Файл: Методические указания организация место прохождения практики студентом.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт филологии и иностранных языков
По направлению «Педагогическое образование»
Профиль «Английский язык и Русский язык»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА
Комарницкой Валентины Сергеевны
СТУДЕНТА
2 курса группы №209
по производственной рассредоточенной практике в 5 классе
Срок практики: с «01» 09. 2016 г. по «25» 05. 2017г.
Москва 2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
-
Организация – место прохождения практики студентом. -
Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности. -
Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.). -
Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку. -
Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе в организации. -
Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу. -
Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) организации). -
После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии. -
Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. -
Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. -
Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от отзыв о своей работе. -
Соответствующая кафедра в зависимости от требований ОПВО по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес организации: ул.Малая Пироговская стр.1
Институт Филологии и иностранных языков
Кафедр психологии, медицины и ОБЖ, методики преподавания литературы и методики преподавания русского языка
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Английский язык и Русский язык»
Руководитель практики от университета Бирюкова Е.А.
Руководитель практики от института Дутко Н.П.
Руководитель практики от кафедр –Миронова Н.А. , Гордиенко С.В. Володина С.А. , Айриан Э.В.
Телефон руководителя практики от института 8-915-340-66-96
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по производственной рассредоточенной практике в 5 классе
студента Комарницкой Валентины Сергеевны, 2 курса, группы 209 по специальности «Педагогическое образование» профиля «Английский язык и Русский язык»
Вид практики: производственная рассредоточенная в 5 классе
План выполнения индивидуального задания от кафедр психологии, медицины и безопасности жизнедеятельности, методики преподавания литературы, методики преподавания русского языка: выполнение заданий на портале электронного обучения МПГУ
Источники и литература, подлежащая проработке в период практики
Иные виды работ по практике https://el.mpgu.org/course/view.php?id=54
Руководители практики от института:________Дутко Н.П.
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА
ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Студент Комарницкая Валентина Сергеевна
Дата | Характер работы, название инструкции по технике безопасности | Должность, Фамилия И.О. |
2.09. | Правила внутреннего распорядка в школе | Дутко Н.П. |
18.09. | Соблюдение правил САНПИН | Айриян Э.В. |
25.09. | Соблюдение правил пожарной безопасности | Айриян Э.В. |
Студент ____________В.С. Комарницкая
2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
№ п/п | Наименование работ | Календарные сроки | Руководитель практики от организации | |
начало | окончание | |||
1. | Знакомство с классом | 13.10. 2016 | 13.10. 2016 | Дутко Н.П. |
2 | Заполнение карт «адаптация и социализация», «ощущение и восприятие» | 13.10. 2016 | 20.10. 2016 | Володина С.А. |
| Гигиеническая оценка режима дня школьника и гигиеническая оценка расписания уроков | 20.10. 2016 | 20.10. 2016 | Айриян Э.В |
| Анализ физиологической адаптации и комплексная оценка санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета | 17.11. 2016 | 15.12. 2016 | Айриян Э.В. |
| Заполнение карт «внимание», «воображение», «мотивационно-потребностная сфера», «мышление», «память», «речь», «ощущение и восприятие», «особенности учебной деятельности» | 30.03. 2017 | 20.04 2017 | Володина С.А. |
| Выполнение заданий по методике русского языка | 13.10. 2016 | 27.05 2017 | Гордиенко О.В. |
| Определение индекса массы тела ребенка и исследование динамики умственной работоспособности учащихся на уроках к концу учебного года | 04.13. 2017 | 13.04. 2017 | Айриян Э.В. |
| Выполнение заданий по музею | 06.04. 2017 | 25.04. 2017 | Миронова Н.А. |
3. ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература | подпись руководителя практики |
30.03. 2017 | Знакомство с классом | |
06.04. 2017 | Наблюдение за работой пятиклассников на уроках русского языка и английского языка | |
13.04. 2017 | Провела диктант на уроке английского языка | |
27.04. 2017 | Провела урок русского языка по теме: «чередование гласных» | |
04.05. 2017 | Проверила тетради для контрольных работ по русскому языку | |
| | |
| | |
| | |
| | |
4. ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ
Дата | Фамилия, имя, отчество, научная квалификация (должность) лектора Тема лекции, доклада и беседы |
16.02. 2017 02.03. 2017 09.03 2017 16.03. 2017 23.03. 2017 . | Установочная конференция (доц. Михальский А.В, доц. Галой Н.Ю., доц. Володина С.А., доц. Айриян Э.В.) Основные гигиенические требования к учебному процессу в средней школе (доц. Айриян Э.В.) Психолого-педагогические особенности подростков (доц. Михальский А.В., доц. Галой Н.Ю., доц. Володина С.А.) Образовательное пространство школы, способствующее изучению литературы: библиотека, школьный музей, литературные кружки, театральные студии и др. (доц. Миронова Н.А., доц. Шаряфетдинов Р.Х., доц. Пимкина А.А., доц. Н.В. Соболева, доц. Е.М. Жабина) Образовательное пространство школы, способствующее изучению русского языка (проф. Комиссарова Л.Ю., доц. Денисова Л.О., асс. Прохоренко Л.В., ст. пр. С.В. Сухов, проф. Еремеева А.П. доц. Рамазанов Р.К. доц. Громова Л.Ю. проф. Болдова Т.А.) |
Студент ____________/В.С. Комарницкая
5. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
с «01» 09_2016 г. по «25» 05__2017г.
Я, Комарницкая Валентина Сергеевна, прошла производственную педагогическую практику по получению первичных профессиональных навыков на втором курсе в начальной школе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка №1359 имени авиаконструктора М.Л. Миля». Мною были выполнены следующие задания и произведены следующие работы:
-
Включенное наблюдение в пятом классе за вниманием, воображением, речью, адаптацией, мышлением, памятью ребенка. Также я следила за учебной деятельностью подростка, его ощущением и восприятием, и мотивационно-потребностной сферой. -
Наблюдала за организацией развивающей среды, наблюдала за работой учителя русского языка с классом и также наблюдала за речевыми действиями подростков. -
Исследовала режим дня школьника, оценила его, провела гигиеническую оценку расписания уроков, провела анализ физиологической адаптации, провела комплексную оценку санитарно-гигиенического состояния кабинета, определяла индекс массы тела пятиклассника и исследовала динамику умственной работоспособности учащихся на уроке. -
Выполнила два обязательных задания по музеям. -
Выполнила задания по мини-исследованиям
Запланированные лекции были прослушаны, электронные ресурсы посещены, индивидуальные задания сданы в срок.
Студент ____________/В.С. Комарницкая
6. ОТЗЫВ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
с «___» _________20___ г. по «__» ___________20__ г.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________