Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод. ПАО Банку «СИАБ» есть куда расти, в плане корпоративной культуры. Им сдедует более лояльно относиться к своим сотрудникам, поощ­рять их за проявления инициативы, всячески поддерживать и направлять. Дать им понять, что они действительно являются часть большой компании, и что для них очень важно находиться сдесь и приносить пользу. Ведь именно от того, какое настроение в коллективе, зависит целостность корпоративной культуры. Счастливые сотрудники залог успешной и процветающей компании.

Заключение

Таким образом под корпоративной культурой мы понимаем совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации как к внешней, так и внутренней среде, показавших эффективность и разделяе­мых большинством членов организации. То есть говоря о содержании, ее мож­но определить как набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглаше­ний и норм. Это своего рода система общих ценностей, создающих представле­ние о том, что и как делается в организации, которая раскрывается по мере то­го, как приходится преодолевать различные трудности. Она помогает предпри­ятию держаться на плаву, победить в конкурентной борьбе, завоевать новые рынки и успешно развиваться. Корпоративную культуру определяет формула: общие ценности - взаимовыгодные отношения и сотрудничество - добросове­стное организационное поведение.

Главные функции корпоративной культуры заключаются в том, чтобы помочь новым сотрудникам быстрее приспособиться к жизни в данной данной организации, познакомить с регламентом, позволить реализовать накопленные ценности в действиях, поменять их мировоззрение, научить взаимодействовать с другими сотрудниками, раскрыть внутренний по­тенциал путем самосовершенствования и постоянного обучения. Иерархиче­ская корпоративная культура присутствует во всех банковских организациях. Те банки, что пренадлежат государству полностью, или частично, подвергаются постоянному воздействию со стороны властей и должны тщательно следить за своей корпоративной культурой.

Полностью существовать на рыночной или иерархической корпоративной культуре они не могут, в следтствии чего, ста­раются смягчать ее, привнося элементы из других типов. Частные организации в этом плане более свободны. Они не обязаны идти на разного рода уступки со­трудникам, при этом оставаясь нацеленными на результат. Вывод. ПАО Банку «СИАБ» есть куда расти, в плане корпоративной культуры. Им сдедует более лояльно относиться к своим сотрудникам, поощрять их за проявления инициа­тивы, всячески поддерживать и направлять. Дать им понять, что они действительно являются часть большой компании, и что для них очень важно находиться сдесь и приносить пользу. Ведь именно от того, какое настроение в коллективе, зависит целостность корпоративной культуры. Счастливые со­трудники залог успешной и процветающей компании.


Открытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк» было создано в 1995 году в Красноярске. Первоначальное наименование банка — ОАО «Сибирский Индустриальный Акционерный Банк». В учреждении банка принял участие Союз товаропроиз­водителей и предпринимателей Красноярского края. Основными клиентами банка являются частные и юридические лица. Банк предоставляет различные расчетно-кассовые и инвестиционные услуги. На сегодняшний день, ПАО Банк «СИАБ» занимает 238 место из 250 в рейтинге российских банков.

Результаты исследования показали, что в ПАО Банке «СИМ>» преоблада­ет иерархическая корпоративная культура. Данный Банк очень формализованное и структурированное место работы. Здесь всем управляют процедуры. Лидеры гордятся тем фактом, что они - рационально мыслящие ко­ординаторы и организаторы. Крайне важно поддержание главного хода деятельности организации. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Управление работниками озадачено гарантией макси­мальной вовлеченности и обеспечением долгосрочной предсказуемости.

ПАО Банку «СИАБ» есть куда расти, в плане корпоративной культуры. Им сдедует более лояльно относиться к своим сотрудникам, поощ­рять их за проявления инициативы, всячески поддерживать и направлять. Дать им понять, что они действительно являются часть большой компании, и что для них очень важно находиться сдесь и приносить пользу. Ведь именно от того, какое настроение в коллективе, зависит целостность корпоративной культуры. Счастливые сотрудники залог успешной и процветающей компании.

