Файл: Отчеты Работа с доставкой Рабочее место для доставки Настройка рмд.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инструкция по обработке доставки Яндекс
Общая информация
Перед началом работы с РМД рекомендуется ознакомиться с общей инструкцией по инструменту:
http://docs.partner.ru/ViewArticle/4060
Путь к РМД
Отчеты > Работа с доставкой > Рабочее место для доставки
Настройка РМД
Для упрощения пользования РМД необходимо произвести его настройку
Настройка табличной части
-
Открываем настройки формы
-
Выставляем порядок элементов как на скриншоте ниже и жмем «Применить»
Настройка сортировки
-
Открываем настройки сортировки
-
Устанавливаем порядок сортировки как скриншоте ниже и сохраняем
Обработка доставки
Ниже описан порядок действий для ответственного сотрудника по обработке ЗнД за Час
Формирование списка ЗнД
-
В РМД переходим во вкладку API и нажимаем «Сформировать» -
И устанавливаем флажок «Заявки в работе»
Выбор ЗнД
Выбираем нужный заказ, который подлежит доставке
Внимание! Без Оплаты такие ЗнД не обрабатываются
Так как сервис Доставки «Яндекс» доставляет только 100% оплаченный товар
Оплата может быть произведена на сайте, так же и через кассу филиала продажи
Alt+F3
Перед заказом курьера:
Ответственному сотруднику необходимо собрать и подготовить заказ к отправке предварительно связавшись по телефону с клиентом и уведомить при необходимости если товар не в ЗУ (Заводской Упаковке) получив подтверждение доставки
Также необходимо паковать мелкоштучный товар, подлежащий доставке в специальные курьер- пакеты (чтобы исключить излишний интерес курьера к товару)
Важно! Сбор заказа нужно производить в кратчайшие сроки
Так как интервалы на доставку через Сервис Яндекс определены в течении 2-ух часов
Максимальные характеристики товара подлежащего доставке За Час от 0 – 25 кг
Далее выделяем чек-бокс и нажимаем на функцию выгрузить по API
Программа предлагает выбрать тариф для выгрузки заявки в личный кабинет Яндекса
Критерии тарифов:
Курьер: до 0.80 м × 0.50 м × 0.50 м, вес до 10 кг.
Экспресс: до 1.00 м × 0.60 м × 0.50 м, вес до 20 кг.
После выбора тарифа заявка мигрирует в личный кабинет Яндекс доставки
Статус ЗнД таком случае (Ждет подтверждения)
В РМД нужно подтвердить заказ, после этого начнется поиск водителя
Когда Курьер найден, информация по нему находится в колонке «Данные водителя»
Также отображается «Код Подтверждения» который необходимо назвать курьеру
В личном кабинете Яндекса все выглядит стандартным образом
Для отслеживания статуса заявки в РМД нажимаем на функцию «Обновить Статусы»
На скрине видно что после обновления статус изменился на «Доставляется»
После того как статус ЗнД «Доставляется»
База автоматически создает документ «Акт передачи службе доставки» и проводит его
Дальнейший мониторинг после проведения Акта, нужно осуществлять во вкладке «Выданные»
После обновления видим Статус ЗнД «Выдан»
После этого программа в автоматическом режиме проведет все документы в структуре
Ссылка на расширенную инструкцию по обработке
http://docs.partner.ru/ViewArticle/4059
Примечание:
На данный момент есть факт того, что в РМД мы видим ЗнД За Час с сайта, но у таких заявок имеется задолженность по оплате, это не завершенный заказ со стороны клиента!
Такие ЗнД мы не обрабатываем!