Файл: Автоматизация бизнес-процессов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Отчет по документам.

Доклад разрешает получить перечень документов. Возможно избрать облики документов, включаемых в доклад, и ввести фильтр по реквизитам документа, охватывая компанию, контрагента. Для всякого документа в перечне выводится грядущая информация: номер в перечне, дата, картина документа, номер, сумма, название покупателя. Юзеру нужно избрать картина документа, дату, возможно избрать контрагента (по умолчанию доклад складывается по всем контрагентам).

  1. Формирование прайс-листа.

Данные для я прайс-листа находятся в справочнике Запчасти. Данные выводятся в настроенной форме, где располагается реквизиты, дата открытия, перечень номенклатуры со стоимостью на нее.

  1. Ведение справочников.

Вся информация по организации, по запчастям, по клиентам и по поставщикам будут храниться в разных справочниках. С такой организацией данных можно будет формировать необходимые отчеты.

1.4 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

Информационное обеспечивание – совокупа единственной системы систематизации и кодировки инфы, унифицированных систем документации, схем информационных струй, циркулирующих в организации, методология возведения баз данных. Предоставленная подсистема предопределена для актуального представления инфы, принятия управленческих заключений.

Информационное обеспечение отдела Выписка является информационной моделью нашего объекта.

Информационное обеспечение автоматизированных ИС состоит из внемашинного и внутримашинного. В создании базы данных учета ТМЦ разумно использовать нижеперечисленные типы баз данных для предприятия.

Основная база – это основабаза, в которой любая запись сберегает информацию, не связанную с другими записями данной же самой БД. Записи из ведущих БД имеют все шансы быть удалены, изменены, запакованы или же упорядочены. К главным базам данных в системе относятся базы, заполняемая при поступлении изначальных приходных документов и основа, имеющая информацию изначальных расходных документов.

Подчиненная база – это БД, которая разрешает беречь данные, относящиеся к какой-нибудь записи ведущей базы. Записи из данной базы имеют все шансы видоизменяться и удаляться. Подчиненной основанием в системе считается основа данных платежных документов.


Справочник – это БД, которая имеет совместные данные, разделяемые другими компонентами. Эти базы работают для сбережения инфы, перемена которой в одном пространстве, надлежит незамедлительно сказаться на всех иных, где она применяется. Достигается это методом ссылок на справочник. Эта эластичность при внесении перемен не допускает поступков с переменой около следования записей в справочнике, а еще удаление из него записей.

Осуществление технологического процесса подключает работу по учету поступления ТМЦ, реализации ТМЦ, движению ТМЦ, ведению информационной базы и составление докладов по подходящим запросам к базам данных. Операции имеют программное выполнение, подчиненное единственной алгоритмической схеме.

Программка по заключению задач по учету поступления ТМЦ, реализации ТМЦ, движению ТМЦ для всех дел содержит раз вход, реализуемый управляющей компонентой. Работа с программкой наступает с вывода информационного окошка и активизации системы рационы.

Технологический процесс сбора инфы станет представлять собой ввод инфы с изначальных документов в базы данных, контроль за допустимостью значений, обеспечивание ввода данных методом выбора из перечня.

Предоставление инфы в системе выполняется в форме документов и при помощи локальной вычислительной сети (в интерактивном режиме в ПЭВМ). Последнее гарантирует увеличение оперативности.

Период обработки инфы на ЭВМ считается более автоматическим. Тут ведущую нагрузку несут программные способы. Их взаимосвязанная самодействующая работа гарантирует математическую и закономерную обработку инфы, вывод по данным формам результатных данных.

Обеспечивание выдачи инфы выполняется в облике поставленных форм документов на основании критериев, определяемых юзеромпользователем и информационной базы.

В надлежащем разделе разглядим практическую реализацию установленных нами задач с учетом выбора обеспечивающих подсистем.

1.5 Обоснование проектных решений по программному обеспечению

Подсистема «Программное обеспечение» (ПО) подключает совокупа компьютерных программ, описаний и руководств по их использованию на ЭВМ. ПО распределяется на 2 ансамбля: сплошное (операционные системы, операционные оболочки, компиляторы, интерпретаторы, программные среды для разработки прикладных программ, СУБД, сетевые программки и т.д.) и особое (совокупность прикладных программ, созданных для определенных задач в рамках активных подсистем, и контрольные примеры).


К общесистемному программному обеспечиванию относятся программки, рассчитанные на размашистый круг юзеров и пред-назначенные для организации вычислительного процесса и реше¬ний нередко встречающихся задач обработки инфы. Они по¬зволяют расширить активные способности ЭВМ, автома¬тизировать планирование последовательности вычислительных дел, воплотить в жизнь контроль и управление ходом обработки данных, а еще заавтоматизировать работу разработчиков программного обеспечения. К этому классу ПО возможно отнести операционные системы, встроенные способы управления задачками. В рамках сотворения предоставленной АИС намечается внедрение операционной системы Windows 95 (98). Особое программное обеспечивание дает собой совокупа про¬грамм, разрабатываемых при разработке АИС определенного функ¬ционального предназначения. Оно подключает пакеты прикладных про¬грамм, осуществляющих компанию данных и их обработку при заключении активных задач.

Чтобы сотрудники отдела «Выписка» прогрессивно работали с огромными информационным потоком, БД в составе АСОЭИ отвечает требованиям:

  • хранение огромных объёмов актуальной и верной инфой;
  • легкое обращений юзеров к базе данных;
  • возможность редактирование и других действий с БД;
  • поиск инфы по различным компонентам;
  • возможность реорганизации данных.

