Файл: Созданиебазыданных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
получающихуказанныйпрепарат.
Запрос в режиме конструктора:


Рис. 7


При запуске запроса сначала появляется диалоговое окно, в которое необходимо ввести фамилию исполнителя работ.



Рис. 8


Далее при нажатии кнопки ОК получаем результат работы запроса.
Пример 4. Запрос на выборку с заданным условием (для логического типа данных).
Постановказадачи: Сформироватьс помощьюзапросасписоквсех льготников,которыеимеютинвалидность.



Рис. 9. Конструктор запроса с условием.




Пример 5. Запрос на выборку с заданным условием (для текстового типа данных)
Постановказадачи: Создатьзапрос,которыйформируетсписокльготников,получающихпрепаратИнсулин.



Рис. 10. Конструктор запроса с условием




Пример 6. Запрос на выборку в заданном диапазоне календарных дат


Постановказадачи: Сформироватьсписокльготников,получившихпрепаратывзаданномдиапазонедат (с14.12.2016 по 21.01.2017)



Рис. 11. Конструктор запроса на выборку в диапазоне календарных дат

Пример 7. Итоговый запрос.



Итоговые запросы это запросы, выполняющие вычисления в группах записей. Для создания итогового запроса в окне конструктора запросов надо выполнить команду «Групповые операции» из меню «Вид» или нажать на кнопку «Итоги» на панели инструментов. После этого в бланке запроса появляется новая строка «Групповая операция:». Любое поле этой строки это поле списка, который содержит все доступные групповые операции.
Постановказадачи: Спомощьюзапросаопределить,сколькопрепаратоввыданольготникампокаждойфармакалогическойгруппеи накакую общуюсумму.



Рис. 12. Конструктор итогового запроса с групповыми операциями.



Созданиеотчетов.
Отчёты в Microsoft Access служат для вывода на экран либо печати информации из базы данных. Любой отчёт можно создать на основе таблицы или на основе запроса. Особенность отчетов и отличие их от форм заключается в основном в том, что они позволяют легко выполнить группировку данных и подвести итоги.

Отчеты можно создавать автоматически (Автоотчет), автоматизированно (Мастер отчетов) и ручным проектированием (Конструктор отчетов).

Создание отчета с использованием мастера.


Для создания отчета нужен готовый запрос или таблица, которая содержит данные и с которой можно работать.

На вкладке Создание в главном меню выбираем кнопку Мастер отчетов. В открывшемся окне выбираем ту таблицу или запрос, на основе которого отчет создается. Далее, следуя указаниям Мастера, выбираем необходимые поля, их расположение. В итоге получаем сформированный

программой отчёт на основе информации, содержащейся в таблице (запросе).

Отчет будет открыт в режиме просмотра. Обратите внимание на содержание панели инструментов режима просмотра (она называется «Предварительный просмотр»).