Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2. Продвижение бренда «Savage»

Оглушительных успехов на рынке СНГ бренд «Savage» добился благодаря продуманной рекламной политике. Руководство компании заключило спонсорские договоры с успешными телевизионными проектами «Дом-2» и «Камеди Клаб», таким образом, привлекая широкую молодежную аудиторию в свои магазины.

Для размещения баннеров был выбран пул площадок: охватные ресурсы и популярные женские сайты, такие как Cosmo[31] и Fashiontime[32] и др. (см. Приложение 1).

Помимо стандартного медийного размещения Savage использует новую технологию аукциона в режиме реального времени - Real-time Bidding (RTB). Данная система отслеживает анонимные данные о пользователях: историю запросов, соцдем, географию, данные по ретаргетингу[33]. Благодаря использованию RTB Savage охватывает только качественную аудиторию, минимизируя стоимость контакта и конверсии.

Помимо обычных баннеров используются видеоролики на популярных видеоресурсах и размещения в мобильном Интернете, брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей (см. Приложение 2) и проведение конкурсных активностей в социальных сетях (см. Приложение 3[34],[35],[36]).

Таким образом, компания «Savage» при продвижении своего fashion бренда исходит из характеристик целевой аудитории, а она, в силу своего возраста и предпочтений, в большей степени достижима через традиционные рекламные каналы.

2.3. Рекомендации по повышению эффективности бренда «Savage»

На наш взгляд, в настоящее время fashion и beauty брендам более результативно нацелиться на потребителей, используя их пользовательскую информацию, интересы и активности.

2015 год показал, что социальные медиа меняют клиентский сервис. Согласно исследованию Nielsen более половины потребителей обращаются за помощью к брендам через соцсети, особенно через Twitter, и ожидают немедленного ответа[37].

Поэтому компании «Savage» следует создать отдельные аккаунты для маркетингового контента и поддержки клиента, а также определиться со скоростью реакции.


Помимо того, в 2015 году бренды стали проводить удачные кросс-канальные кампании. Это стоит продолжать делать и в следующем году, т.е. запускать кампании одновременно на Twitter, Facebook, Instagram и др. социальных сетях, помимо телевидения и радио.

По нашему мнению, аудиторию нужно постоянно развлекать и привлекать к сотворчеству, например, приглашать ее публиковать фото на определенную тематику. При этом нужно быть гибкими: для каждого канала использовать подходящий вариант подачи материала.

Популярные журналисты, блогеры и звезды важны для бренд-контента «Savage». Согласно исследованию Nielsen, 90% пользователей доверяет рекомендациям звезд, тогда как только 33% - рекламе.

Бренду «Savage» следует выбрать нужных людей, аудитория которых подходит под ЦА, и учитывать то, как influencer взаимодействует с аудиторией.

В заключение отметим, что сегодня потребителя в fashion и beauty индустрии каждый день окружают невероятные объемы рекламы от множества брендов, а это значит, что создание уникального, захватывающего пользовательского опыта - ключ к тому, чтобы привлечь внимание к определенному офферу и конвертировать пользователей. Один из лучших способов выйти вперед - быть первопроходцем в применении новейших технологий и тактических приемов.

Заключение

Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

На основании анализа бренда «Savage» можно сделать следующие выводы. Бренд Savage отличается уникальной концепцией и отражением мировых модных тенденций в одежде для повседневной жизни, работы и отдыха. Savage - стильная, модная и качественная одежда на каждый день, которая помогает чувствовать и вести себя свободно в любой ситуации.

Компания «Savage» при продвижении своего бренда исходит из характеристик целевой аудитории, а она, в силу своего возраста и предпочтений, в большей степени достижима через традиционные рекламные каналы.

Помимо обычных баннеров используются видеоролики на популярных видеоресурсах и размещения в мобильном Интернете, брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей и проведение конкурсных активностей в социальных сетях.

Современные кампании «Savage» ориентированны на формирование устойчивых долгоиграющих отношений с потребителями и используют уже существующую аудиторию, преумножая ее для будущих кампаний. Маркетинг компании «Savage» работает именно как комбинация различных медиа-взаимодействий, в цепочке которых социальные сети играют ключевую роль. Они повышают вовлеченность потребителей, любовь к бренду и его значимость.


В настоящее время бренду «Savage» более результативно нацелиться на потребителей, используя их пользовательскую информацию, интересы и активности. Помимо того, компании «Savage» следует создать отдельные аккаунты для маркетингового контента и поддержки клиента, а также определиться со скоростью реакции.

Таким образом, традиционный маркетинг, как один лишь инструмент продвижения, устарел. Сейчас необходим сдвиг в сторону более актуального маркетинга, который даст лучшие и более «осязаемые» результаты, чем Click-Through и баннерная реклама. Малые и средние предприятия понимают ограниченную ценность этих традиционных маркетинговых средств, проявляя интерес к другим онлайн-маркетинговым каналам, которые могут обеспечить гораздо более значительный возврат инвестиций.

