Файл: Коммуникации в организациях (Понятие коммуникации и ее роль в организации).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 138
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в системе управления
1.1. Понятие коммуникации и ее роль в организации
1.2. Элементы и задачи коммуникационного процесса
Глава 2. Анализ коммуникаций в организации ООО ТПК «Веренд»
2.1 Краткая характеристика организации ООО ТПК «Веренд»
2.2 Коммуникационный процесс в управлении организацией ООО ТПК «Веренд»
Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникации в ООО ТПК «Веренд»
3.1 Рекомендации по улучшению коммуникации внутри организации ООО ТПК «Веренд»
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что коммуникация - непрерывный, систематический процесс. Разумеется, далеко не вся информация должна быть известна всем отделам в компании, но в целом следует придерживаться открытому общению и приветствовать предложения сотрудников низшего уровня. Очевидно, что эффективная коммуникация имеет огромное значение для формирования рабочей деятельности, такой как планирование, организация, управление и контроль. Благодаря ей, персонал ответственно подходит к выполнению рабочих задач и участвует в достижении общих командных целей. Таким образом, эффективная коммуникация на всех уровнях является неотъемлемым залогом успеха и процветания всей организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Алавердов Р.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Маркет ДС, 2012 - 304 с.
- Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: ТК Велби / Проспект, 2011. – 328с.
Винокуров, В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, стратегическое планирование) / В.А.Винокуров. – М.: Издательство «Благовест-В», 2013. – 200с.
- Виханский О.С, Наумов, А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М., Экономист, 2006. — 670 с.
- Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования: Учеб. Пособие для вузов. - г. Железнодорожный, 2011.
- Кабкова Е.Н., Тюрина А.Д., Ефимова С.А. Теория организации - самое главное: учебник. – Институт экономики и права, 2009
- Крошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник/ под. ред. Крошелев А.Н., Шванников Н.Н. – М.: Экзамен, 2007 – 365с.
- Латфуллина Г.Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб./ Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. – СПб.: Питер, 2008 – 464с.
- Махимов А.С. Организационная структура управления как основа совершенствования функционирования организаций. – М, 2013.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с. :ил. – Парал. тит. англ.
- Монастырский Г.Л. Теория организации: Учебник-метод, комплекс - Т: Экон. мнение, 2007 - 84 с.
Савченко И.П. Системный анализ в менеджменте М.: Кнорус, 2010 560 с.
- Сафина А.А. С21 Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.А. Сафина, Э.Г. Никифорова, А.Э. Устинов. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – 104 с.
- Фролов С.С. Социология организации. Учебник для вузов. - М., 2001
- База данных "Контрагент". Общество с ограниченной ответственностью ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ВЕРЕНД" [ Электронный ресурс ]
http://www.k-agent.ru/catalog/7726692072-1127746125022