Список использованных источников

  1. Бакшеев А.А. Корпоративная культура как залог успешного бизнеса//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции : в 2 частях. 2018. С. 69-70.
  2. Бикметов Е.Ю. Методологические аспекты управления корпоративной культурой//В сборнике: Актуальные вопросы экономической теории: развитие и применение в практике российских преобразований 2016. С. 225-230.
  3. Бобров А.С. Корпоративная культура как компонент менеджмента//Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2016. № 1 (23). С. 132-134.
  4. Болучевская А.А., Фригина Н.А., Костина Т.М. Корпоративная культура в современном бизнесе//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения современной науки Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2018. С. 184-187.
  5. Вергун Т.В. Корпоративная культура: понятие и сущность//В сборнике: Современное гуманитарное знание о проблемах социального развития Материалы XXV Годичного научного собрания профессорско-преподавательского состава. 2018. С. 159-162.
  6. Волошин Ю.Ю. К понятиям "организационная культура" и "корпоративная культура"//Молодой ученый. 2017. № 35 (169). С. 29-35.
  7. Волошин Ю.Ю. К понятиям "организационная культура" и "корпоративная культура"//Молодой ученый. 2017. № 35 (169). С. 29-35.
  8. Гаспаров Г.Э., Угримова С.Н. Зарубежный опыт управления корпоративной культурой//В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, в 2-х частях. 2017. С. 31-34.
  9. Гаспаров Г.Э., Угримова С.Н. Зарубежный опыт управления корпоративной культурой//В сборнике: Экономика и управление: современные тенденции материалы IV Международной студенческой научно-практической конференции, в 2-х частях. 2017. С. 31-34.
  10. Герасимов Б.Н. Развитие процесса управления корпоративной культурой//Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 6. С. 24-31.
  11. Герасимов Б.Н. Развитие процесса управления корпоративной культурой//Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 6. С. 24-31.
  12. Демченко Е.В. О сущности понятия "корпоративная культура"//Молодой ученый. 2018. № 13 (199). С. 227-229.
  13. Деружинский В.Е., Фефелова В.Ю. Корпоративная культура как внутренняя среда организации//Вестник государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова. 2017. № 4 (21). С. 59-62.
  14. Егорова Л.И., Курис О.В. Корпоративная культура и мотивация персонала//В сборнике: Проблемы современной экономики и менеджмента сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2018. С. 73-82.
  15. Козлова Е.Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации//Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 198-202.
  16. Мишина Н.Г., Городничев С.В., Дорошева Ю.А. Корпоративная культура: сущность, структура, проблемы повышения её уровня//Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. С. 173-174.
  17. Мухамеджанова В.Ф., Абрамова П.В., Шибаева Е.Е. Корпоративная культура в банковской сфере//В сборнике: Социум и жизненное пространство личности (междисциплинарные аспекты) Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 12-15.
  18. Николаева Е.С. О корпоративной культуре//Актуальные проблемы экономики современной России. 2016. № 3. С. 430-434.
  19. Пачаева Н.В. Корпоративная культура как система ценностей//Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 4-2. С. 180-182.
  20. Пачаева Н.В. Корпоративная культура как система ценностей//Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 4-2. С. 180-182.
  21. Рак А.В., Фурманчук Д.А. Корпоративная культура как фактор высокой конкурентоспособности банка//В сборнике: Индустрия современного банковского обслуживания: настоящее и будущее Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции. Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента. 2018. С. 94-98.
  22. Сагдеева И.И., Логинова О.С. Корпоративная культура в системе менеджмента//Аллея науки. 2018. Т. 2. № 4 (20). С. 344-347.
  23. Сметанина М.Д. К вопросу о соотношении понятий "организационная культура" и "корпоративная культура"//Гуманитарная парадигма. 2018. № 3 (6). С. 63-69.
  24. Сулейманова С.Р., Ляшенко Т.В. Корпоративная культура организации//В сборнике: Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право Сборник научных трудов Международная конференция. 2018. С. 389-392.
  25. Тупикин П.Н. К вопросу управления корпоративной культурой//Белгородский экономический вестник. 2017. № 4 (88). С. 88-91.
  26. Тупикин П.Н. К вопросу управления корпоративной культурой//Белгородский экономический вестник. 2017. № 4 (88). С. 88-91.
  27. Черепанова И.Н. Корпоративная культура как фактор успешности предприятия//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2016. № 1 (115). С. 16-17.
  28. Шелякина А.В. Корпоративная культура организации//Молодой ученый. 2018. № 14 (200). С. 206-209.