Файл: Тренинг по скорочтению.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 167

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Кто стары- друзе- в беде бро-ает, тот и новых не за-едёт.

  1. Лабиринты





9а. Лабиринты




  1. Рисование двуми руками




ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

  1. Шульте 4х4 подряд 2 таблицы.

  2. Алфавит, только руками, обратный порядок – 1 блок.

  3. Чтение с указкой – 1 мин.

  4. Струп-тест 1 блок.

  5. Чтение перевернутого текста – 2 мин.

  6. Анаграммы 1 табл.

  7. Чтение перевернутого текста – 2 мин.

  8. Лабиринты 2 любых.

  9. Рисование двумя руками 1 картинка.

  10. Чтение с линейкой 3 мин.

    1. Шульте 4х4





1а. Шульте 4х4





    1. Алфавит



А П

Б Л

В В

Г П

Д П

Е В

Ё Л

Ж В

З П

И П

К В

Л П

М Л

Н В

О Л

П Л

Р В

С П

Т В

У Л

Ф Л

Х В

Ц П

Ч Л

Ш В

Щ П

Ы Л

Э П

Ю Л

Я В


    1. Чтение с указкой.




Четыре сестры


Жили на свете сёстры: Зима, Весна, Лето, Осень. Зима была седая, белая. Весна была молодая, в зелёном наряде, с голубыми глазами. Лето было загорелое, в пышном венке, зелёном платье. А Осень златоволосая, в красном платке.

Пришла Зима, Весна, Лето в гости к Осени. У неё на столе груши, яблоки, сливы, арбузы, дыни, пахучий мёд. Пообедали сёстры и стали благодарить Осень.

Осень и говорит: «Это я вас должна благодарить. Ты, Зима, землю снеговым одеялом укрыла. Ты, Весна, поле дождями поливала. Ты, Лето, ясное солнышко посылало, чтобы всё созрело».

Сёстры рады, говорят: «Все мы хорошо потрудились, чтобы люди собрали богатый урожай».

(99 слов). Павлышские сказки.

Вопросы:


  • О каких сёстрах говорится в тексте?

  • Как описаны сёстры?

  • Как Осень встретила сестёр?

  • За что осень поблагодарила сестёр?

  • Чему были рады сёстры?

    1. Струп-тест





5. Чтение перевернутого текста





6. Анаграммы


ШДЬАЛО
ФРИЖА
ТКИ
АНКАБ
ЫКАШМ
КИЖЁ
ВЛЕ
ОЛВК
АЗБРЕ
УЕКГНУР


7. Чтение перевернутого текста


  1. Лабиринты




8а. Лабиринты




  1. Рисование двумя руками





  1. Чтение с линейкой

Четыре сестры


Жили на свете сёстры: Зима, Весна, Лето, Осень. Зима была седая, белая. Весна была молодая, в зелёном наряде, с голубыми глазами. Лето было загорелое, в пышном венке, зелёном платье. А Осень златоволосая, в красном платке.

Пришла Зима, Весна, Лето в гости к Осени. У неё на столе груши, яблоки, сливы, арбузы, дыни, пахучий мёд. Пообедали сёстры и стали благодарить Осень.

Осень и говорит: «Это я вас должна благодарить. Ты, Зима, землю снеговым одеялом укрыла. Ты, Весна, поле дождями поливала.

Ты, Лето, ясное солнышко посылало, чтобы всё созрело».

Сёстры рады, говорят: «Все мы хорошо потрудились, чтобы люди собрали богатый урожай».

ДЕНЬ ПЯТЫЙ


  1. Струп-тест 1 блок.

  2. Чтение с указкой – 1 мин.

  3. Шульте 4х4 подряд 2 таблицы.

  4. Чтение перевернутого текста 1 мин.

  5. Рисование двумя руками 1 картинка.

  6. Чтение перевернутого текста – 2 мин.

  7. Лабиринты 2 любых.

  8. Чтение слогов 1 блок.

  9. Клиновидная таблица горизонт. 1 шт. 1 мин.

  10. Чтение с линейкой – 3 мин.

    1. Струп-тест





    1. Чтение с указкой




Яблонька.


Росла в лесу дикая яблонька. Осенью упало с нее кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зернышки. Одно только зернышко спряталось в землю и осталось.

Весной, когда солнышко отогрело мокрую землю, зерно стало прорастать. Пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из-под листочков выбежал стебелек с почкой, а из почки вышли зеленые листики.

Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зернышко.

Пришел в лес садовник, выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенес ее в сад и посадил в хорошую землю.

(96 слов.) По К. Ушинскому.

Вопросы:


  1. Почему от яблока осталось только одно зернышко?

  2. Как стало прорастать весной зернышко? З. Как оказалась дикая яблонька в саду?

  3. Шульте 4х4





3а. Шульте 4х4




4. Чтение перевернутого текста





  1. Рисование двумя руками







6. Чтение перевернутого текста