Файл: Этапы рекламной кампании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 302

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Припоминание рекламы: число людей, припомнивших рекламное обращение в ходе опроса. Число людей, активно воспринимающих объявление.

5. Восприятие рекламы: число людей, усвоивших смысл и детали рекламного обращения, обычно меньше числа тех, кто припомнил объявление.[214]

6. Сбытовой отклик на рекламу: число людей, предпринимающих покупательские действия в результате размещения конкретной рекламы. Еще меньшая часть людей, фактически получивших сообщение, реагирует на него, приобретая продукт.

Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Чаще всего экономическая эффективность рекламы определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходами на нее. [215]

В анализе эффективности рекламной кампании также применяют следующие показатели экономической эффективности:

  • объем прироста товарооборота за период, прошедший после рекламной кампании;
  • отношение прироста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат;
  • расходы на рекламу, приходящиеся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы (данного средства рекламы);
  • расходы на рекламу за определенный период по отношению к количеству и сумме покупок (заказов) за этот же период;
  • рост продажи товаров к единице расходов на рекламу.[216]

Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п. Поэтому получить абсолютно точные данные об экономической эффективности рекламы практически невозможно. Но для того, чтобы получить результаты, которые будут близки к реальным, следует рассматривать изменения экономических показателей деятельности фирмы под действием лишь рекламной кампании, не проводя в это же время других мероприятий по продвижению. [217]

Для расчета экономической эффективности специалисты в области рекламы используют следующие формулы:

  1. Расчет дополнительного товарооборота под воздействием рекламы

Тд = Тс * П * Д / 100,


где Тд – дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, руб.; Тссреднедневной товарооборот до начала рекламного периода, руб.; Дколичество дней учета товарооборота в рекламном процессе; Потносительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным, %.[218]

  1. Расчет экономического эффекта рекламирования.

Экономический эффект рекламирования – это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу. Для расчета экономического эффекта можно использовать формулу:

Э = Тд * Нт / 100 – (3р + Рд),

где Э – экономический эффект рекламирования, руб.; Тддополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.; Нтторговая надбавка на единицу товара, в % к цене реализации; Зрзатраты на рекламу, руб.; Рддополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.[219]

Экономический эффект от более длительных рекламных мероприятий следует определять по формуле:

Э = Т (Ip – I) * В * Н/100 – Зр,[220]

где Э – экономический эффект рекламирования;

Ipиндекс рекламы, который может быть определен как отношение индекса товарооборота рекламируемого товара к индексу товарооборота сопоставляемого торгового объекта, не подвергающего свой товар воздействию рекламы;

Т – товарооборот, руб; (Ip – I) – прирост индекса среднегодового оборота за счет рекламного мероприятия; В – среднегодовой товарооборот в дорекламный период, руб; Н – торговая наценка на рекламируемый товар в рекламный и послерекламный периоды, в % к цене реализации; Зр – сумма затрат на рекламу, руб.[221]

Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, которые рекламные средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Существует множество методик определения коммуникативной эффективности рекламы.

Россер Ривс для оценки эффективности рекламы предложил показатели «внедрение» и «вовлечение в потребление». «Внедрение» представляет собой отношение числа лиц, запомнивших рекламу, к числу лиц, ее не запомнивших. Показатель «вовлечение в потребление» рассчитывается как разница между количеством покупателей на каждую сотню лиц, запомнивших рекламу, и числом покупателей на каждую сотню лиц, не знакомых с рекламой.[222]


Для определения коммуникативной эффективности рекламной кампании могут быть использованы различные методы. Рассмотрим методы предтестирования (оценка эффективности отдельных составляющих рекламного обращения до проведения самой кампании) и посттестирования (исследование эффективности рекламной кампании после проведения ее основных мероприятий).

Предтестирование должно обеспечить защиту от ошибок в разработке рекламной коммуникации. [223] Проверку проходят такие параметры, как форма и содержание обращения. Проверяется также правильность выбора фирмой рынка и целевой аудитории, оцениваются средства и каналы передачи рекламных сообщений. Предтестирование способствует разработке обоснованного бюджета рекламной компании и, наконец, дает прогноз, какова будет ее эффективность.

К методам предтестирования относят фокус-группы, эксперименты по продаже, метод сравнения в парах и др.[224]

Метод сравнения в парах и тесты для распознавания заключаются в предоставлении респондентам нескольких вариантов с просьбой выделить лучшие, ранжировать их по определенному признаку.

Методы посттестирования можно разделить на следующие категории:

  • тесты на запоминание;
  • тесты на убедительность;
  • подсчет непосредственных откликов;
  • физиологические тесты.

