Файл: Характеристика фгбоу во Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Р. Филлипова.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Информационные ресурсы академии
Управление информационных ресурсов и дистанционного образования (Управление ИР и ДО) является структурным подразделением БГСХА, предназначенным для информационно-технического обеспечения научного и учебного процесса, а также внедрения в административно-хозяйственную деятельность Академии автоматизированной системы управления вузом.
Основными целями Управления ИР и ДО являются:
-
создание и развитие единой информационной сети Академии и обеспечение ее интеграции в республиканские и международные сети; -
формирование академической системы управления ВУЗа и электронного документооборота; -
содействие внедрению в научно-исследовательскую работу Академии современных методов планирования экспериментов, математического моделирования и статистической обработки данных; -
развитие технологий дистанционного обучения и образования, разработка программ сетевого обучения; -
создание единой электронной базы учебно-методических материалов и единого информационного пространства в области учебно-методического обеспечения образовательной деятельности Академии; -
организация доступа к внутренним и глобальным информационным ресурсам с помощью коммуникационных компьютерных систем.
Основными задачами Управления ИР и ДО являются:
-
техническое и программное обслуживание компьютерной техники подразделений Академии; -
обработка информации о деятельности подразделений Академии; -
участие в организации курсов по повышению квалификации преподавательского состава Академии; -
участие совместно с кафедрами в разработке и внедрении электронных учебных пособий; -
организация доступа к внутренним и глобальным информационным ресурсам с помощью коммуникационных компьютерных систем; -
создание и поддержка web-сайта Академии; -
внедрение мультимедийных методов подачи материалов в учебном процессе; -
организационно-методическое и программно-техническое сопровождение дистанционного обучения;
внедрение телекоммуникационных технологий в решении задач информационно-библиотечного обслуживания.
-
Эксплуатационная деятельность в ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия имени В. Р. Филлипова»
-
Анализ результатов и работа над ошибками ФИЭБ
Тренажёр ФИЭБ это:
-
система целенаправленной тренировки студентов при многократном выполнении как дисциплинарных заданий, так и междисциплинарных кейсов, разработанных в соответствии с моделью ПИМ ФИЭБ -
выбор дисциплин и видов профессиональной деятельности ФГОС для самостоятельного формирования структуры ПИМ -
возможность выбора режимов работы («Подготовка» и «Самоконтроль» и/или «Внутренний контроль» и «Сессия»).
При прохождении теста мы подтвердили знания по предметам: база данных, БЖД, операционные системы, проектирование информационных систем.
На рисунках 1-8 изображены примерные вопросы относящиеся к выше описанным предметам.
Рисунок 2. Пример задания №1
Рисунок 3. Пример задания №3
Рисунок 4. Пример задания №4
Рисунок 5. Пример задания №5
Ниже приведен текст с практической части в ФИЭП с результатом проведенной работой над ошибками.
Часть 2
Задание №21.1
Общий текст:
Информационная система, разрабатываемая для планирования снабжения травматологической поликлиники должна обеспечить решение следующих задач:
-
Определение потребности в материалах, инструментах и оборудовании; -
Формирование заказов на поставку материалов, инструментов и оборудования; -
Выбор поставщиков на поставку материалов, инструментов и оборудования.
Травматологическая клиники оказывает медицинскую помощь пациентам. Пациенты получают необходимое лечение, при этом расходуются материалы и используется оборудование.
После обслуживания каждого пациента заполняется карта пациента, в которой указываются все проведенные процедуры и мероприятия.
В конце недели каждый врач предоставляет отчет о расходе материалов, о пришедших в негодность инструментах и использовании оборудования в течение недели, а также заявляет о потребности в необходимых материалах, инструментах и оборудовании на следующей неделе.
Заведующий клиникой хранит:
-
список расходных материалов, используемых врачами, для оказания всех видов услуг; -
список оборудования и инструментов, которыми оснащена клиник; -
список кабинетов с описанием назначения кабинета, набором оборудования, обязательных инструментов и расходных материалов.
Каждый кабинет имеет паспорт, в котором описано назначение кабинета,
набор (название и минимальное количество) обязательных инструментов
и расходных материалов.
Администратор травматологической поликлиники каждую неделю
анализирует отчеты врачей и карты пациентов для определения
необходимого запаса расходного материала и необходимых инструментов.
и оборудования.
Администратор клиники предоставляет список поставщиков, с которыми:
работают постоянно, н/или новых поставщиков, периодически
составляет инвентарную опись хранящихся на складе материалов и
инструментов.
