Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций
1.1 Подходы к определению понятия «коммуникация»
1.2 Этапы и элементы процесса коммуникаций
1.3 Виды коммуникационных технологий
Глава 2. Анализ коммуникативных барьеров на предприятии
2.1 Направления коммуникативной стратегии предприятия
2.2 Коммуникативные барьеры на предприятии ООО Ветер
2.3 Способы преодоления коммуникативных барьеров на предприятии
Программное обеспечение SKYPE предоставляет возможность безопасно общаться и оставаться на связи с коллегами и клиентами практически в любом месте, в котором бы ни пришлось работать.
Следует отметить, что систему SKYPE возможно использовать на самых различных устройствах. В данные устройства входят телефоны, ноутбуки, планшеты, компьютеры и прочее. Вне зависимости от того, какое устройство используется интерфейс системы SKYPE остается знакомым и неизменным[22].
SKYPE — это надежная платформа для общения в реальном времени. При этом наличие единой системы облегчает работу информационного отдела организации.
Система SKYPE позволяет постоянно осуществлять контроль результатов работы удаленного сотрудника, проводить с ним видеоконференции. Это в значительной степени повышает степень ответственности удаленного сотрудника.
Функция активного мониторинга позволяет администраторам SKYPE осуществлять мониторинг серверов и сетей в пределах различных центров обработки данных, используя для этого общий доступ через Интернет.
Таким образом, в заключении данного раздела можно прийти к следующему выводу.
- по причине того, что на предприятии ООО Ветер в значительной степени преобладают организационные барьеры, предприятию было предложено осуществить мероприятие по их преодолению Данное мероприятие заключалось в организации программного обеспечения SKYPE. Данное программное обеспечение доступно и для телефонов. Поэтому осуществлять контроль и проверять результаты работы удаленных сотрудников стало значительно проще и эффективнее.
- усиление контроля повышает степень ответственности удаленного сотрудника и повышение эффективности его деятельности.
Выводы по главе 2.
Во второй главе был дан практический анализ коммуникативных барьеров на предприятии ООО Ветер.
- коммуникация должна строиться на предприятии в рамках стратегии. Ведь именно благодаря коммуникации происходит формирование общения между участниками, происходит развитие группы и ее участников, то есть создаются условия для ее жизнедеятельности.
- существуют различные направления реализаций и совершенствования коммуникаций, которые на предприятии происходят в рамках стратегии.
- были рассмотрены основные коммуникативные барьеры, которые существуют на предприятии ООО Ветер.
- основным коммуникативным барьером, который преобладает на анализируемом предприятии является организационный барьер. Он состоит в том, что отражает проблемы, которые связаны с тем, что участники коммуникации находятся очень далеко друг от друга.
На предприятии ООО Ветер это очень актуальная проблема, которая усложняется тем, что многие сотрудники работают удаленно. Контролировать их работу оказывается чрезвычайно трудно. Поэтому необходимо предложить пути преодоления преимущественно данного вида коммуникативного барьера.
- по причине того, что на предприятии ООО Ветер в значительной степени преобладают организационные барьеры, предприятию было предложено осуществить мероприятие по их преодолению Данное мероприятие заключалось в организации программного обеспечения SKYPE. Данное программное обеспечение доступно и для телефонов. Поэтому осуществлять контроль и проверять результаты работы удаленных сотрудников стало значительно проще и эффективнее.
- усиление контроля повышает степень ответственности удаленного сотрудника и повышение эффективности его деятельности.
Заключение
Разработки новых технологий с целью повышения востребованности агентства на рынке рекламных услуг и снижение угрозы ухода клиентов к конкурентам.
Расширение спектра услуг с целью увеличения конкурентоспособности и востребованности на рекламном рынке и снижения угрозы ухода клиентов к конкурентам.
Так же, в результате использования сильных сторон для достижения целей и сглаживания угроз, а так же испрользования возможностей для усиления слабых сторон и предотвращения кризисных ситуаций, были предложены дополнительные мероприятия по повышению эффективности деятельности агентства:
Повышение квалификации основного персонала и компетенции промо-персонала за счет сотрудничества с организациями, занимающимися проведением тренингов, центрами повышения квалификации кадров.
Четкое распределение обязанностей между основным персоналом с целью повышения его работоспособности и снижения угрозы ухода клиентов к конкурентам.
Разработка методов стимулирования промо-персонала к длительному сотрудничеству с агентством.
Привлечение людей разных возрастных категорий к работе на промо-акциях с целью удовлетворения потребности населения в дополнительном заработке.
Привлечение студентов профильных специальностей к проведению маркетинговых исследований с целью повышения качества выполнения работ и удовлетворенности заказчика.
Исходя из показателей эффективности, по всем рассчитанным мероприятиям можно сделать вывод, что их внедрение в агентстве скажется положительным образом на результатах деятельности: улучшит качество и производительность труда в агентстве, увеличит работоспособность персонала, увеличит конкурентоспособность агентства на рынке рекламных услуг и увеличит прибыль, как конечную цель любой организации.
Элементы коммуникационного процесса включают в себя четыре составляющие: получатель, сообщение, отправитель, получатель, канал.
- каналы передачи информации характеризуются одной отличительной способностью. Данная способность состоит в том, что каждый канал передачи информации обладает определенным уровнем пропускной способности. Пропускная способность представляет собой количество информации, которое было передано за установленный промежуток времени.
- глобальной коммуникационной технологией является сеть Интернет, без которой немыслимо осуществление современных коммуникаций.
Во второй главе был дан практический анализ коммуникативных барьеров на предприятии ООО Ветер.
- коммуникация должна строиться на предприятии в рамках стратегии. Ведь именно благодаря коммуникации происходит формирование общения между участниками, происходит развитие группы и ее участников, то есть создаются условия для ее жизнедеятельности.
- существуют различные направления реализаций и совершенствования коммуникаций, которые на предприятии происходят в рамках стратегии.
- были рассмотрены основные коммуникативные барьеры, которые существуют на предприятии ООО Ветер.
- основным коммуникативным барьером, который преобладает на анализируемом предприятии является организационный барьер. Он состоит в том, что отражает проблемы, которые связаны с тем, что участники коммуникации находятся очень далеко друг от друга.
На предприятии ООО Ветер это очень актуальная проблема, которая усложняется тем, что многие сотрудники работают удаленно. Контролировать их работу оказывается чрезвычайно трудно. Поэтому необходимо предложить пути преодоления преимущественно данного вида коммуникативного барьера.
- по причине того, что на предприятии ООО Ветер в значительной степени преобладают организационные барьеры, предприятию было предложено осуществить мероприятие по их преодолению Данное мероприятие заключалось в организации программного обеспечения SKYPE. Данное программное обеспечение доступно и для телефонов. Поэтому осуществлять контроль и проверять результаты работы удаленных сотрудников стало значительно проще и эффективнее.
- усиление контроля повышает степень ответственности удаленного сотрудника и повышение эффективности его деятельности.
Библиография
- Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.
3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.
4. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
5. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник для вузов /– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 180 с.
6 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.
7. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.
8. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.
9. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.
10. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
11. Кибанов, А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2012. – 343 с. – ISBN 5-234-67407-3.
12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.
13. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.
14. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 217. ↑
-
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 312. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 217. ↑
-
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 312. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 217. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Урсул, В.Д. Природа информации: /– М.: Феникс, 2011. – С. 195. ↑
-
Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие / – М.:, 2012. – С. 312. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 217. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – С. 198. ↑