Несомненно, такая классификация является достаточно условной. Поэтому при проведении исследований коммуникативной эффективности рекламы получают оценки, дающие лишь указания на возможные результаты/итоги проводимых рекламных мероприятий.[225]

Несмотря на трудности и множество субъективных факторов установки, какой эффект дала рекламная компания, рекламодателю необходимо оценить ее эффективность. Даже приблизительные подсчеты позволяют получить информацию о целесообразности выделения средств на рекламу и результативности ее определенных средств.[226]

В данной главе были подробно изучены этапы формирования рекламной кампании – тот самый путь, который должна пройти любая организации в целях достижения профессионализма и эффективности своей работы. Сегодня уже не возникает вопросов, зачем при планировании рекламной кампании необходимо учитывать не только теорию и практику зарубежного опыта, но и особенности национальной культуры и условия жизни людей в стране.

По сути разработка, проведение и последующий анализ любой успешной рекламной кампании является одной из сложнейших задач в мировой практике. Ведь для ее проведения необходимо изучение целого комплекса взаимосвязанных между собой вопросов и направлений.


Не может не радовать тот факт, что реклама не перестает развиваться. Компании все больше ориентируются на удовлетворение нужд и потребностей человека, а не простое желание продать как можно скорее товар, неважно какой ценой. Благодаря этому и возникла необходимость изучения такого глобального вопроса, как грамотное построение целого комплекса маркетинговых коммуникаций в виде рекламной кампании.

Заключение

В настоящей работе представлены основы разработки рекламных кампаний в условиях современного рынка. Содержание работы построено последовательно, что позволяет сформировать системный взгляд на анализ, выбор и реализацию рекламной кампании.

Из данной работы можно сделать обобщающий вывод – правильно спланированная и успешно реализованная рекламная кампания залог функционирования фирмы в условиях современного мира.

Рекламная кампания - это система взаимосвязанных между собой мероприятий, охватывающий определенный промежуток времени, созданных для достижения рекламодателем своих маркетинговых целей. Выбор того, как и что проанализировать, запланировать, организовать и реализовать. Единых формул и правил для всех организаций не существует, поэтому необходимо выработать свою собственную стратегию рекламной кампании, основываясь на анализе рынка, продукции конкурентов, ожиданий потребителя. Этот непростой и трудоемкий процесс приобретает смысл, только в том случае, если подходить к нему системно и комплексно.

Библиография

  1. Азарова Л.В. Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В. Азарова В.А. Ачкасова. – СПб: Питер, 2009. – 115 с.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: высшая школа, 2009. – 219 с.
  3. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 119 с.
  4. Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 53 с.
  5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 176 с.
  6. Блохина Т.К. Быкова О.Н. Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова Т.К. Ермолаева. – М.: Проспект, 2013. – 119 с.
  7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 26 с.
  8. Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 01.03.2016).
  9. Васин В. Оценка эффективности рекламной кампании / В. Васин // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html. (Дата обращения: 10.03.2016).
  10. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 86 с.
  11. Гончарук В. Разработка рекламных кампаний / В. Гончарук // Гончарук В.А. URL: http://www.goncharuk.ru/?page=61&p=1. (Дата обращения: 02.03.2016).
  12. Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016).
  13. Демченко М. Базовые понятия медиапланирования / М. Демченко // Южно-Российскй исследовательский центр «Фактор». URL: http://opros-center.info/media04.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
  14. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание / С. Дерюгина // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).
  15. Дронов В.В. Что важно знать о целевой аудитории? / В.В. Дронов // Маркетинг – Powerbranding. URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/. (Дата обращения: 06.03.2016).
  16. Дымшиц М. основные методы тестирования рекламы М. Дымшиц // Радиореклама. URL: http://www.radioadv.ru/articles/article85.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).
  17. Кадышева Е. Анализируй это / Е. Кадышева // Executive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/597364-analizirui-eto. (Дата обращения: 03.03.2016).
  18. Каренов Р.С. Рекламный менеджмент как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития // Вестник КарГУ. – 2013. - №6. С.31
  19. Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).
  20. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 40 с.
  21. Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 03.03.2016).
  22. Морозова Н. Этапы планирования рекламной кампании / Н. Морозова // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/jetapy-planirovanija-reklamnoj-kampanii/. (Дата обращения: 02.03.2016).
  23. Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016).
  24. Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  25. Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).
  26. Назайкин А.Н. Жизненный цикл продукта в маркетинге / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/zhiz_cycle.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  27. Назайкин А.Н. Медиамикс / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/mediamix.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).
  28. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с.
  29. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 243 с.
  30. Назайкин А.Н. Нетрадиционные средства современной рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/netrad/netr.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).
  31. Назайкин А.Н. Параметры медиапланирования: охват, частота, вес / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_variables.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
  32. Назайкин А.Н. Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/pokupat_pov.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  33. Назайкин А.Н. Понятие медиапланирования в современном мире / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/ponjatie.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
  34. Назайкин А.Н. Психографические особенности как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/psychograf.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  35. Назайкин А.Н. Реклама в прессе / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
  36. Назайкин А.Н. Рекламная кампания: виды, этапы, участники / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).
  37. Назайкин А.Н. Рекламные носители / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_vehicles.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).
  38. Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  39. Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  40. Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).
  41. Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  42. Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  43. Назайкин А.Н. Стратегия как объект стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  44. Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).
  45. Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016).
  46. Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transit_ad.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).
  47. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с.
  48. Новиков Б.Н. Структура рекламного сообщения / Б.Н. Новиков // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-5-struktura-reklamnogo-obrashcheniya. (Дата обращения: 09.03.2016).
  49. Олехнович Е.А. Рекламовведение / Е.А. Олехнович. – Минск: БГУИР, 2006. – с. 66.
  50. Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016).
  51. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 289 с.
  52. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 18 с.
  53. Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов. – М.: Кнорус, 2013. – 98 с.
  54. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 359 с.
  55. Ромат Е. Реклама. Краткий курс / Е. Ромат. – СПб: Питер, 2009. – 118 с.
  56. Румянцева Я.Е. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №4. – с.291.
  57. Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016).
  58. Тесленко В.Ю. Анализ конкурентной среды / В.Ю. Тесленко // Управление производством. URL: http://eb.by/2XN. (Дата обращения: 04.03.2016).
  59. Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 223 с.
  60. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. – Украина: Баланс Бизнес Бук, 2004. – 91 с.
  61. Шафранов В.В. Маркетинговая стратегия на рынке товаров длительного пользования // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №1. С.23
  62. Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – с. 214

