Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента жалоб в индустрии гостеприимства
1.1.Особенности работы с жалобами клиентов. Пути избежания конфликта интересов
1.3. Система работы с клиентами-жалобщиками
Глава 2. Анализ клиентской базы и обслуживания клиентов в ресторане «Весна»
2.1. Общая характеристика ресторана. Оценка клиентской базы
2.2. Оценка удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и работы с жалобами клиентов
-
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – С. 51. ↑
-
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – С. 51. ↑
-
Левит Т. Маркетинговая миопия// Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.Л. Моква; пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С 11-34. ↑
-
Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1. – С. 12. ↑
-
Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1. – С. 12. ↑
-
Резник Г., Яшина О. Клиентоориентированность корпорации как вызов времени // Проблемы теории и практики управления. - 2013 - №3. – С. 34. ↑
-
Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями. - 2012. - № 4. – С. 18. ↑
-
Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Управление компанией. - 2012. - № 7. – С. 91. ↑
-
Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями. - 2012. - № 4. – С. 18. ↑
-
Составлено по данным клиентской базы ресторана. ↑
-
Составлено по данным клиентской базы ресторана. ↑
-
Составлено по данным клиентской базы ресторана. ↑
-
Составлено по данным клиентской базы ресторана. ↑
-
Составлено по данным клиентской базы ресторана. ↑
-
По результатам опроса клиентов. ↑
-
По результатам опроса клиентов. ↑
-
Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Управление компанией. - 2012. - № 7. – С. 91. ↑
-
Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Вильяме. 2005. ↑
-
Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2010. - № 1. – С. 23. ↑