Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие и особенности информационного воздействия современной рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Недостатки проводимой рекламной кампании магазина «Дикси» также были исследованы с помощью метода фокус-группового исследования. Подытожив результаты исследования, необходимо отметить, что респонденты знают магазин «Дикси», помнят, что магазин «Дикси» продвигался с помощью телевизионной рекламы. Положительное отношения к магазину «Дикси» среди респондентов не выявлено. Большинство респондентов считает, что ранее продвижение магазина «Дикси» не было успешным. По мнению респондентов, акционные программы, а также система скидок смогут привлечь потенциальных клиентов, повысить их активность, поэтому данное направление необходимо и далее активно развивать.

Исходя из результатов исследования предложена концепция холистического (целостного) маркетинга, так как данная концепция интегрирует последние достижения маркетинговой деятельности и содержит различные компоненты, которые в совокупности имеют синергетический эффект. Предлагается в комплексе применять и рекламную политику, и мероприятия по стимулированию сбыта. Таким образом, жителям города будет напоминаться о существовании магазина, а также о том, что магазин работает для своих клиентов и предлагает акции и выгодные цены. Данный комплекс позволит повысить узнаваемость и лояльность со стороны клиентов.

В рамках рекламной политики предлагаются такие мероприятия рекламной кампании магазина «Дикси»: реклама на радио, раздача листовок, реклама на служебном транспорте, а также реклама на билбордах и улучшение сайта. Данные мероприятия абсолютно не несут риска для магазина «Дикси», так как сумма затрат на проведение данных мероприятий является небольшой.

Следует обобщить, что комплексное применение данных мероприятий принесет ожидаемый эффект. Эффективность рекламной кампании заключается в том, что жителям города рекламная кампании будет напоминать о магазине «Дикси», а предлагаемые акции позволят стимулировать жителей пойти за покупки именно в магазин «Дикси» и с целью получения выгоды принять участие в предлагаемых акциях.

Список использованных источников

Научная литература и периодические издания

  1. Балова С.Л. Социальная реклама в формировании репутации корпораций // Материалы Афанасьевских чтений. - 2016. - № 2 (15). - С. 133-137.
  2. Голикова Д.А. Рынок рекламы в РФ в момент кризиса // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 29. - С. 30-34.
  3. Дьяков С.А., Якунина М.С. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 93-96.
  4. Захаров В.В. Политический характер первоначальной рекламы и PR // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2016. - № 8-2 (16). - С. 9-14.
  5. Красова Е. Ю. Молодежь в ценностном потоке рекламной информации // Вестник ВГУ. Серия История. Политология. Социология. - 2010. - № 2. - С. 33-40.
  6. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. - М.: Аванти Плюс, 2014. – 340 с.
  7. Розенберг Н.В., Рудакова И.А. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. № 5. - С. 86-92.
  8. Рудакова О.В., Ермолаева М.А. Рынок интернет-рекламы в России: состояние и перспективы развития // Экономическая среда. - 2016. - № 1 (15). - С. 74-82.
  9. Толмачева С. В. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 73-78.
  10. Уралева Е.Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 2 (10). - С. 89-100.
  11. Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект// Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов, 2015. - Т. 10. - № 2. - С. 112-117.
  12. Харитонов М.В. Региональные аспекты рекламы // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2016. - № 3 (11). - С. 84-90.
  13. Чукреев П. А. Особенности социализации молодежи под воздействием рекламы // Вестник Бурятского государственного университета. - 2014. - № 6. - С. 118-123.

Интернет-ресурсы

  1. Кондратьева И. Г. Социокультурное измерение ценностей молодежи, пропагандируемых рекламой: социологический опрос специалистов [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» (сетевое издание). - URL: http://esj.pnzgu.ru/page/14653 (дата обращения: 11.09.2017)
  2. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году: отчет по результатам исследования рекламного рынка России [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. - URL: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5354 (дата обращения: 11.09.2017)
  3. Группа компаний ПАО «Дикси» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dixygroup.ru (дата обращения: 11.09.2017)

Приложение 1

Рис. 1. Распределение ответов на вопрос «Обращаете ли Вы внимание на рекламу, которая окружает Вас?»

Рис. 2. Влияние рекламы на формирование ценностей

Приложение 2

Рис. 1. Сайт группы компаний «Дикси»

  1. Розенберг Н.В., Рудакова И.А. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. № 5. - С. 86.

  2. Там же. С. 86-87.

  3. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году: отчет по результатам исследования рекламного рынка России [Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. - URL: www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5354 (дата обращения: 11.09.2017)

  4. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. - М.: Аванти Плюс, 2014. С. 112.

  5. Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект// Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов, 2015. - Т. 10. - № 2. - С. 112-117.

  6. Розенберг Н.В., Рудакова И.А. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. № 5. - С. 87.

  7. Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект// Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов, 2015. - Т. 10. - № 2. - С. 113-114.

  8. Там же. С. 115.

  9. Толмачева С. В. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 73.

  10. Там же. С. 73-74.

  11. Толмачева С. В. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 77.

  12. Уралева Е. Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 2 (10). - С. 89.

  13. Кондратьева И. Г. Социокультурное измерение ценностей молодежи, пропагандируемых рекламой: социологический опрос специалистов [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» (сетевое издание). - URL: http://esj.pnzgu.ru/page/14653 (дата обращения: 11.09.2017)

  14. Толмачева С. В. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 77.

  15. Кондратьева И. Г. Социокультурное измерение ценностей молодежи, пропагандируемых рекламой: социологический опрос специалистов [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» (сетевое издание). - URL: http://esj.pnzgu.ru/page/14653 (дата обращения: 11.09.2017)

  16. Там же. С. 6-7.

  17. Красова Е. Ю. Молодежь в ценностном потоке рекламной информации // Вестник ВГУ. Серия История. Политология. Социология. - 2010. - № 2. - С. 35.

  18. Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект// Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов, 2015. - Т. 10. - № 2. - С. 115.

  19. Уралева Е. Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 2 (10). - С. 93-94.

  20. Толмачева С. В. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи г. Тюмени // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2014. - № 3. - С. 78.

  21. Розенберг Н.В., Рудакова И.А. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. № 5. - С. 88-89.

  22. Ушкина И. А. Особенности восприятия рекламы как элемента повседневной жизни молодежи: социологический аспект// Социально-экономические явления и процессы. - Тамбов, 2015. - Т. 10. - № 2. - С. 115-116.

  23. Розенберг Н.В., Рудакова И.А. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. № 5. - С. 90.

  24. Розенберг Н.В., Рудакова И.А. Механизмы социализирующего воздействия современной рекламы на молодое поколение // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - Т. 11. № 5. - С. 90-91.

  25. Чукреев П. А. Особенности социализации молодежи под воздействием рекламы // Вестник Бурятского государственного университета. - 2014. - № 6. - С. 120.

  26. Там же. С. 121-122.

  27. Группа компаний ПАО «Дикси» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dixygroup.ru (дата обращения: 11.09.2017)

  28. Там же.