  1. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 289 с.

  2. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: Организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ», 2009. – 18 с.

  3. Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 01.03.2016).

  4. Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 01.03.2016).

  5. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 26 с.

  6. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания / Э. Фарбей. – Украина: Баланс Бизнес Бук, 2004. – 91 с.

  7. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 28 с.

  8. Гончарук В. Разработка рекламных кампаний / В. Гончарук // Гончарук В.А. URL: http://www.goncharuk.ru/?page=61&p=1. (Дата обращения: 02.03.2016).

  9. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 290 с.

  10. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Тамбовский Гос. Тех. Университет, 2006. – 30 с.

  11. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 291 с.

  12. Морозова Н. Этапы планирования рекламной кампании / Н. Морозова // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/jetapy-planirovanija-reklamnoj-kampanii/. (Дата обращения: 02.03.2016).

  13. Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016).

  14. Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016).

  15. Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016).

  16. Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016).

  17. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 295 с.

  18. Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016).

  19. Подорожная Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. – М.: Омега-Л, 2011. – 295 с.

  20. Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016).

  21. Соловьев М. Содержание рекламных кампаний / М. Соловьев // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-11-soderzhanie-reklamnykh-kampanii. (Дата обращения: 02.03.2016).

  22. Гребенникова А. Классификации рекламных кампаний / А. Гребенникова // Маркетинговые коммуникации. URL: http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part1.html. (Дата обращения: 02.03.2016).

  23. Каренов Р.С. Рекламный менеджмент как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития // Вестник КарГУ. – 2013. - №6. С.31

  24. Шафранов В.В. Маркетинговая стратегия на рынке товаров длительного пользования // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №1. С.23

  25. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с.

  26. Назайкин А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 211 с.

  27. Назайкин А.Н. Рекламная кампания: виды, этапы, участники / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).

  28. Валуев А. Рекламные кампании / А. Валуев // Life-Marketing. URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising. (Дата обращения: 03.03.2016).

  29. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 160 с.

  30. Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).

  31. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 243 с.

  32. Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 03.03.2016).

  33. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 40 с.

  34. Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 03.03.2016).

  35. Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 03.03.2016).

  36. Блохина Т.К. Быкова О.Н. Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова Т.К. Ермолаева. – М.: Проспект, 2013. – 119 с.

  37. Кадышева Е. Анализируй это / Е. Кадышева // Executive.ru. URL: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/597364-analizirui-eto. (Дата обращения: 03.03.2016).

  38. Блохина Т.К. Быкова О.Н. Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова Т.К. Ермолаева. – М.: Проспект, 2013. – 119 с.

