Файл: Определение рынка сбыта, как один из этапов организации коммерческой деятельности ООО «Экспострейд».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общая прибыль от организации фирменной торговли в Северо-Западном регионе составит за два года с момента открытия магазинов 898 тыс. руб.

Заключение

В результате выполнения данной работы был решен ряд задач.

В первой главе работы рассмотрена сущность сбытовой деятельности предприятия, изучены методы стимулирования сбыта и совершенствования продаж.

Во второй главе работы дана общая характеристика ООО «Экспострейд», определены основные показатели, характеризующие финансово-экономическое положение предприятия, его финансовую устойчивость, платежеспособность, ликвидность баланса, рентабельность производства продукции, деловую активность ,проанализирована существующая система распределения продукции, проведен анализ системы снабжения, системы сбыта, каналов и рынков сбыта продукции; определены недостатки и достоинства существующих каналов распределения продукции, проанализирован спрос на продукцию ООО «Экспострейд», дана характеристика фирменной торговле как одному из наиболее эффективных и перспективных способов совершенствования системы распределения продукции, проведен анализ показателей социально-экономического положения отдельных областей Северо-Западного региона с точки зрения привлекательности для организации фирменной торговли продукцией ООО «Экспострейд».

Во второй главе работы мной предложен проект по открытию сети фирменных магазинов в городах Псков, Великий Новгород и Луга в целях увеличения объемов продаж продукции, проведена оценка эффективности инвестиций на открытие магазинов фирменной торговли.

В ходе проведения оценки эффективности инвестиций было определено, что наиболее прибыльным является открытие магазина фирменной торговли в г. Новгороде, а менее прибыльным является проект по открытию магазина в г. Луге. Несмотря на это, все проекты являются прибыльными и могут быть рекомендованы в качестве путей для совершенствования системы распределения продукции ООО «Экспострейд». Таким образом, поставленная в работе цель достигнута.

Библиография

1. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.

2. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.