Библиография

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013.
  2. Багиев Г.Л., Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент, 2012, № 3. С. 23.
  3. Волков А., Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг, 2013, №4. С. 19-29.
  4. Годин А.М., Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014.
  5. Гусева О.В., Брендинг. - М.: Экономическая книга, 2012.
  6. Домнин В.Н., Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012.
  7. Келлер К.Л., Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.
  8. Комарова Ю.В., Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый, 2014, №8. С. 106-108.
  9. Муромкина И.И., Портной А.И., Совершенствование марочной политики предприятий на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №5. С. 38.
  10. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013.
  11. Рожков И.Я., Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. – М.: Международное рекламное дело, 2012.
  12. Самохвалова А.Г., Деловое общение: секреты деловых коммуникаций: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Речь, 2013.
  13. Стась А.К., Десять заповедей успешного бренд-менеджмента // Практика рекламы, №9, 2013.
  14. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013.
  15. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд // БизнесИнформ, №4, 2014. С. 290.
  16. Шульц Дон, Барнс Бет, Стратегические бренд-комуникационные компании. - М.: ИД Гребенникова, 2013.
  17. Интернет-сайт компании «Savage»: http://www.savage.ru/
  18. Томас Гэд. 4D Брендинг: http://volgafinans.com/tomas-ged-4d-brending/
  19. Шоу-румы выходят в онлайн // портал BE IN: URL:http://www.be-in.ru/pro/10924-show_rooms_online/
  20. Страница «Savage» в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/savage_club
  21. Страница «Savage» в социальной сети Facebook: https://ru-ru.facebook.com/savagefashion
  22. Страница «Savage» в социальной сети «Одноклассники»: http://ok.ru/group/56847209594912
  23. Интернет-маркетинг, прогнозы на 2016 год: https://dengidengidengi.com/articles/internet-marketing-prognozi-na-2016-god/

Приложения

Приложение 1

Продвижение бренда Savage на популярных женских сайтах Cosmo[38] и Fashiontime[39]

Приложение 2

Размещение статей от «Savage» в женских журналах

Приложение 3

Страница «Savage» в социальной сети «ВКонтакте»[40]

Страница «Savage» в социальной сети «Facebook»[41]

Страница «Savage» в социальной сети «Одноклассники»[42]

  1. Урасова А.А. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд // БизнесИнформ, №4, 2014. С. 290.

  2. Багиев Г.Л., Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент, 2012, № 3. С. 23.

  3. Рожков И.Я., Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя. – М.: Международное рекламное дело, 2012. С. 89.

  4. Томас Гэд. 4D Брендинг: http://volgafinans.com/tomas-ged-4d-brending/

  5. Волков А., Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг, 2013, №4. С. 19.

  6. Муромкина И.И., Портной А.И., Совершенствование марочной политики предприятий на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2012, №5. С. 38.

  7. Волков А., Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг, 2013, №4. С. 19.

  8. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. С. 116.

  9. Годин А.М., Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. С. 75.

  10. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. С. 118.

  11. Стась А.К., Десять заповедей успешного бренд-менеджмента // Практика рекламы, № 9, 2013. С. 27.

  12. Годин А.М., Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. С. 75.

  13. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. С. 118.

  14. Стась А.К., Десять заповедей успешного бренд-менеджмента // Практика рекламы, № 9, 2013. С. 27.

  15. Комарова Ю.В., Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда // Молодой ученый, 2014, №8. С. 106.

  16. Стась А.К., Десять заповедей успешного бренд-менеджмента // Практика рекламы, №9, 2013. С. 30.

  17. Келлер К.Л., Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. С. 158.

  18. Келлер К.Л., Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. С. 162.

  19. Келлер К.Л., Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. С. 162.

  20. Домнин В.Н., Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012.

  21. Волков А., Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг, 2013, №4. С. 19-29.

  22. Гусева О.В., Брендинг. - М.: Экономическая книга, 2012. С. 37.

  23. Составлено автором на основании источника: Гусева О.В., Брендинг. - М.: Экономическая книга, 2012.

  24. Гусева О.В., Брендинг. - М.: Экономическая книга, 2012. С. 37.

  25. Келлер К.Л., Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. С. 163.

  26. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. С. 19.

  27. Самохвалова А.Г., Деловое общение: секреты деловых коммуникаций: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Речь, 2013.

  28. Интернет-сайт компании «Savage»: http://www.savage.ru/

  29. Интернет-сайт компании «Savage»: http://www.savage.ru/

  30. Интернет-сайт компании «Savage»: http://www.savage.ru/

  31. http://www.cosmo.ru/fashion/brands/savage/

  32. http://www.fashiontime.ru/lifestyle/exhibitions/1190823.html

  33. Шоу-румы выходят в онлайн // портал BE IN: URL:http://www.be-in.ru/pro/10924-show_rooms_online/

  34. Страница «Savage» в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/savage_club

  35. Страница «Savage» в социальной сети Facebook: https://ru-ru.facebook.com/savagefashion

  36. Страница «Savage» в социальной сети «Одноклассники»: http://ok.ru/group/56847209594912

  37. Интернет-маркетинг, прогнозы на 2016 год: https://dengidengidengi.com/articles/internet-marketing-prognozi-na-2016-god/

  38. http://www.cosmo.ru/fashion/brands/savage/

  39. http://www.fashiontime.ru/lifestyle/exhibitions/1190823.html

  40. Страница «Savage» в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/savage_club

  41. Страница «Savage» в социальной сети Facebook: https://ru-ru.facebook.com/savagefashion

  42. Страница «Savage» в социальной сети «Одноклассники»: http://ok.ru/group/56847209594912