  39. Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов. – М.: Кнорус, 2013. – 98 с.

  40. Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 04.03.2016).

  41. Попов В.Н. Системный анализ в менеджменте / В.Н. Попов. – М.: Кнорус, 2013. – 98 с.

  42. Азарова Л.В. Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л.В. Азарова В.А. Ачкасова. – СПб: Питер, 2009. – 115 с.

  43. Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 04.03.2016).

  44. Малышева Д. Ситуационный анализ / Д. Малышева // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/swot-analiz.html. (Дата обращения: 04.03.2016).

  45. Назайкин А.Н. Ситуационный анализ: аудитория, продукт, рынок / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/sit_analiz.htm. (Дата обращения: 04.03.2016).

  46. Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016).

  47. Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016).

  48. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 20 с.

  49. Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 223 с.

  50. Назайкин А.Н. Товар как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 04.03.2016).

  51. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 20 с.

  52. Тесленко В.Ю. Анализ конкурентной среды / В.Ю. Тесленко // Управление производством. URL: http://eb.by/2XN. (Дата обращения: 04.03.2016).

  53. Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016).

  54. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 23 с.

  55. Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 186 с.

  56. Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016).

  57. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 24 с.

  58. Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 188 с.

  59. Уэллс У. Бернет Д. Мориарти С. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс Д. Бернет С. Мориарти. – СПб: Питер, 2007. – 188 с.

  60. Назайкин А.Н. Аудитория как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/tovar.htm. (Дата обращения: 05.03.2016).

  61. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 25 с.

  62. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 25 с.

  63. Дронов В.В. Что важно знать о целевой аудитории? / В.В. Дронов // Маркетинг – Powerbranding. URL: http://powerbranding.ru/potrebitel/celevaya-auditoriya/. (Дата обращения: 06.03.2016).

  64. Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).

  65. Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).

  66. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание / С. Дерюгина // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).

  67. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 26 с.

  68. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 26 с.

  69. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с.

  70. Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).

  71. Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).

  72. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 27 с.

  73. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с.

  74. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 55 с.

  75. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 28 с.

  76. Назайкин А.Н. Демографические характеристики аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/demograf.htm. (Дата обращения: 06.03.2016).

  77. Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  78. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 31 с.

  79. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 57 с.

  80. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 57 с.

  81. Назайкин А.Н. Социальное положение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/soc_polozh.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  82. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 32 с.

  83. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 32 с.

  84. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 58 с.

  85. Назайкин А.Н. Психографические особенности как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/psychograf.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  86. Назайкин А.Н. Психографические особенности как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/psychograf.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  87. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 60 с.

  88. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 33 с.

  89. Назайкин А.Н. Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/pokupat_pov.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  90. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 63 с.

  91. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 35 с.

  92. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 35 с.

  93. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 65 с.

  94. Назайкин А.Н. Покупательское поведение как характеристика аудитории рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/pokupat_pov.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  95. Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  96. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 68 с.

  97. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 37 с.

  98. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 38 с.

  99. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 68 с.

  100. Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  101. Назайкин А.Н. Рынок как объект ситуационного анализа / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rynok.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  102. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 69 с.

  103. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 38 с.

  104. Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  105. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 75 с.

  106. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 42 с.

  107. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 42 с.

  108. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 76 с.

  109. Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  110. Назайкин А.Н. Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strateg_plan.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  111. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 78 с.

  112. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 43 с.

  113. Назайкин А.Н. Стратегия как объект стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  114. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 43 с.

  115. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 78 с.

  116. Назайкин А.Н. Жизненный цикл продукта в маркетинге / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/zhiz_cycle.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  117. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 44 с.

  118. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 79 с.

  119. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 79 с.

  120. Назайкин А.Н. Жизненный цикл продукта в маркетинге / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/zhiz_cycle.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  121. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 45 с.

  122. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 46 с.

  123. Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  124. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 80 с.

  125. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 81 с.

  126. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 46 с.

  127. Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  128. Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  129. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 47 с.

  130. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 82 с.

  131. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 82 с.

  132. Назайкин А.Н. Время размещения рекламы с точки зрения стратегического планирования / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/vremja.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  133. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 49 с.

  134. Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  135. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 52 с.

  136. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 83 с.

  137. Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  138. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 84 с.

  139. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 52 с.

  140. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 53 с.

  141. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 84 с.

  142. Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  143. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 53 с.

  144. Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  145. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 85 с.

  146. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 85 с.

  147. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 53 с.

  148. Назайкин А.Н. Рекламный бюджет: методы расчета, распределение, экономия, процедуры/ А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/rek_budget.htm. (Дата обращения: 07.03.2016).

