Файл: Основные функции в системе менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 592

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

То есть дает возможность появление у сотрудника мотива к более производительному труду, и воплощению этого мотива к труду. Хотя стимулы и побуждают в большинстве случаев человека к труду, но этого еще недостаточно для эффективного и производительного труда.

Дисциплина сотрудника организации, в большинстве случаев эта немаловажная функция в своем большинстве несет и элементы принуждения, которые в свою очередь огранивают свободу действий сотрудника. Но стоит заметить, что грань между таким понятием как стимулирование и контролирование весьма подвижна и условна. Сотрудник, который имеет достаточно сильную мотивацию, скорее всего будет обладать самодисциплиной, и соответственно будет добросовестно выполнять требования и распоряжение его непосредственного руководителя и относится к этому как личным нормам поведения в конкретной организации.

Система стимулов и мотивов в первую очередь должна опираться на заранее определенную базу, так называемый нормативный уровень трудовой деятельности. Один тот факт вступления сотрудника в трудовые отношения подразумевает пред собой, что работник за ранее оговоренную сумму вознаграждения должен выполнить определенные его руководителем круг обязанностей. В этой ситуации для финансового стимулирования сотрудника нет места. Так же известна сфера контролируемой деятельности работника к ней можно от нести так называемые наказания, связанные с потерей сотрудником материальных благ. И таких способов стимулирования сотрудников в своем большинстве два.

  1. Частичная выплата вознаграждения
  2. Разрыв трудовых отношений

Нанятый сотрудник должен понимать какие должностные обязанности и требования к нему предъявляются, какое материальное вознаграждения у него есть возможность за это получить и какие санкции с стороны работодателя к нему в этом случае будут применены. Дисциплина несет в себе элементы принуждения и определенные ограничения в свободе действий нанимаемого сотрудника. Но грань между контролированием и стимулированием условна и большинстве своем подвижна. Так как сотрудник с более высокой мотивацией скорее всего обладает самодисциплиной. И склонностью к добросовестному выполнению поставленных перед ним требований и указаний. Общая суть стимулирования - это возможность не только побудить работать, но и побудить его делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями.

Систему стимулирования труда можно разделить на следующие пункты:


  1. Денежное стимулирование

Это стимулирование на данный момент является самым эффективным способом стимулирования, которым организация может вознаградить своих сотрудников.

  1. Морально психологические стимулы

Эти стимулы направленны на мотивацию сотрудника как отдельной личности, а не только как механизма, нанятого работодателям для выполнения поставленных перед ним обязанностей.

  1. Морально социальные стимулы

К такому виду стимуляции можно отнести создание необходимых условий высокопроизводительного труда. К таким условиям как правило относят оптимальную организацию рабочего пространства, отсутствие отвлекающих факторов на рабочем месте. Возможность сотрудником чередования монотонной работы с творческим процессом.

  1. Повышение по службе

Этот стимул можно считать одним из самых эффективных стимулов, по первых при нем повышается оклад, а во-вторых у сотрудника расширяется круг должностных обязанностей и тем самым работник становится причастным к принятию важных решений. В-третьих, повышается степень ответственности, что заставляет сотрудника работать более эффективно.

  1. Корпоративность

Эту функцию в системе премирования или стимуляции можно назвать как одну из самых новых функций менеджмента. Которая может включать в себя такие виды деятельности, которые относят себя к формированию внутренний атмосферы внутри организации и ее социально- психологического климата.

  1. Стимулирование свободным временем сотрудника организации

Как правило в следствие нехватки свободного времени, подавляющие большинство сотрудников организации, выполняет порученные на них обязательства с ощущением хронической усталости. Для устранения данной проблемы желательно применять различные методы разграничения труда по определённым кратным разделам рабочего времени.

  1. Отношения в коллективе

К одним из основных и первоочередных условий создания устойчивого психологического климата в коллективе оказывающий положительное влияние на состояние сотрудников в рабочем коллективе, в большинстве случаев относится личностные особенности конкретного руководителя, его авторитет, стиль руководства.

Глава: №2 Анализ деятельности "БургерКинг"


1.1 Характеристика компании "БургерКинг"

Burger King Corporation (произносится Бургер Кинг Корпорейшн) (часто используется аббревиатура ВК) – всемирная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Штаб-квартира находится на невключённой территории округа Майами-Дейд, штат Флорида, США. История компании началась в 1953 с цепи ресторанов Insta-Burger King в г. Джексонвилль, штат Флорида. После того как в 1954 Insta-Burger King столкнулся с финансовыми трудностями два местных предпринимателя Дэвид Эджертон и Джеймс Макламор приобрели компанию и переименовали её в Бургер Кинг.

В следующие полвека компания четыре раза меняла владельцев. Третий владелец – группа TPG Capital, Bain Capital и Goldman Sachs Capital Partners в 2002 сделала компанию публичной. В конце 2010 бразильская компания 3G Capital приобрела контрольный пакет акций ВК за 3,26 млрд. американских долларов. Новые собственники немедля приступили к реструктуризации компании, чтобы улучшить её состояние. В итоге 3G вместе со своим партнёром Berkshire Hathaway объединила компанию ВК с канадской сетью закусочных Tim Hortons.

Первый ресторан Burger King изначально назывался Insta Burger King, был открыт 4 декабря 1954 года в пригороде Майами Джеймсом Макламором и Дэвидом Эджертоном (оба — выпускники Корнельского университета). Макламор, посетив ресторан сети McDonald's, которая на тот момент принадлежала Дику и Маку Макдоналдам в Сан-Бернардино, штат Калифорния, ознакомился с производством гамбургеров, методом изготовления, оборудованием и решил создать свой собственный вариант этой системы фаст фуд.

