Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические подходы к изучению корпоративной культуры
1.1 Понятие и содержание корпоративной культуры
1.2. Классификация корпоративной культуры
1.3. Методология изучения корпоративной культуры
Глава 2. Анализ корпоративной культуры в ПАО БАНКЕ «СИАБ»
2.1. Характеристика ПАО Банка «СИАБ»
2.2 Характеристика корпоративной культуры ПАО Банка «СИАБ»
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ПАО Банка «СИАБ»
Вывод. ПАО Банку «СИАБ» есть куда расти, в плане корпоративной культуры. Им сдедует более лояльно относиться к своим сотрудникам, поощрять их за проявления инициативы, всячески поддерживать и направлять. Дать им понять, что они действительно являются часть большой компании, и что для них очень важно находиться сдесь и приносить пользу. Ведь именно от того, какое настроение в коллективе, зависит целостность корпоративной культуры. Счастливые сотрудники залог успешной и процветающей компании.
Заключение
Таким образом под корпоративной культурой мы понимаем совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации как к внешней, так и внутренней среде, показавших эффективность и разделяемых большинством членов организации. То есть говоря о содержании, ее можно определить как набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм. Это своего рода система общих ценностей, создающих представление о том, что и как делается в организации, которая раскрывается по мере того, как приходится преодолевать различные трудности. Она помогает предприятию держаться на плаву, победить в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки и успешно развиваться. Корпоративную культуру определяет формула: общие ценности - взаимовыгодные отношения и сотрудничество - добросовестное организационное поведение.
Главные функции корпоративной культуры заключаются в том, чтобы помочь новым сотрудникам быстрее приспособиться к жизни в данной данной организации, познакомить с регламентом, позволить реализовать накопленные ценности в действиях, поменять их мировоззрение, научить взаимодействовать с другими сотрудниками, раскрыть внутренний потенциал путем самосовершенствования и постоянного обучения. Иерархическая корпоративная культура присутствует во всех банковских организациях. Те банки, что пренадлежат государству полностью, или частично, подвергаются постоянному воздействию со стороны властей и должны тщательно следить за своей корпоративной культурой.
Полностью существовать на рыночной или иерархической корпоративной культуре они не могут, в следтствии чего, стараются смягчать ее, привнося элементы из других типов. Частные организации в этом плане более свободны. Они не обязаны идти на разного рода уступки сотрудникам, при этом оставаясь нацеленными на результат. Вывод. ПАО Банку «СИАБ» есть куда расти, в плане корпоративной культуры. Им сдедует более лояльно относиться к своим сотрудникам, поощрять их за проявления инициативы, всячески поддерживать и направлять. Дать им понять, что они действительно являются часть большой компании, и что для них очень важно находиться сдесь и приносить пользу. Ведь именно от того, какое настроение в коллективе, зависит целостность корпоративной культуры. Счастливые сотрудники залог успешной и процветающей компании.
Открытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк» было создано в 1995 году в Красноярске. Первоначальное наименование банка — ОАО «Сибирский Индустриальный Акционерный Банк». В учреждении банка принял участие Союз товаропроизводителей и предпринимателей Красноярского края. Основными клиентами банка являются частные и юридические лица. Банк предоставляет различные расчетно-кассовые и инвестиционные услуги. На сегодняшний день, ПАО Банк «СИАБ» занимает 238 место из 250 в рейтинге российских банков.
Результаты исследования показали, что в ПАО Банке «СИМ>» преобладает иерархическая корпоративная культура. Данный Банк очень формализованное и структурированное место работы. Здесь всем управляют процедуры. Лидеры гордятся тем фактом, что они - рационально мыслящие координаторы и организаторы. Крайне важно поддержание главного хода деятельности организации. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Управление работниками озадачено гарантией максимальной вовлеченности и обеспечением долгосрочной предсказуемости.
ПАО Банку «СИАБ» есть куда расти, в плане корпоративной культуры. Им сдедует более лояльно относиться к своим сотрудникам, поощрять их за проявления инициативы, всячески поддерживать и направлять. Дать им понять, что они действительно являются часть большой компании, и что для них очень важно находиться сдесь и приносить пользу. Ведь именно от того, какое настроение в коллективе, зависит целостность корпоративной культуры. Счастливые сотрудники залог успешной и процветающей компании.
Список использованных источников
- Бакшеев А.А. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 2 частях. 2018. С. 69-70.
- Бикметов Е.Ю. Методологические аспекты управления корпоративной культурой//В сборнике: Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований 2016. С. 225-230.
- Бобров А.С. Корпоративная культура как компонент менеджмента//Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2016. № 1 (23). С. 132-134.
- Болучевская А.А., Фригина Н.А., Костина Т.М. Корпоративная культура в современном бизнесе//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения современной науки Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2018. С. 184-187.
- Вергун Т.В. Корпоративная культура: понятие и сущность//В сборнике: Современное гуманитарное знание о проблемах социального развития Материалы XXV Годичного научного собрания профессорско-преподавательского состава. 2018. С. 159-162.
- Волошин Ю.Ю. К понятиям "организационная культура" и "корпоративная культура"//Молодой ученый. 2017. № 35 (169). С. 29-35.
- Волошин Ю.Ю. К понятиям "организационная культура" и "корпоративная культура"//Молодой ученый. 2017. № 35 (169). С. 29-35.
- Гаспаров Г.Э., Угримова С.Н. Зарубежный опыт управления корпоративной культурой//В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, в 2-х частях. 2017. С. 31-34.
- Гаспаров Г.Э., Угримова С.Н. Зарубежный опыт управления корпоративной культурой//В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, в 2-х частях. 2017. С. 31-34.
- Герасимов Б.Н. Развитие процесса управления корпоративной культурой//Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 6. С. 24-31.
- Герасимов Б.Н. Развитие процесса управления корпоративной культурой//Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 6. С. 24-31.
- Демченко Е.В. О сущности понятия "корпоративная культура"//Молодой ученый. 2018. № 13 (199). С. 227-229.
- Деружинский В.Е., Фефелова В.Ю. Корпоративная культура как внутренняя среда организации//Вестник государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. 2017. № 4 (21). С. 59-62.
- Егорова Л.И., Курис О.В. Корпоративная культура и мотивация персонала//В сборнике: Проблемы современной экономики и менеджмента сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 73-82.
- Козлова Е.Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации//Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 198-202.
- Мишина Н.Г., Городничев С.В., Дорошева Ю.А. Корпоративная культура: сущность, структура, проблемы повышения её уровня//Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. С. 173-174.
- Мухамеджанова В.Ф., Абрамова П.В., Шибаева Е.Е. Корпоративная культура в банковской сфере//В сборнике: Социум и жизненное пространство личности (междисциплинарные аспекты) Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 12-15.
- Николаева Е.С. О корпоративной культуре//Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 430-434.
- Пачаева Н.В. Корпоративная культура как система ценностей//Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 4-2. С. 180-182.
- Пачаева Н.В. Корпоративная культура как система ценностей//Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 4-2. С. 180-182.
- Рак А.В., Фурманчук Д.А. Корпоративная культура как фактор высокой конкурентоспособности банка//В сборнике: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента. 2018. С. 94-98.
- Сагдеева И.И., Логинова О.С. Корпоративная культура в системе менеджмента//Аллея науки. 2018. Т. 2. № 4 (20). С. 344-347.
- Сметанина М.Д. К вопросу о соотношении понятий "организационная культура" и "корпоративная культура"//Гуманитарная парадигма. 2018. № 3 (6). С. 63-69.
- Сулейманова С.Р., Ляшенко Т.В. Корпоративная культура организации//В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов Международная конференция. 2018. С. 389-392.
- Тупикин П.Н. К вопросу управления корпоративной культурой//Белгородский экономический вестник. 2017. № 4 (88). С. 88-91.
- Тупикин П.Н. К вопросу управления корпоративной культурой//Белгородский экономический вестник. 2017. № 4 (88). С. 88-91.
- Черепанова И.Н. Корпоративная культура как фактор успешности предприятия//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2016. № 1 (115). С. 16-17.
- Шелякина А.В. Корпоративная культура организации//Молодой ученый. 2018. № 14 (200). С. 206-209.