 с.
- Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 01.03.2016).
- Васин В. Оценка эффективности рекламной кампании / В. Васин // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html. (Дата обращения: 10.03.2016).
- Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 86 с.
- Гончарук В. Разработка рекламных кампаний / В. Гончарук // Гончарук В.А. URL: http://www.goncharuk.ru/?page=61&p=1. (Дата обращения: 02.03.2016).
- Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016).
- Демченко М. Базовые понятия медиапланирования / М. Демченко // Южно-Российскй исследовательский центр «Фактор». URL: http://opros-center.info/media04.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
- Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание / С. Дерюгина // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).
- Дронов В.В. Что важно знать о целевой аудитории? / В.В. Дронов // Маркетинг – Powerbranding. URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/. (Дата обращения: 06.03.2016).
- Дымшиц М. основные методы тестирования рекламы М. Дымшиц // Радиореклама. URL: http://www.radioadv.ru/articles/article85.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).
- Кадышева Е. Анализируй это / Е. Кадышева // Executive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/597364-analizirui-eto. (Дата обращения: 03.03.2016).
- Каренов Р.С. Рекламный менеджмент как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития // Вестник КарГУ. – 2013. - №6. С.31
- Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).
- Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 40 с.
- Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 03.03.2016).
- Морозова Н. Этапы планирования рекламной кампании / Н. Морозова // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/jetapy-planirovanija-reklamnoj-kampanii/. (Дата обращения: 02.03.2016).
- Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016).
- Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).
- Назайкин А.Н. Жизненный цикл продукта в маркетинге / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/zhiz_cycle.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Медиамикс / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/mediamix.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).
- Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 243 с.
- Назайкин А.Н. Нетрадиционные средства современной рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/netrad/netr.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).
- Назайкин А.Н. Параметры медиапланирования: охват, частота, вес / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_variables.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
- Назайкин А.Н. Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/pokupat_pov.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Понятие медиапланирования в современном мире / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/ponjatie.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
- Назайкин А.Н. Психографические особенности как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/psychograf.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Реклама в прессе / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
- Назайкин А.Н. Рекламная кампания: виды, этапы, участники / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).
- Назайкин А.Н. Рекламные носители / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_vehicles.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
- Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).
- Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Стратегия как объект стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
- Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016).
- Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transit_ad.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).
- Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с.
- Новиков Б.Н. Структура рекламного сообщения / Б.Н. Новиков // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-5-struktura-reklamnogo-obrashcheniya. (Дата обращения: 09.03.2016).
- Олехнович Е.А. Рекламовведение / Е.А. Олехнович. – Минск: БГУИР, 2006. – с. 66.
- Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016).
- Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 289 с.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 18 с.
- Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов. – М.: Кнорус, 2013. – 98 с.
- Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 359 с.
- Ромат Е. Реклама. Краткий курс / Е. Ромат. – СПб: Питер, 2009. – 118 с.
- Румянцева Я.Е. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №4. – с.291.
- Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016).
- Тесленко В.Ю. Анализ конкурентной среды / В.Ю. Тесленко // Управление производством. URL: http://eb.by/2XN. (Дата обращения: 04.03.2016).
- Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 223 с.
- Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. – Украина: Баланс Бизнес Бук, 2004. – 91 с.
- Шафранов В.В. Маркетинговая стратегия на рынке товаров длительного пользования // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №1. С.23
- Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – с. 214
-
Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 289 с. ↑
-
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 18 с. ↑
-
Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 01.03.2016). ↑
-
Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 01.03.2016). ↑
-
Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 26 с. ↑
-
Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. – Украина: Баланс Бизнес Бук, 2004. – 91 с. ↑
-
Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 28 с. ↑
-
Гончарук В. Разработка рекламных кампаний / В. Гончарук // Гончарук В.А. URL: http://www.goncharuk.ru/?page=61&p=1. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 290 с. ↑
-
Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 30 с. ↑
-
Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 291 с. ↑
-
Морозова Н. Этапы планирования рекламной кампании / Н. Морозова // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/jetapy-planirovanija-reklamnoj-kampanii/. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 295 с. ↑
-
Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 295 с. ↑
-
Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016). ↑
-
Каренов Р.С. Рекламный менеджмент как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития // Вестник КарГУ. – 2013. - №6. С.31 ↑
-
Шафранов В.В. Маркетинговая стратегия на рынке товаров длительного пользования // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №1. С.23 ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламная кампания: виды, этапы, участники / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 160 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 243 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 40 с. ↑
-
Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Блохина Т.К. Быкова О.Н. Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова Т.К. Ермолаева. – М.: Проспект, 2013. – 119 с. ↑
-
Кадышева Е. Анализируй это / Е. Кадышева // Executive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/597364-analizirui-eto. (Дата обращения: 03.03.2016). ↑
-
Блохина Т.К. Быкова О.Н. Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова Т.К. Ермолаева. – М.: Проспект, 2013. – 119 с. ↑
-
Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов. – М.: Кнорус, 2013. – 98 с. ↑
-
Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов. – М.: Кнорус, 2013. – 98 с. ↑
-
Азарова Л.В. Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В. Азарова В.А. Ачкасова. – СПб: Питер, 2009. – 115 с. ↑
-
Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 20 с. ↑
-
Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 223 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 20 с. ↑
-
Тесленко В.Ю. Анализ конкурентной среды / В.Ю. Тесленко // Управление производством. URL: http://eb.by/2XN. (Дата обращения: 04.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 23 с. ↑
-
Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 186 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 24 с. ↑
-
Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 188 с. ↑
-
Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 188 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 25 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 25 с. ↑
-
