Файл: Трудовые конфликты в организации: типовые причины и методы профилактики.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы изучения трудовых конфликтов в организациях
1.1. Трудовые конфликты и особенности социально – трудовых отношений в России
1.3. Коллективные трудовые конфликты
Глава 2. Суть и диагностика конфликта, возникшего между работниками магазина парфюмерии
Заключение
В данной курсовой работе поставленная цель - изучение особенностей трудового конфликта как разновидности конфликтов в организациях, для разработки соответствующих рекомендаций мер для профилактики деструктивных конфликтов, была выполнена с помощью решения следующих задач:
1. Были рассмотрены теоретические особенности трудовых конфликтов.
2. Были изучены особенности социально – трудовых отношений в России.
3. Были изучены причины и обстоятельства возникновения трудовых конфликтов в организациях.
4. Проведен анализ и диагностика конфликта, возникшего между кредитным специалистом и начальником группы продаж.
5. Проанализированы результаты исследования.
6. Разработаны рекомендации мер для профилактики деструктивных конфликтов.
Выдвинутая гипотеза "Систематическое нарушение правил ведет к деструктивности конфликта" подтвердилась.
Так же были разработаны необходимые рекомендации мер для профилактики деструктивных конфликтов в организации.
Список литературы
1. Ансоф И.В. Новая корпоративная стратегия. - Спб.:Питер, 2009 - 267 с.
2. Анцупов А.Я., Баклановский С.В.: Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. - СПБ.:Питер, 2009. - 304с.
3. Барханов П.В. Ильин А.Н.:Психотехнологии регулирования конфликтов: Учебное пособие. -ОмГПУ - 2012. - 184 с.
4. Емельянов С.М. :Практикум по конфликтологии Издательство: Питер, 2009 г.; 384 стр.
5. Козырев Г. И. Основы конфликтологии. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 320 с.
6. Леонов Н.И. Конфликтология: Учеб. пособие/Н.И. Леонов. - 2 - е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Московского психолого- социального института; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2006. - 232 с.
7. Сорокина Н.Д. Конфликтология: Учебное пособие. /Н.Д. Сорокина. - М.;ИТЦ МАТИ, 2012 - 208 с.
8. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 5-е изд. — СПб.: Питер, 2008
9. Хъюзлид М.А., Беккер Б.Е., Битти Р.У., Оценка персонала. - М.: ООО ИД Вильямс, 2007. - 432 с.
10. Шевчук Д.А. : Конфликты: как ими управлять: Учебное пособие. ГроссМедиа ;Москва, 2009. - 301 с.
11. Яровой В. И., Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Профессиональная ориентация, подготовка и оценка персонала: Обзорная информация, 2009. 318 с.
-
Барханов П.В. Ильин А.Н.:Психотехнологии регулирования конфликтов: Учебное пособие. -ОмГПУ - 2012. - 184 с. ↑
-
Сорокина Н.Д. Конфликтология: Учебное пособие. /Н.Д. Сорокина. - М.;ИТЦ МАТИ, 2012 - 208 с. ↑
-
Барханов П.В. Ильин А.Н.:Психотехнологии регулирования конфликтов: Учебное пособие. -ОмГПУ - 2012. - 184 с. ↑
-
Шевчук Д.А. : Конфликты: как ими управлять: Учебное пособие. ГроссМедиа ;Москва, 2009. - 301 с. ↑
-
Сорокина Н.Д. Конфликтология: Учебное пособие. /Н.Д. Сорокина. - М.;ИТЦ МАТИ, 2012 - 208 с. ↑
-
Барханов П.В. Ильин А.Н.:Психотехнологии регулирования конфликтов: Учебное пособие. -ОмГПУ - 2012. - 184 с. ↑
-
Шевчук Д.А. : Конфликты: как ими управлять: Учебное пособие. ГроссМедиа ;Москва, 2009. - 301 с. ↑
-
Шевчук Д.А. : Конфликты: как ими управлять: Учебное пособие. ГроссМедиа ;Москва, 2009. - 301 с. ↑
-
Сорокина Н.Д. Конфликтология: Учебное пособие. /Н.Д. Сорокина. - М.;ИТЦ МАТИ, 2012 - 208 с. ↑