MS Access в настоящее время является одной из самых популярных среди настольных программных систем управления базами данных. Среди причин такой популярности следует отметить:

  • большой уровень доступности и продуманности интерфейса;
  • глубоко развитые возможности интеграции с другими программными продук­тами, входящими в состав Microsoft Office, а также с любыми программными Продуктами, поддерживающими технологию OLE;
  • богатый набор визуальных средств разработки.

Чтобы проектируемая АРМ была эффективной необходимо соблюдение следующих принципов создания системы:

  • Системность
  • Гибкость
  • Устойчивость
  • Эффективность

Сообразно принципу системности, АРМ идет по стопам рассматривать как системы, конструкция коих ориентируется активным предназначением.

Принцип эластичности значит приспособленность системы к вероятным перестройкам, спасибо модульности возведения всех подсистем и стандартизации их составляющих.

Принцип стойкости заключается в том, собственно что система АРМ обязана исполнять главные функции автономно от влияния на нее внутренних и наружных возмущающих моментов. Это означает, собственно что проблемы в отдельных ее частях обязаны быть просто устраняемы, а функциональность системы проворно восстанавливаема.


Эффективность АРМ идет по стопам рассматривать как интегральный показатель значения реализации приведенных повыше основ, отнесенного к расходам на создание и использование системы.

Функционирование АРМ имеет возможность предоставить желанный эффект при условии верного рассредотачивания функций и нагрузки меж человеком и машинными способами обработки инфы, ядром которой считается компьютер.

Глава 2. Проектная часть

2.1. Информационная модель и ее описание

В основе данных отражается информация об конкретной предметной области (ПО). ПО – это доля реального мира.

Инфологическая модель (ИМ) предметной области – это описание предметной области, выполненной без ориентации на применяемые в последующем программные и технические способы. Имеет начальную информацию о предметной области. Период сотворения ИМ именуется инфологическим проектированием.

Запросы, предъявляемые к инфологической модели:

- Адекватное отражение (язык для представления ИМ обязан владеть необходимыми выразительными возможностями)

- Непротиворечивость (не обязана допускаться спорная трактовка модели)

- Просто расширяемость (обеспечение ввода свежих данных без конфигурации раньше определенных)

- Гибкий язык (язык обязан быть применим как при ручном, например и при автоматическом проектировании)

- Понятность всем юзерам

Задача инфологического моделирования — сделать четкое и пол¬ное отражение реального мира, применяемое в последующем в качестве источника инфы для возведения БД.

Для заключения задач рассмотренных в предоставленном дипломном плане разработана инфологическая модель представленная на рисунке 2.1.

Предоставленная модель демонстрирует главные сути, главные поля и атрибуты, входящие в любую суть. Еще показаны информационные связи и струи инфы, дозволяющие решить установленные задачки автоматизации учета складских операций и реализации.

Приведенную схему данных возможно поделить на 3 ведущих блока.

1-ый блок данных демонстрирует долговременную информацию, реализованную облике справочников. В предоставленной системе удаленно 2 ведущих и 3 запасных справочника. Справочник Продукты и Справочник Покупатели – это главные, они считаются источником инфы при учете поступления и реализации продуктов, а еще при формировании отчетной сути Останки. Запасные справочники считаются источником инфы для ведущих справочников. Разбиение Справочников на главные и запасные сотворено для удобства при их заполнении.


2 блок – это блок учета товародвижения. Данный блок произведено из надлежащих сущностей: Приход, ПриходТов, Затрата, РасходТов. Для заключения задач предоставленного блока применяется промежная информация, которая в последствии применяется для выполнения надлежащих расчетов. В итоге обработки предоставленной инфы складываются итоговые бумаги, итоговые ведомости, а еще итоговые таблицы, нужные для формирования итоговых докладов. Вся данная информация важна для контроля процесса учета и анализа его итогов.

3-ий блок – это блок отчетной инфы. С учетом конфигурации входных данных складываются сводные сути, в коих все эти конфигурации предусматриваются. Это Журнальчик и Останки, они выжны для формирования отчетной инфы и благоприятны тем, собственно что укрепляют любое перемена данных, т.е информация, хранящаяся в их животрепещуща на всякий момент времени.

2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

Под входной информацией понимается вся информация, важная для заключения задачки и расположенная на всевозможных носителях: изначальных документах, машинных носителях, в памяти индивидуального компа.

От здравой организации входной инфы оптового фирмы, методик сбора, регистрации, передачи, сбережения и обработки инфы, ее состава и актуального получения находятся в зависимости оперативность и эффективность управления торговыми процессами.

Входной информацией для разрабатываемой в дипломном плане автоматической системы считается:

• для отблеска приходных операций приходные затратные, заполняющиеся от руки (формы входных документов прихода приведены в приложении). Эти бумаги выжны для учета поступления продукта на склад от поставщиков, а еще для учета излишков, образующихся на базе.

• Для отблеска расходных документов: товарно-транспортная затратная и счет-фактура, которые заполняются от руки (Приложение). Эти бумаги признают прецедент отгрузки продукции со склада.

Для дизайна операций болванки и покупки запчастей применяются расчетные бумаги поставщиков: счета-фактуры, товарно-транспортные затратные и иные бумаги.

При поступлении первичных документов заполняются следующие таблицы:

Таблица №1 Структура таблицы «Приход»