Дронов В.В. Что важно знать о целевой аудитории? / В.В. Дронов // Маркетинг – Powerbranding. URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание / С. Дерюгина // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 26 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 26 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 27 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 28 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 31 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 57 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 57 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 32 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 32 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 58 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Психографические особенности как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/psychograf.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Психографические особенности как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/psychograf.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 60 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 33 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/pokupat_pov.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 63 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 35 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 35 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 65 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/pokupat_pov.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 68 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 37 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 38 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 68 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 69 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 38 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 75 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 42 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 42 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 76 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 78 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 43 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Стратегия как объект стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 43 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 78 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Жизненный цикл продукта в маркетинге / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/zhiz_cycle.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 44 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 79 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 79 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Жизненный цикл продукта в маркетинге / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/zhiz_cycle.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 45 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 46 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 80 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 81 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 46 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 47 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 82 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 82 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 49 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 52 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 83 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 84 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 52 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 53 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 84 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 53 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 85 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 85 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 53 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 65 с. ↑
-
Демченко М. Базовые понятия медиапланирования / М. Демченко // Южно-Российскй исследовательский центр «Фактор». URL: http://opros-center.info/media04.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Понятие медиапланирования в современном мире / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/ponjatie.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Понятие медиапланирования в современном мире / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/ponjatie.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 87 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 66 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Параметры медиапланирования: охват, частота, вес / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_variables.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 66 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 87 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 88 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 67 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламные носители / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_vehicles.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Рекламные носители / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_vehicles.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 89 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 68 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 89 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 68 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Реклама в прессе / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Реклама в прессе / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm. (Дата обращения: 08.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 90 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 69 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 70 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 90 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transit_ad.htm. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transit_ad.htm. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 91 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 70 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 71 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 92 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Нетрадиционные средства современной рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/netrad/netr.htm. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Нетрадиционные средства современной рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/netrad/netr.htm. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 78 с. ↑
-
Назайкин А.Н. Медиамикс / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/mediamix.htm. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиамикс / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/mediamix.htm. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 85 с. ↑
-
Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 92 с. ↑
-
Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: высшая школа, 2009. – 219 с. ↑
-
Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 53 с. ↑
-
Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 58 с. ↑
-
Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: высшая школа, 2009. – 221 с. ↑
-
Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Новиков Б.Н. Структура рекламного сообщения / Б.Н. Новиков // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-5-struktura-reklamnogo-obrashcheniya. (Дата обращения: 09.03.2016). ↑
-
Ромат Е. Реклама. Краткий курс / Е. Ромат. – СПб: Питер, 2009. – 118 с. ↑
-
Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 359 с. ↑
-
Ромат Е. Реклама. Краткий курс / Е. Ромат. – СПб: Питер, 2009. – 129 с. ↑
-
Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 63 с. ↑
-
Румянцева Я.Е. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №4. – с.291. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 176 с. ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 119 с. ↑
-
Румянцева Я.Е. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №4. – с.292. ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 121 с. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 178 с. ↑
-
Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm. (Дата обращения: 10.03.2016). ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 121 с. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с. ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 125 с. ↑
-
Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm. (Дата обращения: 10.03.2016). ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с. ↑
-
Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 86 с. ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 128 с. ↑
-
Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 88 с. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с. ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 131 с. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 182 с. ↑
-
Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 132 с. ↑
-
Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 93 с. ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 182 с. ↑
-
Васин В. Оценка эффективности рекламной кампании / В. Васин // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html. (Дата обращения: 10.03.2016). ↑
-
Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – с. 214 ↑
-
Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – с. 214 ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 184 с. ↑
-
Дымшиц М. основные методы тестирования рекламы М. Дымшиц // Радиореклама. URL: http://www.radioadv.ru/articles/article85.htm. (Дата обращения: 10.03.2016). ↑
-
Дымшиц М. основные методы тестирования рекламы М. Дымшиц // Радиореклама. URL: http://www.radioadv.ru/articles/article85.htm. (Дата обращения: 10.03.2016). ↑
-
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 184 с. ↑
-
Олехнович Е.А. Рекламовведение / Е.А. Олехнович. – Минск: БГУИР, 2006. – с. 66. ↑