Администратор клиники раз в неделю:
-
определяет потребность в материалах, инструментах и оборудовании на -
следующую неделю на основе заявок врачей; -
формирует заказ на закупку с учетом потребностей, запасов на складе н -
учетом необходимого страхового запаса; -
формирует проект договора поставки без указания поставщиков.
Бухгалтер выбирает поставщиков и формирует проект договора на поставку и рассчитывает стоимость закупки.
Рисунок 6. Пример задания №22.4
Рисунок 7. Пример задания №23.3
Рисунок 8. Пример задания №23.2
При прохождении теста, некоторые выбранные нами ответы оказались неверными, поэтому в эксплуатационной практике мы провели работу над ошибками. Были отобраны неверные ответы, изучен материал по тематике вопросов и найдены верные ответы.
- 1 2 3 4
Паспорта компьютеров по закрепленным аудиториям
Период прохождение практики – 4 недели (с 15 июня по 10 июля). Перед прохождением практики было проведено ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте, а также в компьютерном классе, затем наша группа, закрепленная за аудиториями 530 и 452, приступила к сбору нужной информации с компьютеров, находящихся в данных аудиториях.
В аудитории 530 создавая паспорт компьютера, были собраны данные с главного компьютера, а также с остальных 14 компьютеров, находящихся в данной аудитории. Затем все собранные данные были оформлены в виде таблицы 1 (Паспорт компьютера) и рис. 9 (Схема подключения сети).
Общие сведения
Паспорта компьютеров по закрепленным аудиториям
Период прохождение практики – 4 недели (с 15 июня по 10 июля). Перед прохождением практики было проведено ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте, а также в компьютерном классе, затем наша группа, закрепленная за аудиториями 530 и 452, приступила к сбору нужной информации с компьютеров, находящихся в данных аудиториях.
В аудитории 530 создавая паспорт компьютера, были собраны данные с главного компьютера, а также с остальных 14 компьютеров, находящихся в данной аудитории. Затем все собранные данные были оформлены в виде таблицы 1 (Паспорт компьютера) и рис. 9 (Схема подключения сети).
Общие сведения
Паспорта компьютеров по закрепленным аудиториям
Период прохождение практики – 4 недели (с 15 июня по 10 июля). Перед прохождением практики было проведено ознакомление с техникой безопасности на рабочем месте, а также в компьютерном классе, затем наша группа, закрепленная за аудиториями 530 и 452, приступила к сбору нужной информации с компьютеров, находящихся в данных аудиториях.
В аудитории 530 создавая паспорт компьютера, были собраны данные с главного компьютера, а также с остальных 14 компьютеров, находящихся в данной аудитории. Затем все собранные данные были оформлены в виде таблицы 1 (Паспорт компьютера) и рис. 9 (Схема подключения сети).
Общие сведения
Аудитория | 530 |
Номер компьютера | Глав. Комп. |
Имя компьютера в сети | WIN-CGGNILKDAC7 |
Внутренний IP-адрес компьютера | 192.168.2.199 |
Внешний IP-адрес компьютера | 195.239.179.115 |
Оборудование
Системный блок | |
Инвентарный номер | Узнать у преподавателя |
Модель | H110M-S2 |
Процессор:
| Intel(R) Core(TM) I7-6700 3.40GHZ 8 ядер |
Тип системы | 64-разрядная |
Оперативная память:
| Neoforza Finlay 32 ГБ (16 ГБ x 2) DDR4 3000 МГц CL15 (NMUD416E82-3000DD20) DDR4 Forza 16gb 3000 MHz 1.35 B Сказать что нету минимальной и макс напряжения |
Жесткий диск:
Жесткий диск:
| Samsung SSD SCSI Disk Device SSD Samsung 931 ГБ 3000МБ/c TOSHIBA HDWD130 HDD TOSHIBA 3 ТБ 191МБ/с |
Операционная система | Windows Server 2008 R2 Standard 64-разрядная (6.1, сборка 7601) |
Серийный номер | E0D55E11B8D9 |
Год выпуска | 2015 |
Год приобретения | Узнать у преподавателя |
Монитор | |
Инвентарный номер | Узнать у преподавателя |
Модель | 223V5L |
Разрешение | 1920:1080 |
Соотношение сторон | 16X9 |
Серийный номер | UK0A172031297 |
Год выпуска | 2017 |
Год приобретения | Узнать у преподавателя |
Видеокарта | |
Название | NVIDIA GeForce GTX 1060 |
Тип памяти | GDDR5 |
Объем видеопамяти | 3 GB |
Принтер | |
Название | RICOH SP 150SUw |
Производитель | RICOH |
Модель | SP 150SUw |