В 1959 году число ресторанов Burger King возросло до пяти в Майами и пригородах. К 1960 году Макламор и Эджертон решили расширить сеть ресторанов быстрого питания Burger King на национальном уровне с использованием системы франчайзинга, популярным методом для расширения из-за его низкой стоимости капитала для головной компании. В то же время они регистрируют Burger King corp. и начинают продавать франшизы частным владельцам в США.

В 2006 году компания стала публичной. В России (как и во всем мире) Бургер Кинг работает через систему франчайзинга. На текущий момент у Бургер Кинга в России имеется мастер-франчайзи в лице ООО "БУРГЕР РУС", совместной компании Burger King Europe, владельца сети "Шоколадница" Александра Колобова и ВТБ-Капитал.

Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре "Метрополис" (станция метро Войковская), а второй — в московском торговом комплексе "Европейский". По состоянию на 23 сентября 2014 года в России открыто 233 ресторана сети, в том числе 129 в Москве и Московской области, 29 в Санкт-Петербурге. Заведения сети есть и в других городах России, в частности, в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Йошкар-Оле, Казани.


К 2016 году сеть планирует увеличить количество точек в России до 500 ресторанов. Генеральный директор ООО "БУРГЕР РУС" — франчайзи Burger King в России — Дмитрий Медовый.

К концу финансового 2013 года Burger King доложил, что обладает 13 тыс. торговыми точками в 79 странах. 66% точек находится в США, 99% управляется частниками, в 2013 новые владельцы точек перешли к полной модели франшизы. Для расширения компания исторически использует различные варианты франчайзинга. Способы лицензирования франчайзи различаются в зависимости от региона.

1.2 Общая стратегия деятельности "БургерКинг"

Как правило стратегия подразумевает под собой информационное распространение продукта, разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения желаемой ответной реакции покупателей. Одними из основных целей продвижения продукции компании "БургерКинг" являются: доведение до потребителя информации о продукте, о новинках, формирование благожелательного отношения к продукту путем убеждения потребителей в полном соответствии товара их вкусам и требованиям, и как следствие обеспечение у потребителя желание купить продукт данной марки, создание условий для удобной покупки продукта.

В рамках продвижения своего продукта ООО "БургерКинг" из большинства массы всех возможных средств продвижения как правило использует рекламу, стимулирование сбыта продукции и связи с общественностью. Достаточно сильным и действенным средством продвижения своего продукта является история названия компании - БургерКинг. Это одно из первых кафе, в котором начали приготовление гамбургеров и других сандвичей. Поэтому данные кафе являются популярными у посетителей.

Связи с общественностью используются для достижения расположения общественности и потребителя и создания благоприятного имиджа компании. Методы рекламы, которые использует компания, следующие:

1. Реклама на радио станциях и телевидении, в печатной продукции, такой как газеты журналы в сети Интернет

2. Организация программ скидок по специально определенным дням таким как праздники, выходные.

3. Проводятся различные игры, конкурсы и мероприятия одержав победу в которых можно получить сертификат на заказ определенного количества блюд

4. Предоставление посетителям ресторана разлиных подарков и сувениров таких как шары с логотипами компании, чашки.


5. На улицах города раздаются листовки с рекламой выпускаемой продукции компании, размещаются рекламные щиты

6. Печать рекламы на оборотной стороне квитанций об оплате разнообразных услуг и др.

Таким образом производимые действия рекламной компании, позволяют создать не только благоприятный имидж компании, но еще и помогает ей зарекомендовать себя как надежную и достойную внимания покупателя. Успешная организация всегда старается учитывать заинтересованность в мнениях, желаниях, мечтах, впечатлениях ее покупателей.

Также с помощью методов связи с общественностью у покупателя в большинстве случаев складывается ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности, что является отличным примером идеала взаимодействия по линии "производитель-потребитель".

Несмотря на то, что ООО "БургерКинг" на данный момент не удаётся без помех и в достаточной мере продвинуть свой выпускаемый продукт, эта организация имеет достаточно длинную продуктную линию, в которой как правило каждое - это воплощение индивидуального подхода к потребителю и его личностным предпочтениям.

Подразделения компании ООО "БургерКинг" достаточно эффективно взаимодействуют между собой для решения таких маркетинговых задач как - налаживание коммуникации и координации между производственниками и отделом маркетинга, создающими продукт. Оптимальность использования связи с общественностью как одного из основных средств продвижения заключается в том, что это средство способно достичь максимального доверия потребителя при невысоких затратах.

Заключение

И так какой общий итог можно подвести из этой работы. Основной целью данной курсовой работы являлось в первую очередь теоретическое изучение основных функций в системе менеджмента. Из этого можно сделать вывод что достижение цели данной курсовой работы предполагало решение следующих задач:

Рассмотреть процесс управления и менеджмента, дать определения системе менеджмента и функциям в системе менеджмента. На практическом примере реальной организации рассмотреть реализацию функций менеджмента.

Первая задача решалась в ходе теоретического анализа понятий управления и менеджмента, в результате которого было определено, что основу менеджмента как правило составляет управление деятельностью и сотрудниками в условиях рыночной экономики. Для решения второй задачи мной была проанализирована система основных функций менеджмента. По результатам данного теоретического я пришёл к следующим выводам: