Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице (Основные этапы обслуживания потребителей).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты технологии обслуживания в гостинице
1.1 Основные этапы обслуживания потребителей гостиничных услуг
1.2. Инновационные технологии обслуживания, используемые в гостиницах
Глава 2 Анализ обслуживания клиентов гостиницы на примере гостиницы «РЭДИССОН РОЙАЛ»
2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Рэдиссон Ройал»
2.2. Организация обслуживания клиентов в гостинице «Рэдиссон Ройал»
Список использованных источников
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" //Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
- Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ", 19.10.2015, N 42, ст. 5796
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 9 октября 2015г. №1085. «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». //Доступ: konsultant.ru
- ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения. - Введ. 2005. 30. 06. - М.: Издательство стандартов 2007 - 12 с. (Ред. 18.10.1016)
- ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. - Введ. 2014. 11. 11. - М.: Стандартинформ 2015 - 20 с.
- ГОСТ Р 54606-2011. Услуги малых средств размещения. Общие требования. - Введ. 2012. 01. 07. - М.: Стандартинформ 2012 - 6 с.
- Ботько Д.А., Фадеева Н.О. Культура поведения персонала гостиниц//Форум молодых ученых. 2017. № 5 (9). С. 340-343.
- В о л ко в Ю.Ф. Го с ти н и чн ый и тур и с тс ки й би зн е с – И зд. 2-е . – Р о с то в н /Д: Фе н и кс , 2015. – 637.
- Го с ти н и чн ый би зн е с : уче бн и к дл я с туде н то в в узо в , о буча ющи хс я по с пе ци а л ьн о с тям с е р в и с а . / По д р е д. С .Ме дл и к, Х.И н гр а м. – М.: Юн и и -да н а , 2013.-203с.
- Го с ти н и чн ый и тур и с ти че с ки й би зн е с . / По д р е д. Чудн о в с ко го А . Д. – М: ТА Н ДЕ М, ЭКМО С , 2015.-345с.
- Джарруж Ж., Никольская Е.Ю. Повышение качества обслуживания клиентов в гостинице//Наука XXI века: актуальные направления развития. 2016. № 1-1. С. 133-136.
- Жигайлова А.А., Александрова К.Н. Роль обслуживания в гостинице//В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО НАУЧНОГО ПРОСТРАНСТВА Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 85-87.
- Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
- Иванова М.И., Беляева Л.А. Проектирование дополнительной услуги для гостей отеля //В сборнике: Актуальные проблемы гостиничного сервиса материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 19-25.
- Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие/ Д. К. Исмаев - СПб.: «Питер», 2013 - 26с.
- Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник/ Н. В. Корнеев - М.: Академия, 2015 - 284 с.
- Л уки че в а Л .И . Ме н е джме н т го с ти н и чн о го хо зяйс тв а : Уче бн и к. – М.: Фи н а н с ы и с та ти с ти ка , 2016.-345с.
- Л япи н а И .Ю. О р га н и за ци я и те хн о л о ги я о бс л ужи в а н и я: Уче б. Дл я н а ч. Пр о ф. О бр а зо в а н и я /По д р е д. Ка н д. Пе д. Н а ук А .Ю. Л япи н а . – М.: Пр о фО бр И зда т, 2014.-145с.
- Никольская Е.Ю. Организация функционирования и взаимодействия основных служб гостиницы//В книге: Технологии гостиничной деятельности Никольская Е.Ю., Пасько О.В., Тихненко А.А., Скабеева Л.И. Москва, 2017. С. 125-145.
- Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела: учеб. пособие/ Н. П. Овчаренко - М.: Дашков и К, 2016 - 203 с.
- Официальный сайт отелейRadisson: www.radisson.ru
- Платонова, Н. А. Гостиничный менеджмент: учеб. пособие/ Н. А. Платонова - М.: Кнорус, 2016 - 426 с.
- Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учеб. пособие/ И. И. Потапова - М.: Издательство «Академия», 2015 - 320 с.
- Раджабова Р.Р. Гостиничные сети -высокий стандарт обслуживания //Аллея науки. 2016. № 4. С. 76-78.
- Радыгина Е.Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице//Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 3-2. С. 239-260.
- Те р е н тье в В .А . Кул ьтур а с е р в и с н о го о бс л ужи в а н и я. — М. : ЭКМО С , 2015.-124с.
- Ти мо хи н а Т. Л . О р га н и за ци я пр и е ма и о бс л ужи в а н и я тур и с то в . — М.: Кн и го де л , 2015.-208с.
- Уо ке р Жд. В в е де н и е в го с те пр и и мс тв о : Уче бн и к. — М: ЮН И ТИ , 2015.-321с.
- Ус о в В .Н . Эти ка и эти ке т в го с ти н и чн о й и н дус тр и и . — М.: Кн и го де л , 2014.-311с.