  149. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 65 с.

  150. Демченко М. Базовые понятия медиапланирования / М. Демченко // Южно-Российскй исследовательский центр «Фактор». URL: http://opros-center.info/media04.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  151. Назайкин А.Н. Понятие медиапланирования в современном мире / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/ponjatie.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  152. Назайкин А.Н. Понятие медиапланирования в современном мире / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/ponjatie.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  153. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 87 с.

  154. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 66 с.

  155. Назайкин А.Н. Параметры медиапланирования: охват, частота, вес / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_variables.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  156. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 66 с.

  157. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 87 с.

  158. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 88 с.

  159. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 67 с.

  160. Назайкин А.Н. Рекламные носители / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_vehicles.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  161. Назайкин А.Н. Рекламные носители / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_vehicles.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  162. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 89 с.

  163. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 68 с.

  164. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 89 с.

  165. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 68 с.

  166. Назайкин А.Н. Реклама в прессе / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  167. Назайкин А.Н. Реклама в прессе / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm. (Дата обращения: 08.03.2016).

  168. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 90 с.

  169. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 69 с.

  170. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 70 с.

  171. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 90 с.

  172. Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transit_ad.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).

  173. Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/transit/transit_ad.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).

  174. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 91 с.

  175. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 70 с.

  176. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 71 с.

  177. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 92 с.

  178. Назайкин А.Н. Нетрадиционные средства современной рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/netrad/netr.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).

  179. Назайкин А.Н. Нетрадиционные средства современной рекламы / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/netrad/netr.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).

  180. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 78 с.

  181. Назайкин А.Н. Медиамикс / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/mediamix.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).

  182. Назайкин А.Н. Медиамикс / А.Н. Назайкин // Узнай о рекламе больше. URL: http://www.nazaykin.ru/MP/mediamix.htm. (Дата обращения: 09.03.2016).

  183. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 85 с.

  184. Назайкин А. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Назайкин. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 92 с.

  185. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: высшая школа, 2009. – 219 с.

  186. Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 53 с.

  187. Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016).

  188. Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 58 с.

  189. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Минск: высшая школа, 2009. – 221 с.

  190. Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016).

  191. Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения / Л.В. Подорожная // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/pravila-jetapy-sozdanija-reklamy/. (Дата обращения: 09.03.2016).

  192. Новиков Б.Н. Структура рекламного сообщения / Б.Н. Новиков // Портал о маркетинге и рекламе. URL: http://cabmarket.kz/theory/node/tema-5-struktura-reklamnogo-obrashcheniya. (Дата обращения: 09.03.2016).

  193. Ромат Е. Реклама. Краткий курс / Е. Ромат. – СПб: Питер, 2009. – 118 с.

  194. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы / Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 359 с.

  195. Ромат Е. Реклама. Краткий курс / Е. Ромат. – СПб: Питер, 2009. – 129 с.

  196. Бердышев С.Н. Рекламный текст / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 63 с.

  197. Румянцева Я.Е. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №4. – с.291.

  198. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 176 с.

  199. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 119 с.

  200. Румянцева Я.Е. Выявление причин падения эффективности рекламы // Молодой ученый. – 2013. - №4. – с.292.

  201. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 121 с.

  202. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 178 с.

  203. Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).

  204. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 121 с.

  205. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с.

  206. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с.

  207. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 125 с.

  208. Кисляк М. Методы сбора информации и инструменты анализа / М. Кисляк // Библиотека маркетолога. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).

  209. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с.

  210. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 86 с.

  211. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 128 с.

  212. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 88 с.

  213. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 179 с.

  214. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 131 с.

  215. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 182 с.

  216. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 132 с.

  217. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / В.В. Герасименко. – СПб: Питер, 2008. – 93 с.

  218. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 182 с.

  219. Васин В. Оценка эффективности рекламной кампании / В. Васин // Основы маркетинга. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html. (Дата обращения: 10.03.2016).

  220. Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – с. 214

  221. Шевченко Д.А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4. – с. 214

  222. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 184 с.

  223. Дымшиц М. основные методы тестирования рекламы М. Дымшиц // Радиореклама. URL: http://www.radioadv.ru/articles/article85.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).

  224. Дымшиц М. основные методы тестирования рекламы М. Дымшиц // Радиореклама. URL: http://www.radioadv.ru/articles/article85.htm. (Дата обращения: 10.03.2016).

  225. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская. – М.: Наука, 2005. – 184 с.

  226. Олехнович Е.А. Рекламовведение / Е.А. Олехнович. – Минск: БГУИР, 2006. – с. 66.